А опубликуйте какой мотор с каким пропеллером лучше работал. Заранее спасиб!
В чем конкретно лучше работают и настраиваются?
Да всем лучше 😃 Карб работает безукоризненно на любом режиме , гловка большая не даёт перегрева ни в однои режиме , кольцо поршневое - это вообще песня !!! Мотор вечный !!!Песок ни разу при посадке не портил мотор , в то время как цветняк погибал на раз иногда 😦 Заводится легко . Тот же вертолётный Макс 46 с винтом 11Х6 или 10Х7(АРС) - просто ракетой таскает и пилотажку 1400мм и тренер тяжеленный !!! Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃
Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.
Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.
Бери только О.С.Макс !!! Дело говорю . 32 или 46 с КОЛЬЦОМ !!!
Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃
А вот в другой ветке посмеиваетесь-
это вообще понравилось значит вертолёт - это не авиа ??? Осмелюсь поинтересоваться вертолёт это … ???
Клоун 😁
Клоун 😁
И тебе всего хорошего …
верно что при равной кубатуре вертолетные помощнее самолетных за счет оборотов?
Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.
А вот пример одного мотора в двух вариантах: O.S. Max .50 SX
Bore: 22.0 mm
Stroke: 21.5 mm
Shaft: 1/4 x 28 thread
Low RPM: 2000
High RPM: 20000
HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
Weight: 13.80 oz.
и O.S. Max .50 SX-H
Bore: 22.0 mm
Stroke: 21.5 mm
Shaft: threaded
Low RPM: 2000
High RPM: 20000
HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
Weight: 14.57 oz.
Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.
А вот пример одного мотора в двух вариантах: O.S. Max .50 SX
Bore: 22.0 mm
Stroke: 21.5 mm
Shaft: 1/4 x 28 thread
Low RPM: 2000
High RPM: 20000
HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
Weight: 13.80 oz.
и O.S. Max .50 SX-H
Bore: 22.0 mm
Stroke: 21.5 mm
Shaft: threaded
Low RPM: 2000
High RPM: 20000
HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
Weight: 14.57 oz.
Так-то оно так , но карб вертолётного имеет большее сечение , коленвал имеет большее сечение канала , всё это способствует более легкому наполнению и как следствие … По крайней мере вертолётный более гибкий из-за этого , реагирует с любого положения дроселя моментально , мне нравится .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"48c4f6b13df9550077abb4b5","hid":112821,"title":"Вертолетный двигатель на самолет?","views_count":4357,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"48c4f6b13df9550077abb89f","first_ts":"2008-09-08T09:56:01.000Z","first_user":"46657ee43df9550077783eb4","last_post":"4a96b7dd3df9550077abb8c3","last_post_hid":19,"last_ts":"2009-08-27T16:44:13.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}