странное поведение электроники вертушки
Вообщем какое то странное поведение у вертика.Вообщем решил попробовать себя в вертолётах. Взял вот этот верт (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&ELEM…) НЕ РЕКЛАМА.
Собрал. На данный момент пытаюсь разобраться с настройкми. Вро де более менее всё прошёл,осталось победить бабочку,но… Но вдруг вертушка стала себя вести непредсказуемо. Во время очередного пробного пуска двигателя(благо без лопастей) стал дёргаться резко хвост влево-вправо.Выключил. Стал грешить на гиру с хвостовой сервой.Проверил,Вро де всё нормально,но хвостовая серва тёплая… Далее запуск.Минутки 2 ротор крутится стабильно и ровно. Гира хвост держит стабильно,но потом снова непредказуемые дёрганья .Хвост отклоняется влево-вправо примерно на 5-10 см.Я убираю газ в ноль… и тут… начинают хаотично дёргаться сервы перекоса и,что особенно странное,начинает кратковременно врубаться газ самопроизвольно. я в шоке. Стик газа при этом на нуле.Вырубается вся эта свистопляска только отключением акб…😵…и так несколько раз.
Гира-хк401,приёмыш (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8367&ELEM… НЕ РЕКЛАМА)… не знаю,может ли это из за приёмыша,но,на верт его я поставил с импеллерника. Летал не много,но без глюков со стороны приёмыша.На самолёте приёмник у меня был без родного корпуса,не влазил в установленное для него место. Так и поставил его в верт.Так и раскручивал ротор верта с приёмником без корпуса. просто на проводах плата болталась.Проблем не было. Как окультурил его(засунул в родной корпус),так пошли такие чудеса…
Что это может быть? Статика+пластиковый корпус приёмыша может так повлиять на пучок проводов?
а регулятор какой?
вы же конечно конечные точки на нем не програмировали
гммм… регуль этот ( avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM… не реклама)…
я пока ещё в области радио-управлямых игрушек новичок,про программирование регулей слышал,но где то “далеко”…
Ага, это он. Регуль нужно “привязать” к приемышу по диапазону сигнала. Как это сделать есть в мануале, он на сайте обозначен как Руководство пользователя для регуляторов серии PILOT (English) [скачать]. В кратце:
- перевести стик газа в максимум
- включить передатчик
- подключить регуль (ESC) к акку
- система определит максимальный сигнал и выдаст два бипа
- перевести стик в минимум
- система определит минимальный сигнал и выдаст длинный бип
- потом выдается сигнал определения акка (в вашем случае три коротких бипа)
- вроде как все, регуль определен.
спасибо.
только лопасти при этом что основные, хвостовые не забывайте снимать
только лопасти при этом что основные, хвостовые не забывайте снимать
Или так.
Далее запуск.Минутки 2 ротор крутится стабильно и ровно. Гира хвост держит стабильно,но потом снова непредказуемые дёрганья .Хвост отклоняется влево-вправо примерно на 5-10 см.Я убираю газ в ноль… и тут… начинают хаотично дёргаться сервы перекоса
Попробуюте как вариант rcopen.com/forum/f19/topic261836
Или так.
так лучше не надо
если мотор мощный то все равно получите лопастью (например полбу) или будите ставить новую шестеренку
если нет то спалите что нибуть из электронике, например тот же мотор
новчку сложнее орентироваться в нестандартной ситуации
или будите ставить новую шестеренку если нет то спалите что нибуть из электронике, например тот же мотор
Часто бывают ситуации когда необходимо, находясь дома, запитать и подрегулировать верт, ну хотя бы настроить те же углы. Лопасти не снять, каждый раз отсоединять мотор просто не реально, отодвигать двигатель от шестерни тоже не лучший вариант. Я так думаю, что лучше пинцет в шестерню и пусть шестерню срезает, чем несанкционированный полет верта по квартире.😉
… за подсказку с регулем особая благодарность. 1-я причина была в нём.2-я Серва перекоса.Реагирует практически на все стики.Разобрал. Провод управления(белый ) оторван от платы.Блин… и это новая серва.Осталось победить биения хвоста.Они меньше,но всё равно имеют место.
находясь дома, запитать и подрегулировать верт, ну хотя бы настроить те же углы
для этого есть режим холд
Кроме режима Холд (который ни разу не панацея) есть еще человеческий фактор, кривые руки, стечение обстоятельств и прочие нюансы бытия. Поэтому пинцет в шестерне уж никак не помешает. ИМХО.
Кроме режима Холд (который ни разу не панацея) есть еще человеческий фактор, кривые руки, стечение обстоятельств и прочие нюансы бытия. Поэтому пинцет в шестерне уж никак не помешает. ИМХО.
Да как то я тоже понадеялся на холд и свой опыт. Настраивая верт на столе думая что включаю холд дернул айдл (аппа была другая не та к которой привык) хорошо старт у регуля был очень мягкий успел сообразить. Но все же пинцет не выход, то же может выскочить - я выключаю мотор.
Внешнее питание, на приемник, как кто-то советовал. Тогда точно мотор не запустится. Кейс на 4 АКБ или батарейки и провод от сервы припаять. Только приемник должен быть легкодоступным. Пользуюсь, безопасно )
Внешнее питание, на приемник, как кто-то советовал
а я и забыл совсем, конечно, это более правильный выбор (обычно так и делаю)
с аппаратурой обычно идет гидрид на 4,8 вольта
Давно пользуюсь внешним блоком питания из 4 аккумуляторов (суммарно 4,8 v). Вполне удобно, но опять же, при лёгкой доступности приёмника или при использовании Y-кабеля (разветвителя).