OSMAX 30 Wankel
А стандартное кулпауер 10-15% нитры пойдет.
А стандартное кулпауер 10-15% нитры пойдет.
Если с касторкой, то да.
а какова его мощьность, ткскзть?
А фиг его знает 😁 Вот эту модельку-
nak-nn1.narod.ru/samolet_i-16.htm# ,весом после ремонтов в 1800гр, таскает с рук и очень быстро.
Кулпауер на синтетике вроде. А что за ванкель на фотографиях по вашей ссылке, на OS что то не похож.
что-то я нифига не понял,
плюс ванкеля как раз в том, что соотношение мощностьвес как раз самое высокое из ДВС, а тута-вот обратное было сказанно…
Вот ресурс у ванкеля ниже обычного поршневого - это неопровержимый факт… хотя японцы и его долговечным делают 😉
Кулпауер на синтетике вроде. А что за ванкель на фотографиях по вашей ссылке, на OS что то не похож.
на задней крышке написано 1-49 4,9ссм OS-1 .30 cu.in.
Насколько я помню кроме Оса никто их не делает.
Просто у меня моторы старых годов, одни из первых наверно.
что-то я нифига не понял,
плюс ванкеля как раз в том, что соотношение мощностьвес как раз самое высокое из ДВС, а тута-вот обратное было сказанно…
Вот ресурс у ванкеля ниже обычного поршневого - это неопровержимый факт… хотя японцы и его долговечным делают 😉
Пошел- взвесил, 390гр без глушителя.
Например даже 0.36 -0.39 моторы весят в районе320гр.
Насчет ресурса не знаю, хотя в принципе там нечему особо снашиваться, для того чтобы снести геометрию рабочей камеры нужно потрудиться, хотя с абразивом все возможно 😁
Я рассуждал исключительно из принципа работы ванкеля и его конструкции.
В автомобилестроении ванкель применяеться только потому, что при сравнимой с обычным поршневым ДВС кубатуре он развивает почти вдвое большую мощность, масса двигла при этом тоже сравнима с обычным ДВС.
Но вот ресурс меньше, потому, что кромки ротора, которые по камере скребут, постоянно меняют углы и контактируют с поверхностью корпуса по линии, в то время, как у поршня в цилиндре контакт по поверхности. Нагрузки, соотвественно, у обычного двигателя ниже, ресурс выше.
В теории двигателя ванкеля это хорошо описано.
И в моделизме, насколько я знаю, двигатели ванкеля тоже именно по причине мощности бзают.
Скорее всего тот факт, что ваш конкретный ванкель не такой мощный - говорит лишь о старинности двигателя. Быть может, если его сравнить с обычными ДВС-ами тех времен (близкими по массе и кубатуре) - ванкель их раза в два делает по мощности…
Не забывайте что ванкель работает по “четырехтактному” циклу, и сревнивать его коректнее с четырехтактниками.
Данные с сайта O.S. Engines
30 Wankel - объем 5см3, мощьность 1,27 л/с, вес 335 гр.
FS-30S - объем 5см3, мощьность 0,5 л/с, вес 313 гр.
FS-70S - объем 11,5см3, мощьность 1,1 л/с, вес 643 гр.
В “Клаксоне” писали, что основная причина, по которой Ванкели редко используют в автомобилестроении, даже не сложность и износ, а высокая токсичность (по сравнению с обычным четырехтактником) выхлопных газов, правдо там не объясняли почему. Для моделистов это, конечно, пофиг…
Не забывайте что ванкель работает по “четырехтактному” циклу,
❓ За один оборот треугольного ротора происходит всасывание,сжатие и воспламенение с выхлопом.Так что фиг поймешь сколько там циклов 😁
дык, пока в 4х тактнике за два оборота один раз пыхнуть успевает, в ванкеле за один оборот успевает пыхнуть целых три раза 😉
хотя там типа передача зебчатая, так что один оборот ванкеля на самом деле равен всего двум оборотам 4х тактного ДВС. Хотя там еще от кол-ва цилиндров последнего зависет, впрочем, у ванкеля тоже роторов несколько бывает.
А выхлоп токсичен потому, что смазка у ванкеля не в картере, а с топливом подаеца, как в авиамоделизме. А в машинах сами знаете, смазка термоядерная, токсичная.