OS FL70 Странное поведение....подскажите

ivangor
toreo:

я таки не понял, вы предполагаете поставить вам диагноз по интеренету, если у вас нет элементарных приборов, необходимых для работы с мотором…
тяжеловат этот винт для первого галона. обороты нужно померять.

Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
Пасиб.
А тахометр… ? Он Вам для чего? Чтобы добиться максимальной эффективности мотора? У меня такой задачи нет. Как то на слух все…по старинке 😃

toreo
ivangor:

Я предполагаю выслушать возможные причины. А уж диагноз я сам поставлю.
Пасиб.
У меня такой задачи нет. Как то на слух все…по старинке 😃

аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.

ivangor
toreo:

аналогично, коллега!!! у меня обычно стоят задачи безотказной работы и безаварийных посадок на впп, а не на деревья. Настоятельно рекомендую научится пользоваться тахометром. для 4Т вещь незаменимая, особенно с новым мотором.

Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим. 😉

toreo
ivangor:

Тогда расскажите, плз. Вашу методику. А мы ее дружно применим. 😉

в первую очередь, ищите косяк в топливопроводе. Поведение грузика зачастую бывает не совсем предсказуемым. Если у в этом плане все железобетонно,то переходим собссно к двигателю.

ваабще-то, про это пишут в мануалах, но кто же их читает.
0.Читаем манул и ищем где пишут про 30% нитры. С 30 процентами он у вас и новый из коробки будет крутить лопату, вопрос в том, насколько долго.

  1. если мотор крутит на максимальном режиме 9000 - это тяжелый винт. есть и другие факторы, на это указваеющие, например перегрев, плохие переходные, медленный разгон.
  2. если крутит больше 10000 - слишком легкий.
  3. настраиваем забедняя до максимальных оборотов на 9500-9800.
    4.после этого приоткрываем иглу и скидываем 200-300 оборотов.
  4. настраиваем хх и переходные.

Только 3-4-5 все это верно для обкатанного или почти обкатанноо мотора. Для новой флки, которая оч хорошо подклинивает в вмт, важны в основном только пункты 1-2. Обкаточка у него все-таки не 1 бак. У меня обе флки заработали нормально где-то после 2-3х литров на каждого.

ivangor

Ну вот теперь, СПАСИБО.
Понятно, что Вы имели ввиду.
Короче, тахометр нужен токмо для того, что бы подобрать оптимальный винт.
Оки. Учтем.

З.Ы.
А, чтобы сразу так не написать? 😉

msleo

у меня ос-70 только не фл, а фс, с помпой. но симптомы похожие - глохнет на 20-30 секунде полета, хотя на земле все зашибись, и можно целый бак спалить. один раз удалось настроить - покрутил маленький винт в сторону затягивания, и глохнуть перестал, но потом опять началось. хотя движок еще на обкатке - и галлона не спалил, списываю пока на это. и кстати еще стоит подкал, но в воздухе не помогает, все равно глохнет.