Наверное я не оригинален...
Просматривая некоторые темы этого сайта пришла в голову одна мысль. Пришла она вместе с вспомнившемся бородатым анекдотом: у армянского радио спрашивают - “можно-ли заниматься сексом на базарной площади” - “НЭТ, советами замучают”.
Так вот, авторам этих тем удаётся обратное - замучить ТРЕБОВАНИЯМИ СОВЕТОВ. Аналогия занятия сексом с авиамоделированием кажется уместной.
В этой связи всегда казалось как-то странным чрезмерные увлечения и настоятельные советывания старших товарищей заняться с симулятором (сродни онанизму), и когда первый полет производится со шнурком тренер-ученик, тоже кажется каким-то извращением, типа старший товарисч свечку держит, направляет куды надо.
Нет, я знаю, что и во взрослой авиации обязательно первые полеты на спарке и своего первого инструктора летуны почитают как вторую мать. Но всё, же, всё же…
Какие мысли?
imho сравнение невозможно: секс заложен в подкорке и отработан миллионами лет эволюции , управление ЛА, да ещё и со стороны (не находясь внутри) уже само по себе извращение и не свойственно хомо сапиенсу.
но как втыкает! не хуже секса 😃
Ты знаешь, первые 5 полетов своей самодельной модели я доверил старшим товарищам. Они показали где я накосячил, к шестому полету самолет был готов и его мне облетали и на шнурке я впервые только порулил. Однако в симуляторе(ФМС) я сидел часов 5 - рулил на шнурке не очень уверенно.
Зато на свой первый самостоятельный полет пошел вполне готовым и даже не боялся, и коленки не тряслись благодаря тому что 49 посадок из 50 в симуляторе(модель максимально приближена к реальной) безаварийные. Подымая(с броска) самолет в первый раз в жизни я случайно включил режимы элеронов и элеватора в двойные расходы без экспонент и благодаря симу смог посадить самолет без аварии. Последующие полеты в этот день пошли как по маслу.
И я очень благодарен тем советам котрые мне давали старшие товарищи, а такэе благодарю судьбу что не начал сам подымать фактически недоработанный и ненастроенный самолет - были бы дрова 102%-но.
управление ЛА, да ещё и со стороны (не находясь внутри) уже само по себе извращение и не свойственно хомо сапиенсу
вот это и есть онанизм, резиновая женщина, водка без пива и т.д. 😂
Какие мысли?
А какие мысли после такого поста? 😵
а каждому свое.
я тоже на симуляторе летал. только у меня пульта не было- я так, на клавиатуре кнопки жал. запоминал в какую сторону ручки крутить, чтоб самлоет летел куда надо, смотрел, как самолет должен садиться, взлетать, летать… вот это онанизм. потом первый реальный полет в поле без учителя под подбадривающие крики тестя:“выше поднимай! не верти своими сраными элеронами! нафиг твой высший пилотаж нужен” и все в таком духе. у меня пока без происшествий, но кому-то везет меньше.
каждому свое…
imho сравнение невозможно: секс заложен в подкорке и отработан миллионами лет эволюции , управление ЛА, да ещё и со стороны (не находясь внутри) уже само по себе извращение и не свойственно хомо сапиенсу.
но как втыкает! не хуже секса 😃
Почему невозможно, еще как возможно. Мне кажется очевидным, что матерью природой, и тоже на уровне подкорки, заложено стимулирование познания истины удовлетворением от хорошо сделанной работы, т.е. награда не только набитое пузо, но и удовлетворение, сродни сексуальному. Ведь оргазм тоже вроде не нужен, ан нет природа стимулирует его наличием, в частности, к продолжению рода.
Ты знаешь, первые 5 полетов своей самодельной модели я доверил старшим товарищам. Они показали где я накосячил, к шестому полету самолет был готов и его мне облетали и на шнурке я впервые только порулил. Однако в симуляторе(ФМС) я сидел часов 5 - рулил на шнурке не очень уверенно.
Зато на свой первый самостоятельный полет пошел вполне готовым и даже не боялся, и коленки не тряслись благодаря тому что 49 посадок из 50 в симуляторе(модель максимально приближена к реальной) безаварийные. Подымая(с броска) самолет в первый раз в жизни я случайно включил режимы элеронов и элеватора в двойные расходы без экспонент и благодаря симу смог посадить самолет без аварии. Последующие полеты в этот день пошли как по маслу.
И я очень благодарен тем советам котрые мне давали старшие товарищи, а такэе благодарю судьбу что не начал сам подымать фактически недоработанный и ненастроенный самолет - были бы дрова 102%-но.
Поясню еще свою мысль.
В частности я намекаю на то и эта мысль мне близка, что задерживаться на стадии “живого созерцания” и “абстрактного мышления” при занятии моделизмом не стоит, всё-таки именно практика приносит наибольшее удовлетворение. (кто не помнит курс философии, это я процитировал путь познания истины: “От живого созерцания к абстрактному мышлению от него к практике - вот путь познания истины”)
А даже возникающие порой дровишки на пути этого познания приносят эмоций гораздо больше, хоть и отрицательных, чем обстоятельные беседы в форумах.
И еще одна странность, на мой взгляд, в желании избежать дровишек. Это когда доверяют первый облет модельки старшим товарищам. Эт вообще: я девушку поил, кормил, обихаживал, стимулировал, вообщем, всячески (строил самолётик, ночей не спал и т.п.), а первую брачную ночь старшему товарищу? Фигушки!
А какие мысли после такого поста? 😵
Если пост кажется глупым, ненужным, самое простое, по-моему, не обращать на него внимание - быстрее помрет. Или уж если кажется вредным, тогда заклеймить по существу.
А так, к чему написано? Отметиться в форуме, зудит?
Согласен, и меня можно упрекнуть в этом зуде. Просто вчера было соответствующее настроение и времени чуток в конце рабочего дня. Сегодня я бы этого не написал, пустое это в конце-концов. Больше небуду.
К практике, в поле!
А даже возникающие порой дровишки на пути этого познания приносят эмоций гораздо больше, хоть и отрицательных, чем обстоятельные беседы в форумах.
И еще одна странность, на мой взгляд, в желании избежать дровишек. Это когда доверяют первый облет модельки старшим товарищам.
небо и гравитация все расставляют на свои места в течении первых секунд полета…
ваша аналогия соверщенно неуместна. Вы когда в машину в первый раз сели сразу на таганку в час пик помчались?познали вы бы там истину…
наверняка недельку на своей ласточке по тихим закоулкам с квадратными глазами ездили…
оленеводство прям какое-то
Foma
И еще одна странность, на мой взгляд, в желании избежать дровишек. Это когда доверяют первый облет модельки старшим товарищам. Эт вообще: я девушку поил, кормил, обихаживал, стимулировал, вообщем, всячески (строил самолётик, ночей не спал и т.п.), а первую брачную ночь старшему товарищу? Фигушки!
Ну, скажу следующее. Есть тут один мой знакомый, не будем показывать пальцем кто. Он сделал самолетик и решил его сам облётывать не доверяя его никому. В итоге 7 или 8 падений, из них он один раз все таки поднял самолет и сколько-то минут полетал, но приземлить целым не смог. Потом после очередного ремонта Саня ему самолет облетал на ура.
Понимаешь, если ты собрал самолет, но не имеешь начального опыта управления таким аппаратом, в целях экономии капиталовложений на ремонт, позволить облетать модель и подготовить к твоему обучению стоит опытному человеку. Просто так проще будет. Он же раскажет тонкости управления твоим самолетом и какие и где у него баги сборки/постройки.
Сравнение с девушкой тут неуместны хотя в некоторых африканских странах практикуется пользование невестой гостями свадьбы перед тем как вверить в распоряжение жениха. 😲
сразу на таганку в час пик помчались?познали вы бы там истину…
а ты там сам-то был? таганка не добавит истины… истина будет те в другм месте. яуза, тверская, садовое, каширка… и т.д. а таганка - так, мелочь по сравнению с другими дорожками 😲
Еслиб я начал полеты с сиумулятора, и с учителем, я бы пожалуй продлил жизнь своему тренеру, но зачем ??
Я первй раз сам полетел, без симулятора, и учителя, на тренере, в парке 😊 😃 Идиоть.
Витоге разбил слегка тренера 1.8 метрового, Пегасус.
Морковку с 20 метров сделал, из за оторвавшейся тяги. 😁 Починил, и еще три раза отлетал, уже на поле, без морковок.
Вообщем только страх мешает вначале, и больше ничего. 😃
Удовольствие от такого первого полета намного больше чем от первого полета с предыдущим ананизмом, точно 😃 .
У меня задача не максимально быстро научицца летать, с наименьишими потерями, это как раз на машине нам надо научицца передвигацца из пункта А в пункт В с наименьшими потерями. Тут же я хочу каждую мелочь изучить сам, со всеми вытекающими.
Сразу, быстро, самому, без подготовки! 😈
А в школу ведь все ходили!
И почему-то учителей не ругаете за то, что вас учили 😲
Сразу, быстро, самому, без подготовки! 😈
А в школу ведь все ходили!
Вячеслав, но это же хобби, зачем ему придавать такую важность.
Тут главное - меньше мароки, побольше удовольствия.
Одно только важно - меры безопасности.
А дальше все от кошелька зависит. 😃
Еслиб я начал полеты с сиумулятора, и с учителем, я бы пожалуй продлил жизнь своему тренеру, но зачем ??
Я первй раз сам полетел, без симулятора, и учителя, на тренере, в парке 😊 😃 Идиоть.
Витоге разбил слегка тренера 1.8 метрового, Пегасус.
Морковку с 20 метров сделал, из за оторвавшейся тяги. 😁 Починил, и еще три раза отлетал, уже на поле, без морковок.Вообщем только страх мешает вначале, и больше ничего. 😃
Удовольствие от такого первого полета намного больше чем от первого полета с предыдущим ананизмом, точно 😃 .У меня задача не максимально быстро научицца летать, с наименьишими потерями, это как раз на машине нам надо научицца передвигацца из пункта А в пункт В с наименьшими потерями. Тут же я хочу каждую мелочь изучить сам, со всеми вытекающими.
это же хобби, зачем ему придавать такую важность.
Тут главное - меньше мароки, побольше удовольствия.
Одно только важно - меры безопасности.
А дальше все от кошелька зависит. 😃
И я о том же. Родственная душа.
Ребята, я ж не пишу правил на все случаи жизни, вы чего: “на таганку, со всей дури”. Ведь пишу-то про себя, и про хобби, если Вы не заметили, на основе своего опыта. И советов не раздаю, в этом посте, а просто поделился наблюдениями.
А в моделизме МЕНЯ привлекает возможность от начала до конца пройти безболезнено и самостоятельно путь творчества, чего в большой авиации невозможно. На большой мир я не призываю и сам не примеряю эти правила. Именно потому, что знаю, наверно, больше многих здесь цену, которую платят, за то, чтобы научить большие самолеты летать.
Кстати вчера или позавчера была очень интересная передачка по ТВ о наших летчиках-испытателях. Кхех, старенькие они уже какие, да и мы не молодеем…
To Foma
И я о том же. Родственная душа.
ну так и я о том же - у каждого свое хобби - кому летать, кому клеить… твори что душа пожелает, никто заставлять не будет. но только по моему наблюдения дрова в первый (и не только) полет мало кому втыкают, поэтому и спрашивают наверное…
пошла схоластика…
А в школу ведь все ходили!
И почему-то учителей не ругаете за то, что вас учили 😲
Почему не ругаем – ешё как ругаем 😁 переучиваться главному пришлось!
Я в основном сам учился как профессиям так и многим хобби. Не самоизолировался конечно, использовал и литературу, и компьютер, но не учителей. Насчет управлять техникой сам учился летать на кордовых моделях, затем управлять мотоциклом и авто, затем настояшим планером и напоследок радиомоделями (симулятор использовал). Тут все зависит от характера, у моего сына «другой характер» на радиомодели я его учил летать. Одна рекоммендация на всех это моветон, это мы уже проходили.