Особенность OS MAX ?
Привет всем!
Новый OS MAX 0.25 был обкатан на малых оборотах в течении 40 мин. при температуре +10 градусов. Далее было сделано 3 полёта. При установке поршня в верхнюю мёртвую точку обнаружился странный, на мой взгляд, люфт при покачивании винта из стороны в сторону. Это сопровождалось неким клацанием. При снятии задней стенки двигателя визуально виден люфт в нижней шейке шатуна на пальце коленчатого вала. Это несколько удивило. Ни в одном двигателе я не встречал таких люфтов. И это первый мой МАХ.
Для сравнения была снята задняя стенка с нового OS MAX 0.46 и рассмотрено то же место. И у нового OS MAX 0.46 то же выявлен люфт и почти такой же по величине (естественно на взгляд).
Вопрос к знатокам - это особенность OS MAX или, скажем тепловые зазоры или неповезло мне ?
это нормально
в верхней мёртвой точке у шатуна в нижней шейке есть как бы маленький горизонтальный шаг
os 25la или os 25fx?
Шатун с втулками? Если да, то вряд ли это выроботка.
Зазоры на посадку быть должны, иначе масленная пленка не будет держаться на поверхности. Важно чтобы шатун не сползал на заднюю стенку .
У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.
У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.
У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.
У меня тоже лежит 25фх, правда еще не катаный, все никак руки не доходят. Я посмотрел, допуски по посадке шатуна вроде нормальные.
Единственное что заметил: вал сидит в подшипниках с малым натягом.
Как уже говорил, не мого появиться большой люфт за такой малый период эксплуатации (ну если мотор не насиловать:)).
Думаю, либо вы излишне подозрительны, либо ваш мотор действительно “не совсем стандартный”.
А как этот мотор в эксплуатации? Какие впечатление вообще? Какое топливо используете?
OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.
OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.
1300-1400 это для пилотаги?
А с каким винтиком? я хочу ставить APC 114, хотя наверное лучше с будет деревянной вертушкой:))
Я пока остановился на пилотаге, хотя фан тоже охота иметь под этот мотор.
У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.
У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.
Спасибо за совет. Как появится возможность обязательно так поступлю.
Пока прикидываю насколько тяжелым можно делать пилотажный самолет
под этот мотор. Думается что 1500 будет для него нормально.
На двигателе установил один из рекомендованных фирмой винтов 9х5(9х6). Думаю, 11х4 будет великоват. Это уже под OS MAX 40.
По поводу веса - чем меньше, тем лучше. Мнне кажется 1900 - это многовато.