Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно
Запустится ли 2-х тактный двигатель и как будет работать если в ВМТ открывается выхлопное окно и объем картера напрямую сообщается с выхлопным каналом.
В нормально работающем двигателе выхлопное окно в ВМТ закрыто юбкой поршня.
Как так получилось - накосячил когда решил сделать окна в поршне иначе в НМТ перепускные каналы перекрывались. Двигатель JBA китайский - экспериментирую.
В общем вопрос - заведется и будет ли работать?
Я тоже подпиливал юбку поршня так что появлялась небольшая щель - но не так. По поводу заведется или нет: сколько потеряно градусов фазы впуска? 30-40-60-90? Я думаю что 40-60. т.е он потеряет 1/3 фазы впуска. Выводы делайте сами.
А что под выпускным окном есть перепускные каналы? Надо было пилить юбку с другой стороны.
То что надо бы с другой стороны - это понятно, не подумал об этом.
Под выпускным канала окном перепускного канала нет.
У вас мотор работал? этот будет работать? выводы сделать не могу - нет опыта.
Да, мой работает.
какой результат что потеряно 40% такта впуска?
Буде выще ХХ, потеря мощности, большой расход? что будет?
Исправить ошибку как то можно? не хочется мотор потерять.
Вы ФОРСИРОВАЛИ свой мотор, сами про то не понимая… Такие вещи запрещены правилами (не во всех, конечно, классах)
будет ли работать?
Будет.
Вопрос “как?”
Вопрос “как?”
Также, как и работал.
Ну не факт.
Мотор собрал, на модель поставил, покрутил стартером, топливо засасывается, в камеру сгорания попадает - свеча мокрая, еще покрутил - из глушителя топливо выплевывает.
Мыслям нет покоя - пойду заводить.
Ну не факт.
Факт Олег.
“Замечательно так вращается”
Завелся с пол пинка, холостой держит, чуть плавает, обороты набирает, с винтом 13х4 на слух порядка 9 тысяч выдал.
Особо не регулировал, поздно уже.
Двигатель заработал - это факт. масло из глушителя особо не хлещет, погонял пару минут.
Завтра попробую с винтом полегче.