Вертолетный двигатель на самолет?

PILOT-T
Vorona_z_Handicraft:

А опубликуйте какой мотор с каким пропеллером лучше работал. Заранее спасиб!

В чем конкретно лучше работают и настраиваются?

Да всем лучше 😃 Карб работает безукоризненно на любом режиме , гловка большая не даёт перегрева ни в однои режиме , кольцо поршневое - это вообще песня !!! Мотор вечный !!!Песок ни разу при посадке не портил мотор , в то время как цветняк погибал на раз иногда 😦 Заводится легко . Тот же вертолётный Макс 46 с винтом 11Х6 или 10Х7(АРС) - просто ракетой таскает и пилотажку 1400мм и тренер тяжеленный !!! Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃

Vorona_z_Handicraft

Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.

PILOT-T
Vorona_z_Handicraft:

Ну чтож, будем пробовать. Думаю по кубатуре между .30 и .40… Теперь с выбором наверное у вертолетчиуков спрошу. Пока сам поприсматриваюсь.

Бери только О.С.Макс !!! Дело говорю . 32 или 46 с КОЛЬЦОМ !!!

14 days later
Панкратов_Сергей
PILOT-T:

Я лучше б.у. вертолётный возьму чем новый авиа 😃

А вот в другой ветке посмеиваетесь-

это вообще понравилось значит вертолёт - это не авиа ??? Осмелюсь поинтересоваться вертолёт это … ???

Клоун 😁

10 months later
PILOT-T
Панкратов_Сергей:

Клоун 😁

И тебе всего хорошего …

Вячеслав_Старухин
Vorona_z_Handicraft:

верно что при равной кубатуре вертолетные помощнее самолетных за счет оборотов?

Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.

А вот пример одного мотора в двух вариантах:
O.S. Max .50 SX

  • Bore: 22.0 mm
  • Stroke: 21.5 mm
  • Shaft: 1/4 x 28 thread
  • Low RPM: 2000
  • High RPM: 20000
  • HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
  • Weight: 13.80 oz.

и O.S. Max .50 SX-H

  • Bore: 22.0 mm
  • Stroke: 21.5 mm
  • Shaft: threaded
  • Low RPM: 2000
  • High RPM: 20000
  • HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
  • Weight: 14.57 oz.
PILOT-T
Вячеслав_Старухин:

Нет, не верно.
Вы неудачно сравнили два разных мотора.

А вот пример одного мотора в двух вариантах:
O.S. Max .50 SX

  • Bore: 22.0 mm
  • Stroke: 21.5 mm
  • Shaft: 1/4 x 28 thread
  • Low RPM: 2000
  • High RPM: 20000
  • HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
  • Weight: 13.80 oz.

и O.S. Max .50 SX-H

  • Bore: 22.0 mm
  • Stroke: 21.5 mm
  • Shaft: threaded
  • Low RPM: 2000
  • High RPM: 20000
  • HP: 1.8 bhp @17 000 RPM
  • Weight: 14.57 oz.

Так-то оно так , но карб вертолётного имеет большее сечение , коленвал имеет большее сечение канала , всё это способствует более легкому наполнению и как следствие … По крайней мере вертолётный более гибкий из-за этого , реагирует с любого положения дроселя моментально , мне нравится .