Господа профессионалы, извините если этот вопрос набил уже Вам оскомину, но… Дилема тут возникла такая вот. Выбрать из двух моторов AIRCRAFT ENGINE TT PRO-46 и OS MAX-46LA. Что лучше для тренера типа SkyStar или Pegasus и вообще - что ЛУЧШЕ? Прошу помочь в выборе.
Тандер тайгер мощнее. Заводится неплохо, режимы держит. Лучше взять его. Вообще-то это моторы из разных “весовых категорий”. Лашка легче, но менее мощная, хотя надежныая и простая в эксплуатации. Подойдет для самолетов весом до 2200 грамм. Тандер можно пользовать на самолетах до 2700 грамм. Он, если выживет в процессе обучения, легко пойдет на второй самолет. Мотор на вырост.
Он, если выживет в процессе обучения, легко пойдет на второй самолет.
Спасибо за ответ. В общем то понятно, одно огорчает, что если выживет. 😦
Ну, такова жизнь. Случаи разные бывают. Можно самолет колом в асфальт уронить, а там - как повезет… Вот такая проза.
Сам Юзаю TT46PRO уже долго, мотор зверь, заводиться с пол оборота, режимы держит просто песня.
Сам Юзаю TT46PRO уже долго
Ну все, я спокоен. Только что его заказал 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"40394df23df95500777950f7":{"_id":"40394df23df95500777950f7","hid":2922,"name":"RX3QMM","nick":"RX3QMM","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"40d117a93df955007779463c":{"_id":"40d117a93df955007779463c","hid":3775,"name":"HARRY","nick":"HARRY","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40d7a8ef9970730077074dbd","hid":12005,"title":"ДВС для \"тренера\"","views_count":2277,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"40d7a8ef997073007707529c","first_ts":"2004-06-22T03:35:11.000Z","first_user":"40d117a93df955007779463c","last_post":"40d928ae99707300770752a6","last_post_hid":6,"last_ts":"2004-06-23T06:52:30.000Z","last_user":"40d117a93df955007779463c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}