Мне одному так повезло
Купил в пилотажке ДВС ОС 52А.
Собираю, поставил карб, начал затягивать, резьба нах ушла. Прикрутил глушак, все куль. Завожу, металлические удары, поршень в мертвой точке всей массой пришлось сворачивать, лан провернул, завел… газку дал, и писец! двигло по кускам в разные стороны 😃
Глушак скушал прокладку, у карбюра вылетела заслонка. Мне одному так повезло, или это нормально!!! 😃
да, двигло должно крутиться куда стартер его крутит??? так??? а оно у мя в другую сторону
Не путаете… ? у OS нету двигателя 52А. Есть 55-AX… Может АСП или JBA иле еще что… Что касается дешевых китайских то если почитать форум то перед первым пускам надо их разбирать и изучать на предмет стружки, посторонних предметов, правильности сборки и т.п. Например у нас в Уфе ЖБА 52А продоются, но до продажи их моют от жуткого солидола и специалист с клуба там его разбирает, чистит, чето шлифует, какието фаски снимает… 😕
***поршень в мертвой точке ***
Вот тут то Вы его и убили…
Винт должен крутится(вращаться ) ПРОТИВ часовой стрелки, а не куда его закрутит стартёр!!!
Полярность ПРОВЕРИЛ???
Я ПИССИМИСТ, поэтому, любую новую игрушку разбираю и "изучая " устройство, чуть что не так -напильник, паяльник и до ума!
Винт должен крутится(вращаться ) ПРОТИВ часовой стрелки, а не куда его закрутит стартёр!!!
Полярность ПРОВЕРИЛ???
Я ПИССИМИСТ, поэтому, любую новую игрушку разбираю и "изучая " устройство, чуть что не так -напильник, паяльник и до ума!
норма, пашет, против часовой, но заводиться и в другую сторону.
Просим фото результата.
…но заводиться и в другую сторону.
странно. он до сих пор заводится?!
+1 к Просим фото результата.
странно. он до сих пор заводится?!
+1 к Просим фото результата.
всмысле фото вращения!!! не схватит… движка ASP, наклейка с толку сбила OS.
Фотки пошел делать, опишу что вылетало…
По всему Вы его просто перелили со страшной силой. Вот он у Вас и “подклинивал” и в обратку заводился. А вы его “провернули” от руки. Видимо погнули шатун. При работе он развалился и движок разорвало.
всмысле фото вращения???!!!
Разрушений 😒
По всему Вы его просто перелили со страшной силой. Вот он у Вас и “подклинивал” и в обратку заводился. А вы его “провернули” от руки. Видимо погнули шатун. При работе он развалился и движок разорвало.
да не, не разорвало… по частям разлетелся. Короче с фотками облом. все по порядку:
Собрал, завел.
Первым делом вынесло с резьбы глушитель, соотв прокладка испарилась, так и не нашел даже остатков.
Ладно, поменял болты затянул куй сдвинешь.
Завел. Вышебло болт “холостого хода”, там гайка фиксатором которая служит по нему как по маслу, даж за резьбу не цеплялась. Соотв пружинка выдавила заслонку, а та в свою очередь на пропеллер попала… ИПАТЬ 😵 как я только в глаз не получил!
Лана, заглушил, нашел заслонку, пару минут молотком и она “как новая”, нашел гайку, прикрутил - теперь крепко!
Но тут я еще заметил, что болтики, кот карбюр держут к двиглу отсутствують… но рядом лежат. Начал вкручивать, а они как гвоздики, тюда сюдя… поставил от корпуса ПК болтики - мертво! даж откутить сам не могу, шруповертом вворачивал.
Зато апосля запусков пропал металлический бумс в верхней точки поршня, притерлось.
Двигло заводиться что туда, что сюда почти одинаково, но вот в обратку газу не дать 😦 только на холостом.
Короче, китай рулит 😃
Кста, по поводу карбюратора, не могу поймать баланс, чтоб на холостых нормально было, но и макс обороты шли.
Болт примерно на 1.5 оборота выкручен, холостые отлично, средний ход идеально, но вот полный газ с провалами на 4-7% тяги.
Так его разнесо по кускам, или до сих пор работает, но с провалами??? 😃
Так его разнесо по кускам, или до сих пор работает, но с провалами??? 😃
работает 😃
**или до сих пор работает, но с провалами???
Это с руками - что тут не так - мотор разбирается, стартер не крутит… rcopen.com/forum/f91/topic112468
работает 😃
Сопротивляется ГАД!
Надо его ещё шуроповёртом и молоточком! 😉 😒
Сопротивляется ГАД!
Надо его ещё шуроповёртом и молоточком! 😉 😒
надо было на бензин итить, там хоть по человечески все…
надо было на бензин итить, там хоть по человечески все…
Не-е-е, лучше уж сразу в реактивные, там всё в одну сторону “крутится” и стартер нах… не нужен.
надо было на бензин итить, там хоть по человечески все…
Не надо - большие моторы по рукам сильно бьют… 😈
Не надо - большие моторы по рукам сильно бьют… 😈
там зато все ясно, как бел день, а тут эфир хренов… бизин вааще приятней
эфир хренов…
Дяденько, вы инструкцию читали?? 😃