OS 65 LA вниз головой

MIG_86

Мужики ну помогите чайнику) Приобрел самолет с данным движком (OS 65 LA) стоит вниз головой, так вот нет опыта заводить движки с таким расположением и он отказывается заводиться( Когда переворачиваю модель, заводится нормально.Только работает пара секунд пока горючка в карб. не кончится, почему-то не тянет с бака (бак с жиклером о одной плоскости) ну это я так к слову просто на коленки много не отрегулируешь. Меня больше интересует почему при перевернутом состоянии даже вспышек нет. Какие особенности при запуске двигателя перевернутого головой вниз?

P/S Нет возможности поставить в нормальное положение так как всё уже давно до меня порезано.

Bobrikin

а причём здесь коленка? надо же всё по уму делать. особенность с нижним расположением цилиндра - быстрый перезалив на этапе подсоса топлива. а что нет вспышек так это может свечу заливать.

MIG_86

Подставка в разработке, но на днях сделаю. Головой вниз стоит на колесах. Я думал наоборот что ему не хватает топлива, просто при подкачке топлива закрываю футурку карб. , а оно потом через нее же и выливается. Надо ли при заводе стартером вообще подсасывать топливо?

Bobrikin

надо по чуть чуть подсасывать при заводке стартёром.

23 days later
MIG_86

Народ новая проблема ( пытался отрегулировать холостой ход) с этим вроде все получилось. Потом же когда решил еще раз проверить, начал заводить и видимо залил мотор он завелся и открутился винт. Короче кок в дребезг винт втыкается в землю и гайка улетает в не известном направлении. Где найти такую гайку 5/16 дюйма(8.13мм). Если у кого таковая имеется могу купить, просто в своем городе уже весь крепеж обошел не возят они гайки с дюймовой резьбой. Может у кого то есть таблица диаметров валов других двигателей. А то вот нашел парочку не знаю подойдет или нет www.hobbyforyou.ru/catalog/3491-25772.html (не реклама) www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:11725/ (не реклама) От своего 46 пробовал не подходит там 1/4 дюйма. Буду очень благодарен.