Может его и подклинивает… но потом то он заводиться и вырабатывает весь бак …
А Вы как из ситуации вышли?
Возможно он еще не полностью прикатан.
Если на средних и выше (не максимальных) оборотах
вырабатывает весь бак, а на макси сильно греется и гонит более черное масло , значт нужно еще катать.
Не удивляйся, 20-30мин. прикатки это не для всех.
Если пара из хорошего материала и плотная, то порикатка будет долгая и спешить не стоит. Если самик способен летать на средних оборотах, обкатку можно продолжить в полете .
Еще совет, тщательнейшим образом проверить прокладки под башкой, возможно, добавить еще одну. И аккуратненько равномерно затянуть болты. Так же проверьте свечку, может попало в нее что, у меня замечательно работают наши КС-2 (любят их наши МДС-ы), можно попробовать КС-10 - с дефлектором, с ним он дает чуть меньше оборотов, но работает немного стабильнее.
В принципе я обратил внимание на выхлоп : капает (немного) непосредственно из отверстия глушителя темно коричневая масса(типа пены) , топливо касторка , метанол, 10% нитрометан, брызги масла на фюзеляже тоже темные---- получается это пока обкатка.?
А сколько по времени она может еще продолжаться ( было примерно 8 полетов не считая обкатки 2 запуска по 15 минут) или по каким признакам определить, что обкатка прошла удачно?
Вопрос по головке , а если прокладку посадить на черный герметик (он высокотемпературный)?
Свечу правда не менял…а будет ли толк если поставить другой фирмы но такого же типа-- А3?
Спасибо.
Ненужно туда никакого герметика, только испортишь все, поверхности, с которыми соприкасаются прокладки и сами прокладки должны быть без царапин. А3 - хорошие свечи, но не помню, ставили ли мы их именно на МДС-40 не ставили. А масло, оно всегда темное. По моим наблюдениям, МДС начинает работать как огонь часов после 2-3х приработки (пару баков на земле, остальное в воздухе). Как мотор ведет себя на малых оборотах? На перегазовках? Обычно приходится чуть подстраивать иглу холостого хода под конкретное топливо.
У меня 0.15 мотор сожрал почти 2.0 литра пока начал устойчиво работать на максим.оборотах длительное время без перегрева.
Другому двигу хватило и двух запусков по 10 минут.
А цвет масла - это показатель трения .
Сравнивай цвет масла на выхлопе при малых (средних) оборотах
с выхлопом на макси. Разница должна быть небольшая.
На средних выхлоп “светлый”, на макси чуть темнее.
Обороты повышаешь по мере ПРОСВЕТЛЕНИЯ выхлопа.
А Вы не пробовали его “надуть”?
Запустить, дать поработать 5 минут (лиш бы сам не заглох через 7 минут), заглушить не “криминальным” способом, трубку пережать, например, а потом опять завести.
Будет он работать до выработки бака, или только 7 минут?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"401917173df9550077795343":{"_id":"401917173df9550077795343","hid":2792,"name":"Pro_Off","nick":"Pro_Off","avatar_id":null,"css":""},"40b1aa713df9550077794899":{"_id":"40b1aa713df9550077794899","hid":3586,"name":"pasty","nick":"pasty","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40b1af209970730077077316","hid":11236,"title":"странное поведение RMX 40 (МДС 40)","views_count":3395,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"40b1af209970730077077752","first_ts":"2004-05-24T08:15:28.000Z","first_user":"40b1aa713df9550077794899","last_post":"40bc7ed7997073007707776e","last_post_hid":15,"last_ts":"2004-06-01T13:04:23.000Z","last_user":"401917173df9550077795343"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}