Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?

SV-S

Продольный люфт в пределах миллиметра наблюдается почти на всех отечественных, ну и, видимо, неотечественных моторах до 2.5см3. И особо страшного для просто (не спортивных) моторов в этом ничего нет. Немного стружки при обкатке зато потом все как по маслу 😃. Там еще смотреть надо, люфт может быть вызван специфическими размерами к/вала или же просто посадка в подшипниках не очень плотная. Ну да а где вы ее на серийных дешевых моторах плотную видели?
И уж если мотор не заводится, то уж ни как из-за продольного люфта…

vovic

У меня пару лет отлично отработал движок Киошо на 2,6 кубика, на подшипниках, впуск через вал, цветная пара.
Так у него был осевой люфт около 0,3-0,4 мм. - и нормально!
Но вот 2 мм. - это много. Скорее это уже брак.

Dmitri

Та-же самая история с тем-же двигателем , только 0.42.
Продолбный люфт. Подложили шайбу платиковую. Отработал минут 5. Больше не заводился. Порешили выбросить и не мучится. Двигатель поставлялся вместе с самолетом-учебкой.
Того-же производителя 0.36 с подшипниками , завелся с полпинка. Был обкатан . Работает.
Может первый был китайской подделкой , а может фирма специально для удешевления такое Г. делает.
Корифеи когда его разобрали , все удивлялись , как он вообще завелся хоть на 5 минут.

slon35

Люфт 2 мм, это более чем ненормально на моторчике с подшипниками качения. Скорее всего передний подшипник ёрзает, а зазор между з.крышкой и валом достаточно велик!
Заводиться может плохо из-за неправильно подобранной степени сжатия , из-за не герметичности камеры сгорания и из-за не герметичности картера.
Но прежде всего очень странен люфт АЖ в 2 ММ 😮
Скорее всего причина кроется именно в этом. Особенно если всасывание через коленвал.
Интересно как там сидят подшипники? 😦
Думаю, что если паре(поршню) , шатуну не пришёл конец
вовремя заводки, то исправить можно путём правильной установки подшипников.Но это можно сделать только в условиях хорошо оборудованной мастерской, так что если есть возможность предъявить претензии продавцу, лучше это сделать.
ЛЮФТ 2 ММ ЗА ОДНУ ЗАВОДКУ ВОЗНИКНУТЬ НЕ МОГ, А НА НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

8 days later
a_dorf

V etom motore ispolzuetsya vtulka . Luft mojet but do 1 mm .Prover est li prokladka iz tonkoy prujinnoy stali mejdu derjatelem propellera i karterom . V nekotruh iz seriynuh motorov ee zabuvali postavit . Etot motor trebuet ochen bogatuy smes pri zavodke . Ya obuchno perekruvay glushitel palzem togda on zavoditsy ochen legko .

Alex

Dimux

Да действительно, пружинной шайбы нет, но я поставил обычную и люфт уменьшил таким образом до ~0.5мм, и действительно методом тыка обнаружил, что легко заводится если глушитель затыкать каждые несколько “дёргов”. А один раз даже с первого дёрга завелся!!!

Спасибо всем за ответы.