OS.MAX 10-LA

pakhomov4
RA0SVT:

Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось! Лучше скажите мне как специалист по авиадвигателям! Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать? Хоть прослужит часов 5?

М-да… Диспут ни к чему не привёл… К сожалению оппонент ушёл от ответа 😃
Ваш мотор… Судя по апломбу - минут 15-20… Поймите правильно и без обид… Жалко, что всё воспринимается в штыки, лишний раз в этом убедился. Так и буду теперь только подначивать

lentyai
pakhomov4:

А теперь представьте: всё сделано НАОБОРОТ…Малый газ только при НАТЯНУТОЙ корде… Я не знаю, кто у Вас такой умный, но у всех всё лятаит…

Брониславыч!
Все было сделано именно так, при натянутой корде малй газ, при отпущенной полный, основная ошибка, видимо спешка, слабая пружина и может быть было сделано через жо…у! Мы тоды были пионерами! год может быть 86-87 не помню. Еще на копиях ставили через некоторые промежутки перемычки, а у нас небыло, просто болталась, вот ее сопративлением при взлете и натянуло и газ сбросился!

RA0SVT:

А ну хорошо хотя бы 20 минут!

У нас редко на кордовых движки вырабатывали ресурс (это что-то 4-5 часов) в основном гибли размазанные об асфальт! Поверьте вам его на долго хватит при грамотной эксплуатации.

С ув.Ярослав

P.S. Мы все пытаемся быть умными у кого-то получается лучше, у кого-то хуже! 😁 Шутка!

RA0SVT

Дело в том что калилка то получается тоже работает по дизельному принципу! Накал служит для того чтобы топливо сжимаемое разогреть правильно? Ага а я потом давай вопрос задавать а почему же нет накала у мк-17? И мне ответили да потому что там применяется легковоспламеняющее топливо!

Илья98

потому что там применяется легковоспламеняющее топливо

И еще потому что у МК-17 степень сжатия (по сравнению с калильным мотором) раза в 2-3 выше, при которой создается такая температура, что эфир, содержащийся в топливе, воспламеняется, и поджигает остальную составляющую горючего 😉

И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.

ADF
Илья98:

…И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.

Объясните, в чем разница? Принцип работы - дизельный. В англоязычной терминалогии все такие авиамодельные моторы называют Diesel. Это в застанках СССР, видимо, кто-то выдумал называть компрессионными - чтобы поменьше ссылаться на иностранных изобретателей, которые тоже чего-то там изобретали. Как эффект Доплера называли эффектом (кажеться) Белопольского, радио изобрел только Попов (хотя законченную систему и приемника и передатчика, которую можно быо использовать для конкретной передачи информации, первым сделал все-таки Маркони) и т.д.

Так что не надо путать суть и слова 😉

RA0SVT

Достал все-таки метанол наконец то сегодня пробовал заводить! Завелся хорошо, потом через 3 секунды заглох сразу! Приоткрыл ещё иглу на 1\2 оборота и опять завел! Вот тогда он хорошо стал работать! Пробовал на 2-3 сек. давать средние обороты, все отлично даже не перебоит! Мах пока не давал! Я вот удивился в расходе этого мотора-малыша) Бачок у меня 12 мл всего, малыш все эти 12 мл съел за 20 мин на холостом! Офигеть, на мах оборотах наверное хватит на 5 мин!) Иглу пока больше не трогал! Затем постоял часа два остыл, я вновь завел! Опять хорошо работает, пробовал давать мах! Выходит мгновенно) Кстати без глушителя(ведь прямой выхлоп он громковато работает( Модель весит с мотором 350 грамм! Как думаете авиамоделисты если такой вес модели 350 грамм а тяга двигателя - 600 грамм, то нормально ли это или слишком тяжелая модель для такого мотора?

Илья98

Может поможете мне разобраться? 😃

Выдержка из книги:
Воспламенение и сгорание топлива в двигателе может происходить тремя путями.

  1. Сжатая горючая смесь паров топлива с воздухом воспламеняется от посторннего источника, например от электрической искры, и быстро сгорает с соответствующим резким повышением давления. Эти двигатели работают по так называемому циклу Отто.
  2. Впрыскиваемое в цилиндр двигателя в конце хода сжатия топливо воспламеняется от соприкосновения с сильно сжатым и нагретым воздухом. Процесс горения в этом случае длится сравнительно большой промежуток времени, чем в двигателе быстрого горения, причем во время горения топлива давление остается примерно постоянным. Эти двигатели работают по так называемому циклу Дизеля.
  3. Впрыскиваемое в цилиндр двигателя топливо подается немного ранее конца сжатия, благодаря чему часть топлива при соприкосновении с сжатым и нагретым воздухом сгорает к приходу поршня в верхнюю мертвую точку с повышением давления, часть же топлива сгорает после верхней мертвой точки при постоянном давлении в цилиндре двигателя. Эти двигатели работают по смешанному циклу Сабатэ.
    Двигатели, работающие по смешанному циклу Сабатэ, часто называют бескомпрессорными Дизелями.

Вопрос- какой вид сгорания топлива наблюдается у МК-17 и других компрессионок?

RA0SVT

МК-17 работает по циклу Дизеля! Хотя у него нет компрессора! Но ведь топливо может и воспламениться не доходя то ВМТ! Все дело в том что цикл дизеля подразумевает горение смеси в сжатом состоянии! Вообще МК-17 хороший мотор, топливо для него всегда есть! Но жалко что запчастей нету! Я один двигатель уже излетал 5-6 часов, теперь с сайта www.rcural.ru заказал ещё один! Пришел через три недели! Заплатил всего 1400! мотор стоит 1200! Планирую ставить вместо OS.MAX 10-LA (но нету у нас в городе метанола хоть убей, нашел всего 90 грамм бутылек а на долго не хватит, хотя бы 1 литр(((((! Жалко только что у мк-17 нету регулятора оборотов, а так мотор из малышей-дизелей самый безотказный!

Ах да народ и прочитайте пожалуйста мое предыдущее сообщение и ответьте! Заранее спасибо

RA0SVT

Народ ну подскажите пожалуйста…

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать?

Вы зря народ мучаете . Этот мотор не популярен ни у нас , ни в забугории .
В РС направлении на мелколетах идет борьба за каждый грамм и культура веса всегда актуальна.
Поэтому этот мотор просто выпал из используемых.
Если потрести Юниверси и Рсгрупп - то моделей с этим мотором найдешь мало . Все используют либо норвелы и коксы или другие бренды или уже 15 размера .
Так что сколько , чего и зачем для многих маловолнительный момент .

И еще , когда кто то из знакомых попрется во Владик за машинами - закажите себе топливо чтоб купили вам ( высылать не будут - почта не примет) -
www.sporthobby.ru/Shop/cat/31

RA0SVT

Да я не про это имел ввиду! Я задавал вопрос: вес моей модели с двигателем 350 грамм а тяга двигателя 600 - 700 грамм! Нормально ли это?

RA0SVT

Ясно спасибо:) тему можно закрыть:) всем спасибо кто писал в этой теме:)

pakhomov4

[quote=RA0SVT;962171]
Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось!

Пожалуйста, как специалист по АККУМУЛЯТОРАМ, а не батарейкам, расскажите народонаселению, об энтих прибабахах… Будьте так любезны… А мы вам чё -нибудь про маторррчики … Ну? Будь ласка!

Да, меня Валерий Брониславович кличут… Или Бронетанкович…

RA0SVT

Лучше Бронетанкович так моложе будет! А что вас интересует? Вопросы задавайте чем смогу помогу! А про моторчики мне ничего не надо рассказывать я инструкцию всегда читаю перед тем как пользоваться!

pakhomov4

[quote=RA0SVT;965067]
Да про суперсекретный аккумулятор…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…

Бронетанкович, хорош глумиться 😁 Читаем-
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
А в другой теме про пасатижи я не шутил, так оно былО, брошенной небрежно в стартовый ящик СЦшкой 1,5ач замыкнули энти самые пассатижи и из ящика пошел дым коромыслом

moldavan

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

Вы не опускайте что речь идет о кордовом самолете.
Там вес самоля еще пол дела при столь малом объеме мотора и массе модели.
Полететь полетит - но как …
Фанерный ПО-2 и тот летал.

RA0SVT

Дело в том что когда я эксплуатировал старую кордовую модель, она была весом 187 грамм! Но вторую свою новую модель решил покрепче сделать вот и добавилось весу…полелит то понятно но мне кажется что сваливание обязательно будет! Кстати народ вы на кордовой модели двигатель крепите ровно по фюзеляжу или нет? На старой модели двигатель мк-17 был закреплен у меня ровно.