Особенность OS MAX ?

fox22

У меня OS MAX 0.25 FX и на нижней шейке шатуна есть втулка и 2 отверстия. На задней стенке следов сползания шатуна не видно.

У меня тоже лежит 25фх, правда еще не катаный, все никак руки не доходят. Я посмотрел, допуски по посадке шатуна вроде нормальные.
Единственное что заметил: вал сидит в подшипниках с малым натягом.
Как уже говорил, не мого появиться большой люфт за такой малый период эксплуатации (ну если мотор не насиловать:)).
Думаю, либо вы излишне подозрительны, либо ваш мотор действительно “не совсем стандартный”.
А как этот мотор в эксплуатации? Какие впечатление вообще? Какое топливо используете?

Flyer

OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.

fox22

OS MAX 0.25 FX завёлся стартером мгновенно на стандартном топливе.
Топливо бодяжу сам. В полёте двигатель ведёт себя прекрасно! Считаю, что для 0.25 FX нужно влезть по полётному весу модели в 1300-1400гр. Так что первое впечатление очень хорошее. Посмотрим, что будет дальше.

1300-1400 это для пилотаги?
А с каким винтиком? я хочу ставить APC 114, хотя наверное лучше с будет деревянной вертушкой:))
Я пока остановился на пилотаге, хотя фан тоже охота иметь под этот мотор.

Witalij

У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.

fox22

У меня Цесна-152 летает с таким же мотором просто отлично, размах примерно 1.4 метра, вздётный вес порядка 1900 грамм, летаю с деревянным винтом (самодельным) 235х120. Топливо стандартное, работает как положено, притензий не имею. Рекомендую поскорей обкатать и насладиться его приятной работой.

Спасибо за совет. Как появится возможность обязательно так поступлю.
Пока прикидываю насколько тяжелым можно делать пилотажный самолет
под этот мотор. Думается что 1500 будет для него нормально.

Flyer

На двигателе установил один из рекомендованных фирмой винтов 9х5(9х6). Думаю, 11х4 будет великоват. Это уже под OS MAX 40.
По поводу веса - чем меньше, тем лучше. Мнне кажется 1900 - это многовато.