Радиокарбюратор для Ритм М. Как?

Acekool

Здравствуйте, господа. Ко мне в руки попал двигатель Ритм М 1987 года, почти не использовавшийся до этого, пробовал запускать - работает неплохо.И мне захотелось под него собрать самолетик радиоуправляемый. Но вот появилась проблемка: я хотел бы сделать для него радиокарбюратор, но ничего подходящего в интернете не нашел. У меня была мысль сделать иглу с большим углом острия и к этой игле приделать кабанчик, но я думаю это не лучший выход. Посоветуйте что-нибудь более менее работающее…

P.S. Ответы типа “выкинь это старье и не заморачивайся…” не принимаются))

Заранее спасибо за Ваши ответы.

летчик-nsk
Acekool:

Здравствуйте, господа. Ко мне в руки попал двигатель Ритм М 1987 года, почти не использовавшийся до этого, пробовал запускать - работает неплохо.И мне захотелось под него собрать самолетик радиоуправляемый. Но вот появилась проблемка: я хотел бы сделать для него радиокарбюратор, но ничего подходящего в интернете не нашел. У меня была мысль сделать иглу с большим углом острия и к этой игле приделать кабанчик, но я думаю это не лучший выход. Посоветуйте что-нибудь более менее работающее…

P.S. Ответы типа “выкинь это старье и не заморачивайся…” не принимаются))

Заранее спасибо за Ваши ответы.

добрый день!гляньте тут www.avmodels.ru/engines/kmdrad.html там правда про кмд радиовариант,но все таки хоть какая то информация!

toreo

на таких слабеньких моторах можно прекрасно летать без радиокарба. Нечего там дросселировать.

SAN

Радиокарбюратор для Ритма был в МК (или каком-то приложении к ЮТ).
Но, в общем, Торео прав - регулировка газа там практически не нужна.
Нужен только (и обязательно) механизм глушения двигателя.

Малый газ только для рулёжки может пригодиться. 😃

Acekool

Я хотел поставить радиокарбюратор для того чтобы сажать его более уверенно на холостых оборотах (так как я в новичек в этом деле и сажать с заглушенным двигателем опасаюсь). А нельзя ли в место карбюратора поставить просто что то типа “кранчика” на кембрик, который менял бы поток топлива (с помощью серво) и, соответственно, газом и таким образом избежать геморроя с иглой? Или это не будет работать?

toreo
Acekool:

Я хотел поставить радиокарбюратор для того чтобы сажать его более уверенно на холостых оборотах (так как я в новичек в этом деле и сажать с заглушенным двигателем опасаюсь). А нельзя ли в место карбюратора поставить просто что то типа “кранчика” на кембрик, который менял бы поток топлива (с помощью серво) и таким образом избежать геморроя с иглой?

Не забивайте голову ерундой. самолет под ритм будет хорошо планировать - вышли на прямую, заглушили- сели. Газ вас будет только отвлекать + повышенный расход пропеллеров. Если не глушить в воздухе, то по первости будет 1 посадка- 1 пропеллер.

Dimon11
toreo:

Не забивайте голову ерундой. самолет под ритм будет хорошо планировать - вышли на прямую, заглушили- сели. Газ вас будет только отвлекать + повышенный расход пропеллеров. Если не глушить в воздухе, то по первости будет 1 посадка- 1 пропеллер.

Человек прав на 100%, слушайте его! Правда можно еще и на глушилке съэкономить… Если к заданному времени, а на одном режиме двигатель будет потреблять топливо достаточно стабильно, иметь запас по высоте, то на полосу можно легко в режиме планирования садиться… Конечно если модель не дроволет с большой нагрузкой на крыло…

SAN

Правда можно еще и на глушилке съэкономить…

Не стоит экономить.
По двум причинам:
Первое - режим работы при пустеющем баке становится неустойчивым (наддува-то нет)
Пена, движок начинает “взрёвывать”, менять тягу 😃
Второе - у новичка глаза становятся квадратными через пару минут полёта (а то и раньше)
Тут бы и заглушить и сесть для успокоения нервов.

Это из личного опыта: летал на РУ под МК-17 и КМД.
Конструкция простого “выключателя” двигателя тут