Работа мотора вниз головой

Кот1

Здравствуйте всем.
Недавно сделал биплан,но вот конструктивно двожок должен стоять вниз головой.Вроде бы ничего такого,но вот первые полёты показали что есть проблемы при запуске и в дальнейшем во время полёта.Мотор ,когда стоит "правильно"никаких глюков не выдаёт.
При запуске:переворачиваю самолёт вниз головой что бы мотор стал нормально,отстраиваю,всё нормально,ставлю на шасси и если немного проспал перед взлётоми быстро не взлетел ,на малых оборотах глохнет!
Во время полёта:летаю только на макс.газе,а если делаю конвеер или ещё что то связанное с убавлением газа,то послежелания перейти на макс.обороты -мотор глохнет.
Подскажите в чём причина и как это всё можно исправить???Движок в нормальном положении работает прекрасно!
Спасибо.

Ilya_Gribov

Так, эта, а отрегулировать его в положении башкой вниз не пробовали? а на вертикали? а мотор-то какой?

Кот1

Естественно,регулировал и башкой вниз и на вертикали основной иглой но на максимальных оборотах.С ними то как раз проблем в полёте нет,а переход и холостые-увы.А движок 46-я лашка.

Den45

У меня на Piper-е стоял сначал 40LA, сейчас 50SX. Вниз головой, с запуском есть проблемы, или стартером крутить или набок переворачивать. Но режимы и тот и тот нормально держат. Одно но - в холодное время и без капота была похожая картина, на малых оборотах мотор охлаждался и при даче газа либо глох, либо был сильный провал. Помогло замотывание головы мотору и установка капота.

klava

Здравствуйте всем.
Недавно сделал биплан,но вот конструктивно двожок должен стоять вниз головой.Вроде бы ничего такого,но вот первые полёты показали что есть проблемы при запуске и в дальнейшем во время полёта.

Бак как стоит относительно оси мотора ?

yyk

При запуске головой вниз нужно свечку нагревать сильнее.

Всех благ,