Чем расточить выхлопное окно. (МДС 3.5)

ubd

Привет всем!

Есть движка МДС 3.5 КРУА. Ставил на него резонансную трубу, она поёт но секунд 15-20 и глохнет! 😦 Мне сказали что у меня автомодельный вариант двигателя, и у него пара не для рез.трубы. У трубной пары выхлопное окно выше на 0,8 мм. Мне показывали две пары и я сравнивал.

Короче как расточить выхлопное окно и каким инструментом. (ну не надфилем же… 😁 )

Жду ответов.

Токсик

Привет всем!

Не только нуна , но мона. 😁 Но для этого точу стальную оправку цилиндр с буртиком, на которую одевается гильза. Высота до буртика, есть высота от верха гильзы до нужного размера верхней кромки выхлопного окна, для удобства распиливания внутри оправки сверлится отверстие и снимается конус во внутрь. И ещё оправку желательно закалить так как она будет являться ограничением по высоте при распиливании. Распиливание начинается алмазным надфилем для снятия слоя хромового покрытия , а последующее ведется аккуратно обычным мелким надфилем с контролем внутренней поверхности гильзы чтобы не допустить сколов хромового покрытия. Этот метод описан во многих книгах и была распилена по фазам уже н-ое количество гильз.

Всем пока, пока, пока.

ubd

Привет всем!

Не только нуна , но мона. 😁  Но для этого точу стальную оправку цилиндр с буртиком, на которую одевается гильза. Высота до буртика, есть высота от верха гильзы до нужного размера верхней кромки выхлопного окна, для удобства распиливания внутри оправки сверлится отверстие и снимается конус во внутрь. И ещё оправку желательно закалить так как она будет являться ограничением по высоте при распиливании. Распиливание начинается алмазным надфилем для снятия слоя хромового покрытия , а последующее ведется аккуратно обычным мелким надфилем с контролем внутренней поверхности гильзы чтобы не допустить сколов хромового покрытия. Этот метод описан во многих книгах и была распилена по фазам уже н-ое количество гильз.

Всем пока, пока, пока.

Так, не совсем понятно. Если одевать гильзу на оправку, она как должна надеваться, с натягом или с небольшим люфтом. Но в том или другом случае внутренняя поверхность гильзы может поцарапаться при распиливании… А это не совсем гуд.

И ещё при растачивании можно задеть противоположную от выхлопного окна поверхность гильзы… Как бы тыкать в неё иногда кончиком надфиля.

Вот я слышал что можно расточить например бор-машиной.

ubd

ЗЫ: Если знаешь www адресок, где есть описание технологии растачивания выхлопухи, подкинь его пожалуйста.

fox22

Бормашинкое лучше не надо, можно таких делов наворотить… Надфилем осторожненько, но есть вероятность что потом хром поотлетает выше выхлопного окна. Можно попробывать прокладочками поднять гильзу (по 0.2-0.3мм за раз) и проэксперементировать. Еще вариант купить или выменять у ког-нить нужную гильзу (даже у меня где-то валялась:)).
А лучше всего забить на это дело, помню как дяьки мучались когда отстраивали ентот мотор под дудку на радио.

Токсик

Так, не совсем понятно. Если одевать гильзу на оправку, она как должна надеваться, с натягом или с небольшим люфтом. Но в том или другом случае внутренняя поверхность гильзы может поцарапаться при распиливании… А это не совсем гуд.

И ещё при растачивании можно задеть противоположную от выхлопного окна поверхность гильзы… Как бы тыкать в неё иногда кончиком надфиля.

Вот я слышал что можно расточить например бор-машиной.

Привет всем!

Для периодического контроля гильзу одевают свободно. Для предохранения противоположной поверхности гильзы при растачивании гильзы надфилем вырезаю защитную полоску из фольги медь или латунь толщиной 02,-0,4мм., сгибаю по окружности и ставлю к противоположной стенке. В процессе работы надфиль если тыкается то в защитную полоску.

Всем пока, пока, пока.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Когда я свой мучил то не растачивал , поднял гильзу и задовил камеру сгорания до наивозможного. Но КПД от такой переделки невысок , разница между перепуском и выхлопом далека до идеала .
Но с трубкой от ЦСТКАМ - 2,5 ( браку было предостаточно попалась длиннее чем надо трубка и обем подходил под треху- с оправок конуса неправильно срезали и сварили средняя часть получилась удлиненная) включалась без проблемм и ходила. Так же с трубой от ОПС-3,5 эксплуатировал - нареканий небыло. Чтоб получить КПД максимальное конечно нужно расточить окно но ресурс гильзы зависит от качества хромового покрытия и крайне нежелателен перегрев мотора , иначе как писали полезет хром с распиленной кромки. Еще раз беретесь за надфиль нижнюю кромку нужно опилить так чтобы наружная нижняя кромка окна получилась заваленная - меньше будет коробить гильзу . От выхлопных газов эта кромка сильно разогревается и интенсивно расширяется.
Удачи.