Вертолетный двигатель на самолет?
но вот момент - что у “футорки” вместо нагнетаемого давления воздуха - будет наоборот разреженное состояние - имхо может негативно сказаться на работе дрыгателя
у самолета да. А у вертолета что нагнетает/? П.С. Вообще видел кучу фоток и видео с толкающим самолетным двс. Судя по всему это не проблема
Вот этот кстати кааайййффффф - тут 2 шт двигов - тянитолкайка)
ПэЭс… Спутал - тут один двиг. Гдето видео лежит точно такойже СПАД с тянитолкай… Поищу покажу)
Вот вертолетчитки еще показали самоль на верт. двиге))) https://rcopen.com/
… Гдето видео лежит точно такойже СПАД с тянитолкай… Поищу покажу)
вот нашел его фото
ну почему нет? думаю только упорную шайбу надо будет точить для крепления винта Хотя по правде сказать нигде пока не встречал подобных конверсий. Есть еще один вариант, возможно будет проще купить голову от хели движка и все.
Я на самолётах только и летал с Вертолётными моторами !!! Гораздо лучше настаиваются и работают !!! Только положиттельные моменты . Это наоборот нельзя , а вертолётный на самолёт - это жир 😃
Я на самолётах только и летал с Вертолётными моторами !!! Гораздо лучше настаиваются и работают !!!
А опубликуйте какой мотор с каким пропеллером лучше работал. Заранее спасиб!
В чем конкретно лучше работают и настраиваются?
А опубликуйте какой мотор с каким пропеллером лучше работал. Заранее спасиб!
В чем конкретно лучше работают и настраиваются?
Да всем лучше 😃 Карб работает безукоризненно на любом режиме , гловка большая не даёт перегрева ни в однои режиме , кольцо поршневое - это вообще песня !!! Мотор вечный !!!Песок ни разу при посадке не портил мотор , в то время как цветняк погибал на раз иногда 😦 Заводится легко . Тот же вертолётный Макс 46 с винтом 11Х6 или 10Х7(АРС) - просто ракетой таскает и пилотажку 1400мм и тренер тяжеленный !!! Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃
Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.
Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.
Бери только О.С.Макс !!! Дело говорю . 32 или 46 с КОЛЬЦОМ !!!
Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃
А вот в другой ветке посмеиваетесь-
это вообще понравилось значит вертолёт - это не авиа ??? Осмелюсь поинтересоваться вертолёт это … ???
Клоун 😁
Клоун 😁
И тебе всего хорошего …
верно что при равной кубатуре вертолетные помощнее самолетных за счет оборотов?
Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.
А вот пример одного мотора в двух вариантах:
O.S. Max .50 SX
- Bore: 22.0 mm
- Stroke: 21.5 mm
- Shaft: 1/4 x 28 thread
- Low RPM: 2000
- High RPM: 20000
- HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
- Weight: 13.80 oz.
и O.S. Max .50 SX-H
- Bore: 22.0 mm
- Stroke: 21.5 mm
- Shaft: threaded
- Low RPM: 2000
- High RPM: 20000
- HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
- Weight: 14.57 oz.
Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.А вот пример одного мотора в двух вариантах:
O.S. Max .50 SX
- Bore: 22.0 mm
- Stroke: 21.5 mm
- Shaft: 1/4 x 28 thread
- Low RPM: 2000
- High RPM: 20000
- HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
- Weight: 13.80 oz.
и O.S. Max .50 SX-H
- Bore: 22.0 mm
- Stroke: 21.5 mm
- Shaft: threaded
- Low RPM: 2000
- High RPM: 20000
- HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
- Weight: 14.57 oz.
Так-то оно так , но карб вертолётного имеет большее сечение , коленвал имеет большее сечение канала , всё это способствует более легкому наполнению и как следствие … По крайней мере вертолётный более гибкий из-за этого , реагирует с любого положения дроселя моментально , мне нравится .