Что делать с этим чудом?

RC-Pilot

Ребята, подскажите, что с этим делать? На нем написано МК-17. Коллега подарил, у него остался с пионерских времен. Состояние отличное, новый. Он его только один раз в жизни запускал.

Алеша_Татаров

Я с такого начинал ! И стоил он тогда в 1970 - аж ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ! Летал на кордовом ПО-2 , так-что пример есть , или на легкий мотопланер поставь

SVA
Алеша_Татаров:

Я с такого начинал ! И стоил он тогда в 1970 - аж ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ! Летал на кордовом ПО-2 , так-что пример есть , или на легкий мотопланер поставь

Весчь.

REAkTOR=

впринципе он и лёгкий пенолёт потянет, коллега по именя baloo запускал както мессершмитт пенопластовый именно с таким мотором. Его только раскочигарить(завести) сложно будет. И топливо мешать самим придётся из касторки керосина и эфира.

Кстати вопрос: -Это чудо заведётся на дизеле?

BukaFx
REAkTOR=:

-Это чудо заведётся на дизеле?

?? На солярке что ли?? Нет не заведётся.
А мотор вызывает ностальгию 😢

Вячеслав_Старухин
RC-Pilot:

что с этим делать? На нем написано МК-17

Это моторчик очень малой мощности.
Топливо можно купить в Термике.
Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост.

Поэтому лучше всего его подарить кому-нибудь из авиамодельных детей.

Виктор

Этот мотор хорош для свободников, или кордовиков. Для радио он не пойдёт, газ на нём не сделаешь. Если только на какую нибудь полукопию, где взлёт будет на полном газу, а посадка - планирующая.

Athlon

… У меня еще такой есть😁. Нормально обкатаный и настроеный заводится со второго рывка. Прикольный моторчик, до полкило модельку таскать будет. Проблема в отсутствии радиокарбюратора и в том, что выхлоп кольцевой, соответственно все что в плоскости цилиндра будет загажено маслом из выхлопа нещадно, поэтому на пенопласт его проблемно ставить, если только пену пленкой обтянуть…

van11

Ага и сильно вонять керосином:)

BukaFx
van11:

сильно вонять керосином

точнее смесью компонентов, и не вонять а пахнуть, воняют какашки.
p.s. а мне нравиться этот запах, как и запах горелой касторки.

SAN

Один из моих первых РС самолётов летал на таком движке. А до него - кордовые.
Карбюратор на него не поставить, но систему глушения я для него сделал.

Пахнуть от вас после запусков такого движка будет в основном эфиром.
Я эти движки одно время на работе гонял по вечерам (эксперименты всякие). Так жена это занятие сразу определяла на “дыхнуть” 😃

DUDS

Были посылки таймерок под него - летала. Но сильно настальгировать не следует - выхлоп на все 360 да и без глушителя. Не модно.

Губанов_Игорь
Вячеслав_Старухин:

Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост.

.

Для многих, если не для всех, этот мотор в “Союзе” был первым. И ничего, в 10-11 летнем возрасте приобретали опыт, заводили и запускали

Алеша_Татаров

Предлагаю больше НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ! Этот движок - уже история , и будет очень патриотично , если его положить под стекло с надписью- сделано в СССР !

Андрей_Зазулин

Сейчас - хлопотно очень . И грязно .Для великовозрастных ностальгирующих романтиков . Нечто вроде гонок на ретроавтомобилях . Положить на полку , или отдать в ближайший кружок . Детям .

opi_44
RC-Pilot:

Ребята, подскажите, что с этим делать? На нем написано МК-17.

Смьтри там.
Если у тебя проблем с МК17 далай подарок (я охотно посылаю мой адрес:P)

Улли

RC-Pilot
opi_44:

Смьтри там.
Если у тебя проблем с МК17 далай подарок (я охотно посылаю мой адрес:P)

Улли

У меня острая необходимость в глушителе для SAITO 180. В Москве ни у кого нет. Может поменяемся?

kim51
BukaFx:

?? На солярке что ли?? Нет не заведётся.
А мотор вызывает ностальгию 😢

Кто Вам эту глупость сказал.В пионерские годы(начало шестидесяых) при отсутствии керосина просто опускал бутылку в топливный бак МАЗов.Никаких проблем ни с запуском ,ни с эксплуатацией дизелей не возникало.Моторы-МК12,Ритм,Цейс-Йена.

Вячеслав_Старухин
Athlon:

… У меня еще такой есть. Нормально обкатаный и настроеный заводится со второго рывка.

Губанов_Игорь:

Цитата: Сообщение от Вячеслав Старухин Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост. . Для многих, если не для всех, этот мотор в “Союзе” был первым. И ничего, в 10-11 летнем возрасте приобретали опыт, заводили и запускали

Все эти высказывания никак не противоречат друг другу.
Его очень трудно научиться заводить без опыта и не обкатанным.
И его же очень легко заводить, когда он уже обкатан и уже умеешь это делать.
Но сначала нужно долго хотеть и стараться.😁
У меня тоже было когда-то 2 таких мотора. Один потом в руках заводился, а в другом я сразу сломал шатун, пытаясь завести.

van11:

сильно вонять керосином

Керосин керосину рознь.
Тот, котоый был раньше, пах так, что некоторым детям очень даже нравилось.
Нынче можно в бутылках встретить такой, что лучше сразу вылить. Я однажды встретил такой года 3 назад. Выкинул сразу после покупки.

Эдуард_из_Питера
Athlon:

… до полкило модельку таскать будет…

Именно этот мотор впервые поднял в небо поллностью самопальный планер “Птенчик” весом под 2,5 кг и размахом более 2 м, потом он успешно таскал старый кроссовый планер Кости Карпова, размахом где-то 2,7 м и весом 3 кг. Потом я на него постаил дизелек MVVS 1,5, который и по сей день жив. Стало намного экономичнее. Летаем на крыльях, ребята… В обоих случаях моторы стояли на пилоне над центропланом. Грязный был только киль. А вы говорите полкило… Аппа была гибридная: Передатчик “Супранар-8”, приемник от аппы “Новопроп” в алюминиевом корпусе размером с кекс “столичный”. Кирпич еще тот! 8 банок питания со средним выводом! Эх, точно ностальгия!!!

opi_44
RC-Pilot:

У меня острая необходимость в глушителе для SAITO 180. В Москве ни у кого нет. Может поменяемся?

Я ничего знаю о двигателями больше 6,5 кубик и больше 2 Такты.

Который SAITO 180?

Фоты от www.horizonhobby.com

Кпторый глушитель?

Нормално
saito-engines.info/mufflers.html
или специальны за специалный модель?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&C=GMA&V=SL…

А там много деталы и сены.

Улли

MWW
kim51:

при отсутствии керосина просто опускал бутылку в топливный бак МАЗов.Никаких проблем ни с запуском ,ни с эксплуатацией дизелей не возникало.Моторы-МК12,Ритм,Цейс-Йена.

Все правильно. За неимением горничной, е**м и кухарку… Только не надо забывать, что соляркой заменяли всего лишь один компонент топлива - керосин. А остальные компоненты - эфир и масло(касторка, либо МС-20, либо то и другое вместе), все равно были необходимы. Без эфира - вообще никак. Ни керосин, ни соляра никогда без него при тех степенях сжатия не загорятся…
В детстве я как-то МК-17 пропустил, первый моторчик у меня был немного более солидный МК-12. Примерно то-же самое, только 2.5 кубика, и коленвал на шарикоподшипниках 😃

SAN
MWW:

Примерно то-же самое, только 2.5 кубика, и коленвал на шарикоподшипниках

Так и МК-17 на подшипниках качения вал стоит