ЗАВЁЛ!!!

karen

Лёха спасибо! Про жену - это тыправильно 😃. Но она со мной не спорит, если скажу на футбол - значит на футбол 😃

Lyoha (30-05-2001 02:05)

Карен, а не перепутал ли ты случаем на баке патрубок наддува и питания

Признаться, по началу я вообще неправильный бачок собрал, всего с одной трубочкой подачи топлива (физик, блин, с высшим образованием), но потом всё исправил.

8 days later
hinkar

НУ НЕ ЗНАЮ …ПЕРВЫЙ РАЗ Я ЗАВЕЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ МК17 (МНЕ БЫЛО 9 ЛЕТ) ПОСЛЕ МЕСЯЦА МУЧЕНИЙ…там много было проблем 😃

3 months later
AcidRain

Я сегодня завёл первый раз КМД - 2,5!!! Класс!!! Даже по пальцам не получил!!!

8 days later
glan

Ох как ПРАВ автор Lyoha!
Распечатайте и пользуйтесь как единственной инструкцией! К сожалению даже опытные пилоты мучаются при регулировках двигателей, особенно на холостых.
Добавлю только об обкатке. Обкатывать только при полностью открытой заслонке, забогатив двигатель основной иглой так, что бы обороты не превышали средние (5-7 тыс/мин). На слух - это низкий рокот, на вид - это много дыма. Лучше в таком режиме спалить бак. После первого бака дайте двигателю полностью остыть. Начиная со второго бака, постепенно (2-3 щелчка иглы, раз в 1-2 мин) забедняйте двигатель до выхода на полные обороты. Что бы не переобеднить, пользуйтесь способом описанным Lyoha, т.е. пережимайте кратковремено питающую трыбку. Когда второй бак горючки закончится, считайте, что двигатель обкатан. Теперь можно регулировать холостой ход и лететь! В течение нескольких полетов, скорее всего, придется подкоректировать настройки в сторону забеднения.
Да, горючка должна быть при обкатке без добавок, масло - касторка.

8 months later
Dimux

Чувствуется, что человек разбирается, но наверное писал после пол литра 😃

Lyoha (30-05-2001 02:05)

Плавно, очень плавно даем полный газ. Если в средней зоне движок пытается поглохнуть, сбрасываем обороты и смотрим: если обороты растут - смесь бедная, глушим и…

Пожалуйста уточните, а то мне без пол литра точно не разобрать…
в данной рекомендации “сбрасываем обороты” означает “закрыть заслонку”? и после этого смотреть на обороты, правильно я понял?

Т.е. если движок начал глохнуть, закрываем заслонку и если обороты растут - смесь бедная. Правильно?

И еще один вопрос. Имеется обратная ситуация: при полностью открытой заслонке закрываю резко наполовину - и внезапно глохнет. При закрытой заслонке резкие и плавные открытия её отлично отслеживаются - обороты изменяются мгновенно.
Жиклер настроил так: - 10-15градусов от максимальных оборотов (в сторону обогащения).

Спасибо заранее,
Dimux.

lyoha

Сбрасываем обороты - убираем газ.
Если мотор глохнет при сбросе газа, скорее всего очень богатая смесь. Его заливает.
Чтобы разобраться какая игла за что отвечает и где находится - читайте инструкцию. Еще лучше - приехать на поле, где тусится какой нибудь летающий пипл и попросить помочь. Гарантированно станет все понятнее.

Romik
Inf... (29-05-2001 14:27)

У меня МДС58, завелся сразу, дросселируется нормально.

Заводится, то сразу, но для нормального дросселирования пришлось переработать карбюратор.
Сейчас завод стал выпускать новую конструкцию карбюратора. Всё в уплотнительных резинках. ХХ стал просто песня, мотор работает ровно почти без пропусков цикло и на очень низких оборотах. Дросселирование тоже стало отличным и, не поверите, стали выполнять предварительную регулировку. Мне пришлось только немного забеднить иглу малого газа. Ложка дёгтя плохая работа (богатая смесь) на частичных нагрузках (промежуточных положениях ДЗ).

И ещё - пока не обкатал не надо давать полный газ. А вообще ещё раз прочитай описание, там классно всё разрисовано…

Обкатывать мотор нужно на полном дросселе! Только состав должен быть БОГАТЫМ (много дыма и работа через цикл). Это позволяет мотору хорошо смазываться и не перегреваться. Процедура обкатки очень хорошо описана в инструкции к OS MAX. В руководстве к МДС написан бред и пропущены абзацы.