Кто имел дело с BME

pv11

Не знаю как с BME, при использовании модельного бензинового двигателя следует придерживаться следующих правил:

  • Приемник (и все что подключается проводами к нему) должно находиться на расстоянии не менее 20 см. от мотора (в/в проводов), а лучше и поболее
  • Тяга к карбюратору должна быть неметалическая
  • Если фюзеляж “корочный” то нежелательно использование “угля” в носовой части самолета (я это не проверял “буржуи” пишут, что так как уголь проводит ток, то помехи системы зажигания наводятся на него и это все “безобразие” прет в приемник.
  • Ну и общий совет, металические части не должны терется друг о друга, а то самолет совершит “подвиг Гастелло” и без искорового зажигания 😉.
vovic

ВМЕ в прошлом году продавался с зажиганием от CH Ignitions. С ним придается целая вкладка с инструкцией по борьбе с помехами радиоканалу.
Надо просто выполнить все рекомендации тщательно - и проблем не будет. Особенно по разнесению комплекта зажигания и остального борта.

Pavel
Шура (18-02-2002 09:17)

Во-первых проверь не трет у тебя метел по металлу на моторе ,этого не должно быть . Все должно быть закрепленно.  Достаточно трения металличекого наконечника на карбюраторе .Если все в порадке то вторая причина в том что блок зажигания просто гавно ,за гавно прошу прощения.
У меня на моём моторе стоет зажигание Bekker и дальность в полном порядке

Ты, дорогой, по поводу BME особенно языком то паршивым не мети (за ,паршивый , извиняюсь перед всеми кроме автора)

А Эдуарду: что за приемник, на каком самолете, ситуацию надо описывать конкретно ( у нас уже 5 самолетов с ними летают, и ПРОБЛЕМ НЕТ)

fly

Народ поделитесь наконец-то всетаки какой же двигатель лучше приспособить на хороший самолет размахом более двух с половиной метров не боясь угробить и без того дорогой аппарат из-за какой-нибудь извините сопли на зажигании или еще где-нибудь. Я например много хорошего слышал о моторах 3W и ZDZ, там не о каких предостережениях в инструкциях по установке самого двигателя,а тем более зажигания не сказано,потому что эти моторы , по моему мнению расчитаны на более профессиональный подход!

vovic

Так правильно! У них там плазма в искре профессионально горит - и никаких помех не создает!😃

dc_10

Лучший совет можно получить на основании анализа проведённых соревнований в классе f3a-x класса . Там всегда существует итоговая таблица , где указаны первые
десять участников и то на чём они летают : производитель модели , аппаратура , рул. машинки , двигатели и топливо .

Полностью согласен с PV11 по соблюдению мер безопасности , но сам их нарушал и нарушали их многие бензинщики , при этом проблем небыло .

Шура

Дорогой Павел я могу тебе сказать одно если мотор нормальный то проблем в работе у него не должно быть,а есль они возникают ,то это уже не нормально т.к этот мотор стоит примарно как 3W или ZDZ и должен отвечать требованию : качества-цена- надежность. Первые два пункта есть а третий отсутствует. Все равно как Мерседес с мотором и подвеской от Запора

B 52

Приемник у меня в полном порядке FP-R118F мы его проверяли на вибро стенде,проверяли его настройку все нормально, даже ставили на модель другой приемникFP-R128 DF с работающим мотором дальность 15 метров (антена убрана пердатчик FC28 в порядке), Cмолет САР232 Ланеровский

boss

Привет Певел!
Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт

vovic

Попробуйте так:
Выньте приемник из самолета и положите рядом с отдельной батареей и отдельным серво на том же расстоянии от мотора, что и в самолете. Если дальности с работающим мотором нет - однозначно помехи от зажигания. Проверьте!

B 52

Все, проблема решина и пречиму нашли . Это зажигание поставили другой фирмы все зароботало. Всем спасибо!

Pavel
Boss (19-02-2002 08:39)

Привет Певел!
Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт

Леха! Фигня вопрос давай сравним и выложим ( и не только в интернет ),
а у Ха-Ха проблемы были прежде всего с мозгами( с теми которые в голове ),
а когда он эту проблему решил то и остальные сами собой решились.
Эдуарду ( по пов 118 премника ) привет и пожелание почитать инструкцию к мотору
Надеюсь увидимся нескоро Павел.

Pavel
Boss (19-02-2002 08:39)

Привет Певел!
Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт

Кстати на “дорогой самолт” нормальные люди RF -118 (читай самый дешевый приемник) не ставят ИЛИ У ВАС В МОНИНО ПО ДРУГОМУ

fly
Pavel (26-02-2002 22:58)

Кстати на “дорогой самолт” нормальные люди RF -118 (читай самый дешевый приемник) не ставят ИЛИ У ВАС В МОНИНО ПО ДРУГОМУ

Вы наверное Павел маленечко преувеличили на счет монинских ребят. На сколько мне известно туда приезжают очень много уважаемых среди моделистов и нетолько моделистов людей,и я бы не сказал что они далеки от этого вида спорта.А если и бывают новички то им всегда оказывается помощь без всякого высокомерия. Что касается приемников то объясните пожалуйста в чем у них существенная разница,не считая кол-ва каналов и вида модуляции. С уважением Алексей.