странное поведение RMX 40 (МДС 40)

pasty

Может его и подклинивает… но потом то он заводиться и вырабатывает весь бак …
А Вы как из ситуации вышли?

jokerman

Возможно он еще не полностью прикатан.
Если на средних и выше (не максимальных) оборотах
вырабатывает весь бак, а на макси сильно греется и гонит более черное масло , значт нужно еще катать.
Не удивляйся, 20-30мин. прикатки это не для всех.
Если пара из хорошего материала и плотная, то порикатка будет долгая и спешить не стоит. Если самик способен летать на средних оборотах, обкатку можно продолжить в полете .

romychs

Еще совет, тщательнейшим образом проверить прокладки под башкой, возможно, добавить еще одну. И аккуратненько равномерно затянуть болты. Так же проверьте свечку, может попало в нее что, у меня замечательно работают наши КС-2 (любят их наши МДС-ы), можно попробовать КС-10 - с дефлектором, с ним он дает чуть меньше оборотов, но работает немного стабильнее.

pasty

В принципе я обратил внимание на выхлоп : капает (немного) непосредственно из отверстия глушителя темно коричневая масса(типа пены) , топливо касторка , метанол, 10% нитрометан, брызги масла на фюзеляже тоже темные---- получается это пока обкатка.?
А сколько по времени она может еще продолжаться ( было примерно 8 полетов не считая обкатки 2 запуска по 15 минут) или по каким признакам определить, что обкатка прошла удачно?
Вопрос по головке , а если прокладку посадить на черный герметик (он высокотемпературный)?
Свечу правда не менял…а будет ли толк если поставить другой фирмы но такого же типа-- А3?
Спасибо.

romychs

Ненужно туда никакого герметика, только испортишь все, поверхности, с которыми соприкасаются прокладки и сами прокладки должны быть без царапин. А3 - хорошие свечи, но не помню, ставили ли мы их именно на МДС-40 не ставили. А масло, оно всегда темное. По моим наблюдениям, МДС начинает работать как огонь часов после 2-3х приработки (пару баков на земле, остальное в воздухе). Как мотор ведет себя на малых оборотах? На перегазовках? Обычно приходится чуть подстраивать иглу холостого хода под конкретное топливо.

jokerman

У меня 0.15 мотор сожрал почти 2.0 литра пока начал устойчиво работать на максим.оборотах длительное время без перегрева.
Другому двигу хватило и двух запусков по 10 минут.
А цвет масла - это показатель трения .
Сравнивай цвет масла на выхлопе при малых (средних) оборотах
с выхлопом на макси. Разница должна быть небольшая.
На средних выхлоп “светлый”, на макси чуть темнее.
Обороты повышаешь по мере ПРОСВЕТЛЕНИЯ выхлопа.

Pro_Off

А Вы не пробовали его “надуть”?
Запустить, дать поработать 5 минут (лиш бы сам не заглох через 7 минут), заглушить не “криминальным” способом, трубку пережать, например, а потом опять завести.
Будет он работать до выработки бака, или только 7 минут?