Ребята, подскажите, что с этим делать? На нем написано МК-17. Коллега подарил, у него остался с пионерских времен. Состояние отличное, новый. Он его только один раз в жизни запускал.
Я с такого начинал ! И стоил он тогда в 1970 - аж ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ! Летал на кордовом ПО-2 , так-что пример есть , или на легкий мотопланер поставь
Я с такого начинал ! И стоил он тогда в 1970 - аж ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ! Летал на кордовом ПО-2 , так-что пример есть , или на легкий мотопланер поставь
Весчь.
впринципе он и лёгкий пенолёт потянет, коллега по именя baloo запускал както мессершмитт пенопластовый именно с таким мотором. Его только раскочигарить(завести) сложно будет. И топливо мешать самим придётся из касторки керосина и эфира.
Кстати вопрос: -Это чудо заведётся на дизеле?
-Это чудо заведётся на дизеле?
?? На солярке что ли?? Нет не заведётся.
А мотор вызывает ностальгию 😢
что с этим делать? На нем написано МК-17
Это моторчик очень малой мощности.
Топливо можно купить в Термике.
Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост.
Поэтому лучше всего его подарить кому-нибудь из авиамодельных детей.
Этот мотор хорош для свободников, или кордовиков. Для радио он не пойдёт, газ на нём не сделаешь. Если только на какую нибудь полукопию, где взлёт будет на полном газу, а посадка - планирующая.
… У меня еще такой есть😁. Нормально обкатаный и настроеный заводится со второго рывка. Прикольный моторчик, до полкило модельку таскать будет. Проблема в отсутствии радиокарбюратора и в том, что выхлоп кольцевой, соответственно все что в плоскости цилиндра будет загажено маслом из выхлопа нещадно, поэтому на пенопласт его проблемно ставить, если только пену пленкой обтянуть…
Ага и сильно вонять керосином:)
сильно вонять керосином
точнее смесью компонентов, и не вонять а пахнуть, воняют какашки.
p.s. а мне нравиться этот запах, как и запах горелой касторки.
Один из моих первых РС самолётов летал на таком движке. А до него - кордовые.
Карбюратор на него не поставить, но систему глушения я для него сделал.
Пахнуть от вас после запусков такого движка будет в основном эфиром.
Я эти движки одно время на работе гонял по вечерам (эксперименты всякие). Так жена это занятие сразу определяла на “дыхнуть” 😃
Были посылки таймерок под него - летала. Но сильно настальгировать не следует - выхлоп на все 360 да и без глушителя. Не модно.
Сам процесс без отсутствия опыта заводки компрессионнного мотора, да ещё когда мотор не обкатан, будет очень и очень не прост.
.
Для многих, если не для всех, этот мотор в “Союзе” был первым. И ничего, в 10-11 летнем возрасте приобретали опыт, заводили и запускали
Предлагаю больше НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ! Этот движок - уже история , и будет очень патриотично , если его положить под стекло с надписью- сделано в СССР !
Сейчас - хлопотно очень . И грязно .Для великовозрастных ностальгирующих романтиков . Нечто вроде гонок на ретроавтомобилях . Положить на полку , или отдать в ближайший кружок . Детям .
Ребята, подскажите, что с этим делать? На нем написано МК-17.
Смьтри там.
Если у тебя проблем с МК17 далай подарок (я охотно посылаю мой адрес:P)
Улли
Смьтри там.
Если у тебя проблем с МК17 далай подарок (я охотно посылаю мой адрес:P)
Улли
У меня острая необходимость в глушителе для SAITO 180. В Москве ни у кого нет. Может поменяемся?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41fe61b83df95500777924fc":{"_id":"41fe61b83df95500777924fc","hid":5883,"name":"opi_44","nick":"opi_44","avatar_id":null,"css":""},"430aad503df955007778f8a6":{"_id":"430aad503df955007778f8a6","hid":8760,"name":"SVA","nick":"SVA","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"473546b73df955007777fef6":{"_id":"473546b73df955007777fef6","hid":29090,"name":"Athlon","nick":"Athlon","avatar_id":null,"css":""},"48f4c7a03df95500777768e1":{"_id":"48f4c7a03df95500777768e1","hid":39427,"name":"van11","nick":"van11","avatar_id":null,"css":""},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"493453d23df9550077774e46":{"_id":"493453d23df9550077774e46","hid":41379,"name":"RC-Pilot","nick":"RC-Pilot","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49e734243df955007776f301":{"_id":"49e734243df955007776f301","hid":46971,"name":"REAkTOR=","nick":"REAkTOR=","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ae099913df95500778e102d","hid":160638,"title":"Что делать с этим чудом?","views_count":3022,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4ae099913df95500778e1dec","first_ts":"2009-10-22T17:42:41.000Z","first_user":"493453d23df9550077774e46","last_post":"4ae9dc9a3df95500778e1e20","last_post_hid":27,"last_ts":"2009-10-29T18:19:06.000Z","last_user":"42c90bac3df9550077790334"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}