Что делать с этим чудом?

kim51
BukaFx:

?? На солярке что ли?? Нет не заведётся.
А мотор вызывает ностальгию 😢

Кто Вам эту глупость сказал.В пионерские годы(начало шестидесяых) при отсутствии керосина просто опускал бутылку в топливный бак МАЗов.Никаких проблем ни с запуском ,ни с эксплуатацией дизелей не возникало.Моторы-МК12,Ритм,Цейс-Йена.

Вячеслав_Старухин
Athlon:

… У меня еще такой есть. Нормально обкатаный и настроеный заводится со второго рывка.

Губанов_Игорь:

Цитата: Сообщение от Вячеслав Старухин Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост. . Для многих, если не для всех, этот мотор в “Союзе” был первым. И ничего, в 10-11 летнем возрасте приобретали опыт, заводили и запускали

Все эти высказывания никак не противоречат друг другу.
Его очень трудно научиться заводить без опыта и не обкатанным.
И его же очень легко заводить, когда он уже обкатан и уже умеешь это делать.
Но сначала нужно долго хотеть и стараться.😁
У меня тоже было когда-то 2 таких мотора. Один потом в руках заводился, а в другом я сразу сломал шатун, пытаясь завести.

van11:

сильно вонять керосином

Керосин керосину рознь.
Тот, котоый был раньше, пах так, что некоторым детям очень даже нравилось.
Нынче можно в бутылках встретить такой, что лучше сразу вылить. Я однажды встретил такой года 3 назад. Выкинул сразу после покупки.

Эдуард_из_Питера
Athlon:

… до полкило модельку таскать будет…

Именно этот мотор впервые поднял в небо поллностью самопальный планер “Птенчик” весом под 2,5 кг и размахом более 2 м, потом он успешно таскал старый кроссовый планер Кости Карпова, размахом где-то 2,7 м и весом 3 кг. Потом я на него постаил дизелек MVVS 1,5, который и по сей день жив. Стало намного экономичнее. Летаем на крыльях, ребята… В обоих случаях моторы стояли на пилоне над центропланом. Грязный был только киль. А вы говорите полкило… Аппа была гибридная: Передатчик “Супранар-8”, приемник от аппы “Новопроп” в алюминиевом корпусе размером с кекс “столичный”. Кирпич еще тот! 8 банок питания со средним выводом! Эх, точно ностальгия!!!

opi_44
RC-Pilot:

У меня острая необходимость в глушителе для SAITO 180. В Москве ни у кого нет. Может поменяемся?

Я ничего знаю о двигателями больше 6,5 кубик и больше 2 Такты.

Который SAITO 180?

Фоты от www.horizonhobby.com

Кпторый глушитель?

Нормално
saito-engines.info/mufflers.html
или специальны за специалный модель?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&C=GMA&V=SL…

А там много деталы и сены.

Улли

MWW
kim51:

при отсутствии керосина просто опускал бутылку в топливный бак МАЗов.Никаких проблем ни с запуском ,ни с эксплуатацией дизелей не возникало.Моторы-МК12,Ритм,Цейс-Йена.

Все правильно. За неимением горничной, е**м и кухарку… Только не надо забывать, что соляркой заменяли всего лишь один компонент топлива - керосин. А остальные компоненты - эфир и масло(касторка, либо МС-20, либо то и другое вместе), все равно были необходимы. Без эфира - вообще никак. Ни керосин, ни соляра никогда без него при тех степенях сжатия не загорятся…
В детстве я как-то МК-17 пропустил, первый моторчик у меня был немного более солидный МК-12. Примерно то-же самое, только 2.5 кубика, и коленвал на шарикоподшипниках 😃

SAN
MWW:

Примерно то-же самое, только 2.5 кубика, и коленвал на шарикоподшипниках

Так и МК-17 на подшипниках качения вал стоит

IDepo

А у меня целая горсть такой носталгии.Как например Москва 2.5,ритм 2.5,Метеор.Мк-16,мк-17,Цамл, КМД. Есть некоторые новые в коробках.Иногда достанеш из яшика эту настольгию и уходиш мыслими туда в светлое и счасливое время.

new225
RC-Pilot:

Ребята, подскажите, что с этим делать?***

Сделать красивую подставку и поставить куда нить… Пусть взор радует 😃