Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?
Продольный люфт в пределах миллиметра наблюдается почти на всех отечественных, ну и, видимо, неотечественных моторах до 2.5см3. И особо страшного для просто (не спортивных) моторов в этом ничего нет. Немного стружки при обкатке зато потом все как по маслу 😃. Там еще смотреть надо, люфт может быть вызван специфическими размерами к/вала или же просто посадка в подшипниках не очень плотная. Ну да а где вы ее на серийных дешевых моторах плотную видели?
И уж если мотор не заводится, то уж ни как из-за продольного люфта…
У меня пару лет отлично отработал движок Киошо на 2,6 кубика, на подшипниках, впуск через вал, цветная пара.
Так у него был осевой люфт около 0,3-0,4 мм. - и нормально!
Но вот 2 мм. - это много. Скорее это уже брак.
Та-же самая история с тем-же двигателем , только 0.42.
Продолбный люфт. Подложили шайбу платиковую. Отработал минут 5. Больше не заводился. Порешили выбросить и не мучится. Двигатель поставлялся вместе с самолетом-учебкой.
Того-же производителя 0.36 с подшипниками , завелся с полпинка. Был обкатан . Работает.
Может первый был китайской подделкой , а может фирма специально для удешевления такое Г. делает.
Корифеи когда его разобрали , все удивлялись , как он вообще завелся хоть на 5 минут.
Люфт 2 мм, это более чем ненормально на моторчике с подшипниками качения. Скорее всего передний подшипник ёрзает, а зазор между з.крышкой и валом достаточно велик!
Заводиться может плохо из-за неправильно подобранной степени сжатия , из-за не герметичности камеры сгорания и из-за не герметичности картера.
Но прежде всего очень странен люфт АЖ в 2 ММ 😮
Скорее всего причина кроется именно в этом. Особенно если всасывание через коленвал.
Интересно как там сидят подшипники? 😦
Думаю, что если паре(поршню) , шатуну не пришёл конец
вовремя заводки, то исправить можно путём правильной установки подшипников.Но это можно сделать только в условиях хорошо оборудованной мастерской, так что если есть возможность предъявить претензии продавцу, лучше это сделать.
ЛЮФТ 2 ММ ЗА ОДНУ ЗАВОДКУ ВОЗНИКНУТЬ НЕ МОГ, А НА НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
V etom motore ispolzuetsya vtulka . Luft mojet but do 1 mm .Prover est li prokladka iz tonkoy prujinnoy stali mejdu derjatelem propellera i karterom . V nekotruh iz seriynuh motorov ee zabuvali postavit . Etot motor trebuet ochen bogatuy smes pri zavodke . Ya obuchno perekruvay glushitel palzem togda on zavoditsy ochen legko .
Alex
Да действительно, пружинной шайбы нет, но я поставил обычную и люфт уменьшил таким образом до ~0.5мм, и действительно методом тыка обнаружил, что легко заводится если глушитель затыкать каждые несколько “дёргов”. А один раз даже с первого дёрга завелся!!!
Спасибо всем за ответы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b8535df3df95500776f1013":{"_id":"3b8535df3df95500776f1013","hid":59,"name":"a_dorf","nick":"a_dorf","avatar_id":null,"css":""},"3c3b3d253df9550077797e32":{"_id":"3c3b3d253df9550077797e32","hid":302,"name":"slon35","nick":"slon35","avatar_id":null,"css":""},"3cc04a9d3df95500777979d1":{"_id":"3cc04a9d3df95500777979d1","hid":492,"name":"Dimux","nick":"Dimux","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3cdff84d9970730077096664","hid":1205,"title":"Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?","views_count":6691,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"3cdff84d9970730077096c64","first_ts":"2002-05-13T17:30:53.000Z","first_user":"3cc04a9d3df95500777979d1","last_post":"3cf691919970730077096c8d","last_post_hid":9,"last_ts":"2002-05-30T20:54:41.000Z","last_user":"3cc04a9d3df95500777979d1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}