OS.MAX 10-LA
Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать?
Вы зря народ мучаете . Этот мотор не популярен ни у нас , ни в забугории .
В РС направлении на мелколетах идет борьба за каждый грамм и культура веса всегда актуальна.
Поэтому этот мотор просто выпал из используемых.
Если потрести Юниверси и Рсгрупп - то моделей с этим мотором найдешь мало . Все используют либо норвелы и коксы или другие бренды или уже 15 размера .
Так что сколько , чего и зачем для многих маловолнительный момент .
И еще , когда кто то из знакомых попрется во Владик за машинами - закажите себе топливо чтоб купили вам ( высылать не будут - почта не примет) -
www.sporthobby.ru/Shop/cat/31
Да я не про это имел ввиду! Я задавал вопрос: вес моей модели с двигателем 350 грамм а тяга двигателя 600 - 700 грамм! Нормально ли это?
Полететь - полетит.
Ясно спасибо:) тему можно закрыть:) всем спасибо кто писал в этой теме:)
[quote=RA0SVT;962171]
Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось!
Пожалуйста, как специалист по АККУМУЛЯТОРАМ, а не батарейкам, расскажите народонаселению, об энтих прибабахах… Будьте так любезны… ☕ А мы вам чё -нибудь про маторррчики … Ну? Будь ласка!
Да, меня Валерий Брониславович кличут… Или Бронетанкович…
Лучше Бронетанкович так моложе будет! А что вас интересует? Вопросы задавайте чем смогу помогу! А про моторчики мне ничего не надо рассказывать я инструкцию всегда читаю перед тем как пользоваться!
[quote=RA0SVT;965067]
Да про суперсекретный аккумулятор…
Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…
Бронетанкович, хорош глумиться 😁 Читаем-
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
А в другой теме про пасатижи я не шутил, так оно былО, брошенной небрежно в стартовый ящик СЦшкой 1,5ач замыкнули энти самые пассатижи и из ящика пошел дым коромыслом
При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!
При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!
Вы не опускайте что речь идет о кордовом самолете.
Там вес самоля еще пол дела при столь малом объеме мотора и массе модели.
Полететь полетит - но как …
Фанерный ПО-2 и тот летал.
Дело в том что когда я эксплуатировал старую кордовую модель, она была весом 187 грамм! Но вторую свою новую модель решил покрепче сделать вот и добавилось весу…полелит то понятно но мне кажется что сваливание обязательно будет! Кстати народ вы на кордовой модели двигатель крепите ровно по фюзеляжу или нет? На старой модели двигатель мк-17 был закреплен у меня ровно.
ровно по фюзеляжу или нет?
Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃
P.S. подправьте если что наврал 😃
Извиняюсь за офф, но:
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохими…
Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?
Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?
Извиняюсь за офф, но:
Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?
Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.
Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃
P.S. подправьте если что наврал 😃
Ага во как) Но на старой модели я не крепил мк-17 на 3 градуса и не весил грузик) Поднять по кругу было тяжело) А посадить не так сложно) А корды я расположил в крыле под углом 80-85 градусов от фюзеляжа) Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса! Киль повернут на 15-29 градусов относительно фюзеляжу !
Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.
Доказали Бронетанковичу что есть такие аккумуляторы) 😃
[quote=Андрей Курылев;965479]
Саныч! Это - не то! Маркировка - СЦ и ещё какая-нибудь буковка, типа СЦС, СЦБ… И место применения - ну никак не в “канализации” 😒
Так шта… И ведь “афтар”, как партизан…
Блин, припозднился…
НИЧЕГО пока не доказали!!! Уж про серебро-то знал давным-давно, большая часть форумчан ещё и не родилась в то время! Будте добры, фото банок и маркировки в студию!
Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?
Срок службы - как только залили электролит и пошёл процесс пропитки - год с гарантией, далее как повезёт. Пропитывать рекомендуется в вакууме. Цена - “серебряная”. Самое поганое - банки НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ и “травят”. Поэтому с аппаратурой рядом держать не желательно!!! Доступность - ищите аэродром военный, покупайте прапорщика и, возможно, золотой ключик будет Ваш…
Срок службы - херовый прямо скажем. Если пятьдесят-сто циклов набрется - то просто отлично.
Как вы думаете, серебро - легкий металл, как литий?
Да СЦ-ки давно вывалились применительно к моделизму из критерия конкурентности .
Дороги ( и на порядок выше полимеров) , тяжелые , более нежные в плане обслуживания . Последнее не берусь точно оценивать - но работа на больших токах не проходит для них беследно и циклы тают пропорционально нагрузке , и не любят малых токов. Критичны к состоянию хранения и пр. гимор …
Раньше ( знаю по опыту общения с посудниками и моделистами подводниками ) - иметь СЦ могли позволить себе профи . И Профи не модельного уклона , а профи которые очень чутко следили за состоянием акков .
Но это раньше , когда через Досааф можно было поиметь многие вещи с оборонки .
Сейчас вон народ второй раз наглядно держущий модель электролет без всяких премудростей пользует полимерку и не в напряге .
А безопасность - все опасно и даже СЦ-ешки ( пример с пасатижами в ящике).
Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса!
еще на законцовку внешней части крыла не забудьте грузик грамм 20 (противовес кордам), а выводы кордов расположите так: подвесьте снаряженную модель за выводы кордов, и в нормальном случае, фюзеляж должен расположиться не паралельно полоу, а под углом градуса 3.
Киль повернут на 15-29 градусов
а зачем он на кордовой модели? 😃 Разве что как парус, который при боковом ветре будет валить модельку в круг 😁
Киль т.е руль направления повернут для того чтобы модель при полете по кругу стремилась не в сторону круга а в сторону от круга! И при этом с килем хвост самолета ведет себя ровнее чем без киля! Без киля хвост будет постоянно стремиться направится либо влево либо вправо! Так что думаю киль на кордовой модели не применяется только на летающем крыле, хотя могу и ошибаться!