OS FL70 Странное поведение....подскажите
Второй раз попадаю на ситуацию…
Мотор OS FL70
Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
Далее свечка вертикально вверх, штопор… и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет 😦
С вниманием выслушаю все предположения.
Второй раз попадаю на ситуацию…
Мотор OS FL70
Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
Далее свечка вертикально вверх, штопор… и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет 😦
С вниманием выслушаю все предположения.
Проверь для начала следящую систему в баке, а там …
Для начала - проверил. Усе в норме. Тем более, что до этого он 5-6 минут летает нормально.
Обкатан полностью? Может туговат еще, перегревается, сделать побогаче слегка, что-бы не глох?
Да вот у меня тоже мысля насчет перегрева была…
Хотя кушает вертолетную 30ку, 20%масла - не должен вроде…
Надо наверно на земле подольше погонять, посмотреть, что происходит. 😃
Да вот у меня тоже мысля насчет перегрева была…
Хотя кушает вертолетную 30ку, 20%масла - не должен вроде…
Надо наверно на земле подольше погонять, посмотреть, что происходит. 😃
а каким именно топливом кормите!?
свечи какие!?
Свечка OS Type F
Топливо Cool Power вертолетная, 30%
Свечка OS Type F
Топливо Cool Power вертолетная, 30%
У нас на 46АХ в полете и на земле несколько раз срывало винт с коком. Результат - 2 винта, 2 кока, 2 планшайбы.
Скорее всего подклинивал. Вылечили добавление касторки в топливо и обогащением смеси.
В Cool Power одна синтетика. И 30%, мне кажется, многовато.
Свечка OS Type F
Топливо Cool Power вертолетная, 30%
Отлетал 6 часов на питерском Топ про авиа 10%.Тянет отлично все 20 мин полета.Не понятно нафига 4т 20%синтетики и 30 нитро.На стр 10 инструкции в разделе Fuel написано-не менее20% касторки или синтетики или их смеси(думаю это перестраховка использую16%масла,а со следующего сезона буду еще разбавлять,оборотов то в2раза меньше чем на 2т)и самое главное от 5до15!!!%нитро.Конечно у вас перегрев.Добавив в 2раза больше нитро у вас из70FL 110 Ямада не получится.У меня 13*6 АПС до 10000 крутит груви50(2800г) на полном газу ввех прет не остановишь.И не катал я его сильно-бак отмолотил по инструкции,побогаче и в небо,после5 полетов иглу прикрутил.
Для начала - проверил. Усе в норме. Тем более, что до этого он 5-6 минут летает нормально.
Что значит в норме? как проверяли?
какой винт? какие обороты?
Что значит в норме? как проверяли?
какой винт? какие обороты?
Заборная система в норме. Заборник болтается и ни в каком положении нигде не застревает.
Что значит, как проверяли. Покрутил самик во всех плоскостях и направлениях. Или мы о чем?
Винт 13х4W. Обороты померить нечем. Но глохнет то на двадцатой секунде полета в пол газа! Даже если перегрев, то вроде за 20 секунд и остыть должен был?
На стр 10 инструкции в разделе Fuel написано-не менее20% касторки или синтетики или их смеси(думаю это перестраховка использую16%масла,а со следующего сезона буду еще разбавлять,оборотов то в2раза меньше чем на 2т)и самое главное от 5до15!!!%нитро.Конечно у вас перегрев.У меня 13*6 АПС до 10000 крутит груви50(2800г) на полном газу ввех прет не остановишь.
Сначала летал на 10% +18% масла. Летал нормально. Но очень туго было с перегазовками. Набирал обороты с большим трудом и при этом на малых все время пытался заглохнуть. Пришлоть поставить микшер специально для полетного режима поднимать холостые и только перед посадкой сбрасывать.
Умные люди посоветовали 30% +22 масла. Работает как часы. Самик весом 2600 свчечкой уходит как ракета 😃
Но вот така проблема нарисовалась… В выходные покручу на земле (если шасси успею вклеить) посмотрю что происходит. Мож действительно нитры поубавить? Масло убавлять нельзя. Оборотов у вас не меньше. Меньше рабочих тактов 😃 Сами написали - 10000об. Масло, как раз и влияет на перегрев. Тем паче, что FL не кольцованный.
Второй раз попадаю на ситуацию…
Мотор OS FL70
Нормальный пилотаж в течении 5, 6 минут.
Далее свечка вертикально вверх, штопор… и опять 20 секунд спокойного полета по прямой в пол газа.
В этот момент двигатель глохнет. Просто в прямом полете, без перегазовки, без всякого - тупо глохнет. Топлива еще пол бака.
Сегодняшний итог - засаженный на дерево самолет 😦
С вниманием выслушаю все предположения.
Про нитру читали? 😃 (где то кидал ссылку на форуме - ненашел) Что это химический катализатор… Тридцатки через чур многго… Эт для вертолётов народ заморациваецца, ибо режим там - главнейшее дело!!! Для осла 7-10 - заглаза. ненадо его зжигать, добавили нитры больше - будьте добры расточите футоорку 😉 С трубкой питания в баке точно всё в порядке? А мож на самом делее? – мотор бедноват? 😉
Заборная система в норме. Заборник болтается и ни в каком положении нигде не застревает.
Что значит, как проверяли. Покрутил самик во всех плоскостях и направлениях. Или мы о чем?
Винт 13х4W. Обороты померить нечем.
я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором…
тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.
я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором…
тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.
Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
Пасиб.
А тахометр… ? Он Вам для чего? Чтобы добиться максимальной эффективности мотора? У меня такой задачи нет. Как то на слух все…по старинке 😃
Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
Пасиб.
У меня такой задачи нет. Как то на слух все…по старинке 😃
аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.
аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.
Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим. 😉
Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим. 😉
в первую очередь, ищите косяк в топливопроводе. Поведение грузика зачастую бывает не совсем предсказуемым. Если у в этом плане все железобетонно,то переходим собссно к двигателю.
ваабще-то, про это пишут в мануалах, но кто же их читает.
0.Читаем манул и ищем где пишут про 30% нитры. С 30 процентами он у вас и новый из коробки будет крутить лопату, вопрос в том, насколько долго.
- если мотор крутит на максимальном режиме 9000 - это тяжелый винт. есть и другие факторы, на это указваеющие, например перегрев, плохие переходные, медленный разгон.
- если крутит больше 10000 - слишком легкий.
- настраиваем забедняя до максимальных оборотов на 9500-9800.
4.после этого приоткрываем иглу и скидываем 200-300 оборотов. - настраиваем хх и переходные.
Только 3-4-5 все это верно для обкатанного или почти обкатанноо мотора. Для новой флки, которая оч хорошо подклинивает в вмт, важны в основном только пункты 1-2. Обкаточка у него все-таки не 1 бак. У меня обе флки заработали нормально где-то после 2-3х литров на каждого.
Ну вот теперь, СПАСИБО.
Понятно, что Вы имели ввиду.
Короче, тахометр нужен токмо для того, что бы подобрать оптимальный винт.
Оки. Учтем.
З.Ы.
А, чтобы сразу так не написать? 😉
у меня ос-70 только не фл, а фс, с помпой. но симптомы похожие - глохнет на 20-30 секунде полета, хотя на земле все зашибись, и можно целый бак спалить. один раз удалось настроить - покрутил маленький винт в сторону затягивания, и глохнуть перестал, но потом опять началось. хотя движок еще на обкатке - и галлона не спалил, списываю пока на это. и кстати еще стоит подкал, но в воздухе не помогает, все равно глохнет.