Так может повезти наверное раз в жизни!Падение Як-54.Остался чудом цел.

8 days later
Ive

Ровно так “положил” в снег эдж того же класса коллега по полю зимой. Тоже изумлялись. Но - везенье это или навык?

SemenSemenich

Летаю на этом самолёте второй год.Всё произошло мгновенно!Отказов не было!Виноват Сам!Просто попал в стопор.Включился внутренний тормоз!Пока снимался с ручника!Вот она планета!Но удачно!

А вообще я этот размер немного побаиваюсь!Цена вопроса видно!Падения.Летаю на Яшке 55 ЕПП.Без проблем.Иногда такое завернёшь!Самому страшно!На большом как то всё аккуратнее что ли.

Ive

Во-во… Там то же самое. И самолет также исчез из виду - и думай чего хочешь. Мы тогда летали на площадке, вычищенной бульдозером под реконструкторскую “войнушку” - и 4 разворот, и летная зона были за почти двухметровым сугробом. И вот так на выходе из фигуры самолет просто исчез за этим бруствером, и замолк. И всё. Ну, мы туда… Пока пилот “отвис”, пока дошел - мы уже самолет из снега вынули, осмотрели - цел… А место посадки - на целине, и на снегу же все следы видно - ни сантиметра самолет не скользил, просто с нулевой поступательной, строго в горизонт лег в пухляк… Нарочно так не сделать.
Сам кстати весело сажал Сушку себовскую несколько недель назад. Забылся, бросил до нуля газ над полосой, заход не удался, помешали зрители, даю полный - и рег ушел в защиту, пол-тяги обрубил. Ну само собой, самолет встал крестом, и вверх не идет - и высота такая, что не уронишь без травм. Эдак метра полтора. И вот тяну я так, в надежде хоть чуть разогнать по горизонту и передернуть газ - и уже таки разогнал - и тут кусты. И я таки дергаю на себя, и самолет делает стенку и плашмя, почти без скорости, влипает в них на высоте трех метров, секунду висит, и валится так же вертикально хвостом вниз. И каким - то чудом этих трех метров ему хватило чтобы “на противоходе” скользнуть назад, откатить хвост и плюхнуться в траву совершенно плоско, на шась… И стойка послушно весь удар самортизировала. Занавес. На бис такой маневр не повторю…