В полете регулярно выворачивается свеча из головы OS 50 heli
Уважаемые,
Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.
Типа - протри ацетоном резьбу - не помогает… возможно зимой чуть раздолбилась резьба а голове… когда свечу вворачиваю, до конца - ничего не болтается … но 1-3 полета и свеча вылетает если не подтягивать каждый раз - ну задолбало слегка…
Может кто знает , что делать? (Может зеленым локтайтом намазать?😃
Уважаемые,
Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.
шайбу пробовали менять?
…шайбу пробовали менять?
Пробовал, не в шайбе дело.
Думаю проблема в том, что резьба на голове стала чуть свободнее. Обрыва ниток резьбы нет…
свеча затягивается плотно и неклышется… НО! Движок греется , дрожит, и тихонько ослабевает…
Может какой восстановитель резьбы использовать?
Увы но вам придется менять головку. У вас как то произошел случай недотяжки свечи и произошло выкручивание и вибрирующая свечка разбила резьбу. Витки вроде целые , но это просто визуально , но реально резьбовые зазоры увеличились.
Сразу скажу что подобный вашему мотору не встречал и не общался. Но покупка новой головки дело хлопотливое. Поэтому можно выточить камеру сгорания из подходящего русского мотора из "хламовых - выробатовших свой ресурс " , к примеру из головки от радуги -10 можно сделать любую камеру. И по принцыпу мелких моторов притягивать переточенной старой головкой с расширенными ребрами .
Или отфрезеровать новую.
А вообще поищите нормальную моделку авиамоделистов , повезет если они самодельные моторы делают . Они вам исправят все в лудшем виде.
Попробуйте подтянуть на “горячем” двигателе, можно поставить самоконтрящуюся шайбу (но не “гровер”). Возможно поможет. Но, скорей всего, таки прийдется ремонтировать.
Попробуйте завернуть на компауде или на спец герметике для удержания резьб работающих на высоких температурах - в автомагозинах сейчас появляются такие прибомбасы. Если на компауде то подмешайте пудру - серябрянку для покраски. Это отодвинет ремонт мотора на некоторое время.
На мягкий металлах можно зделать опрессовку резьбы.
Если немного слесаришь, то знаешь про пробойники для отверстий.
Из прутка (40Х) точишь стержень D на 4мм. больше резьбы свечки(примерно), с внутренним отверстием на 0.2мм меньше отверстия в головке двига.
Далее делаешь внутренний конус 20-25 градусов, до получения острых внешних краев и термически нормализуешь (закалка),
в отверстие вставляешь штырь в качестве направляющего. Приспособа готова.
Со стороны свечи ставивишь приспособу и работаешь молотком,
главное не переборщить от избытка сил и темперамента.
( при этом хорошо бы принять меры против общей деформации головки
т.е. использовать что-то вроде оправки под головку, если аккуратно можно и без нее) . При этом внутренний диаметр свечного отверстия сжимается, что приводит к уплотнению резьбы в верхней части . После физического насилия, берешь старую свечку и с маслом заворачиваешь ее со стороны камеры сгорания, а затем стандартным образом. Писанины много , но сам процес очень прост.
- Попробовал намазать резьбу на головке - восстановителем резьбы (трех-компонентным, супер пупер и все такое - пишут до 149 градусов - обязан держать…) вчера отлетал раз 7 - ни одного выворота свечи не было…
- Головка - это и вправду гимор… пробовал у разных магазинов… полагаю не выгодно… обещают и все…
- Однако - мир не без добрых людей - (конечно через знакомых…) собственно - головка уже едет…