OS.MAX 10-LA

RA0SVT

Достал все-таки метанол наконец то сегодня пробовал заводить! Завелся хорошо, потом через 3 секунды заглох сразу! Приоткрыл ещё иглу на 1\2 оборота и опять завел! Вот тогда он хорошо стал работать! Пробовал на 2-3 сек. давать средние обороты, все отлично даже не перебоит! Мах пока не давал! Я вот удивился в расходе этого мотора-малыша) Бачок у меня 12 мл всего, малыш все эти 12 мл съел за 20 мин на холостом! Офигеть, на мах оборотах наверное хватит на 5 мин!) Иглу пока больше не трогал! Затем постоял часа два остыл, я вновь завел! Опять хорошо работает, пробовал давать мах! Выходит мгновенно) Кстати без глушителя(ведь прямой выхлоп он громковато работает( Модель весит с мотором 350 грамм! Как думаете авиамоделисты если такой вес модели 350 грамм а тяга двигателя - 600 грамм, то нормально ли это или слишком тяжелая модель для такого мотора?

Илья98

Может поможете мне разобраться? 😃

Выдержка из книги:
Воспламенение и сгорание топлива в двигателе может происходить тремя путями.

  1. Сжатая горючая смесь паров топлива с воздухом воспламеняется от посторннего источника, например от электрической искры, и быстро сгорает с соответствующим резким повышением давления. Эти двигатели работают по так называемому циклу Отто.
  2. Впрыскиваемое в цилиндр двигателя в конце хода сжатия топливо воспламеняется от соприкосновения с сильно сжатым и нагретым воздухом. Процесс горения в этом случае длится сравнительно большой промежуток времени, чем в двигателе быстрого горения, причем во время горения топлива давление остается примерно постоянным. Эти двигатели работают по так называемому циклу Дизеля.
  3. Впрыскиваемое в цилиндр двигателя топливо подается немного ранее конца сжатия, благодаря чему часть топлива при соприкосновении с сжатым и нагретым воздухом сгорает к приходу поршня в верхнюю мертвую точку с повышением давления, часть же топлива сгорает после верхней мертвой точки при постоянном давлении в цилиндре двигателя. Эти двигатели работают по смешанному циклу Сабатэ.
    Двигатели, работающие по смешанному циклу Сабатэ, часто называют бескомпрессорными Дизелями.

Вопрос- какой вид сгорания топлива наблюдается у МК-17 и других компрессионок?

RA0SVT

МК-17 работает по циклу Дизеля! Хотя у него нет компрессора! Но ведь топливо может и воспламениться не доходя то ВМТ! Все дело в том что цикл дизеля подразумевает горение смеси в сжатом состоянии! Вообще МК-17 хороший мотор, топливо для него всегда есть! Но жалко что запчастей нету! Я один двигатель уже излетал 5-6 часов, теперь с сайта www.rcural.ru заказал ещё один! Пришел через три недели! Заплатил всего 1400! мотор стоит 1200! Планирую ставить вместо OS.MAX 10-LA (но нету у нас в городе метанола хоть убей, нашел всего 90 грамм бутылек а на долго не хватит, хотя бы 1 литр(((((! Жалко только что у мк-17 нету регулятора оборотов, а так мотор из малышей-дизелей самый безотказный!

Ах да народ и прочитайте пожалуйста мое предыдущее сообщение и ответьте! Заранее спасибо

RA0SVT

Народ ну подскажите пожалуйста…

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать?

Вы зря народ мучаете . Этот мотор не популярен ни у нас , ни в забугории .
В РС направлении на мелколетах идет борьба за каждый грамм и культура веса всегда актуальна.
Поэтому этот мотор просто выпал из используемых.
Если потрести Юниверси и Рсгрупп - то моделей с этим мотором найдешь мало . Все используют либо норвелы и коксы или другие бренды или уже 15 размера .
Так что сколько , чего и зачем для многих маловолнительный момент .

И еще , когда кто то из знакомых попрется во Владик за машинами - закажите себе топливо чтоб купили вам ( высылать не будут - почта не примет) -
www.sporthobby.ru/Shop/cat/31

RA0SVT

Да я не про это имел ввиду! Я задавал вопрос: вес моей модели с двигателем 350 грамм а тяга двигателя 600 - 700 грамм! Нормально ли это?

RA0SVT

Ясно спасибо:) тему можно закрыть:) всем спасибо кто писал в этой теме:)

pakhomov4

[quote=RA0SVT;962171]
Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось!

Пожалуйста, как специалист по АККУМУЛЯТОРАМ, а не батарейкам, расскажите народонаселению, об энтих прибабахах… Будьте так любезны… А мы вам чё -нибудь про маторррчики … Ну? Будь ласка!

Да, меня Валерий Брониславович кличут… Или Бронетанкович…

RA0SVT

Лучше Бронетанкович так моложе будет! А что вас интересует? Вопросы задавайте чем смогу помогу! А про моторчики мне ничего не надо рассказывать я инструкцию всегда читаю перед тем как пользоваться!

pakhomov4

[quote=RA0SVT;965067]
Да про суперсекретный аккумулятор…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…

Бронетанкович, хорош глумиться 😁 Читаем-
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
А в другой теме про пасатижи я не шутил, так оно былО, брошенной небрежно в стартовый ящик СЦшкой 1,5ач замыкнули энти самые пассатижи и из ящика пошел дым коромыслом

moldavan

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

Вы не опускайте что речь идет о кордовом самолете.
Там вес самоля еще пол дела при столь малом объеме мотора и массе модели.
Полететь полетит - но как …
Фанерный ПО-2 и тот летал.

RA0SVT

Дело в том что когда я эксплуатировал старую кордовую модель, она была весом 187 грамм! Но вторую свою новую модель решил покрепче сделать вот и добавилось весу…полелит то понятно но мне кажется что сваливание обязательно будет! Кстати народ вы на кордовой модели двигатель крепите ровно по фюзеляжу или нет? На старой модели двигатель мк-17 был закреплен у меня ровно.

Илья98

ровно по фюзеляжу или нет?

Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃

P.S. подправьте если что наврал 😃

ADF

Извиняюсь за офф, но:

Андрей_Курылев:

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохими…

Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

Андрей_Курылев
ADF:

Извиняюсь за офф, но:
Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

RA0SVT
Илья98:

Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃

P.S. подправьте если что наврал 😃

Ага во как) Но на старой модели я не крепил мк-17 на 3 градуса и не весил грузик) Поднять по кругу было тяжело) А посадить не так сложно) А корды я расположил в крыле под углом 80-85 градусов от фюзеляжа) Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса! Киль повернут на 15-29 градусов относительно фюзеляжу !

Андрей_Курылев:

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

Доказали Бронетанковичу что есть такие аккумуляторы) 😃

pakhomov4

[quote=Андрей Курылев;965479]

Саныч! Это - не то! Маркировка - СЦ и ещё какая-нибудь буковка, типа СЦС, СЦБ… И место применения - ну никак не в “канализации” 😒
Так шта… И ведь “афтар”, как партизан…
Блин, припозднился…
НИЧЕГО пока не доказали!!! Уж про серебро-то знал давным-давно, большая часть форумчан ещё и не родилась в то время! Будте добры, фото банок и маркировки в студию!

pakhomov4
ADF:

Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

Срок службы - как только залили электролит и пошёл процесс пропитки - год с гарантией, далее как повезёт. Пропитывать рекомендуется в вакууме. Цена - “серебряная”. Самое поганое - банки НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ и “травят”. Поэтому с аппаратурой рядом держать не желательно!!! Доступность - ищите аэродром военный, покупайте прапорщика и, возможно, золотой ключик будет Ваш…