Люфт новой головы основного ротора

gluck35533

Добрый вечер Уважаемые!
Решил я на своем китайце (HK-450) поменять голову основного ротора в сборе.
Была куплена зимой новая голова от Tarot Pro 450 с надеждой на лучшее качество исполнения.
В выходные начал собирать.
Собрал и обнаружил люфт порядка 1 мм оси флайбара в сборе с рамой флайбара (деталь 1) относительно детали 2.
Направление люфта указано стрелкой. Получается, что либо рама флайбара больше размером чем нужно, либо деталь 2 размером меньше чем нужно.
У меня есть новая рама флайбара для таротовской головы. Но ее обмер показал, она такая же по размерам как и установленная, из чего можно сделать вывод, что замена результата не даст.
На родной голове от ХоббиКинга люфта в этом месте не было.
На сколько он критичен и что с этим делать?
P.S. К Алайну просьба не отправлять

Triumpher

Шайбочку подложить и все ок! Маленькие такие щайбочки в клонских головах обычно там стоят.

gluck35533

Шайбочки я конечно подобрал под подшипники в деталь 2 через которые ось флайбара проходит.
Но! Вопросы остались:

  • “Там” это где? В родной голове от НК-450 никаких шайбочек “там” не обнаружено.
    В комплекте к Таротовской голове тоже никаких шайбочек не было.
    Так что прошу пояснить о каких конкретно клонских головах идет реч и где находится это “там”?
ram9
gluck35533:

где находится это “там”?

Там где зазор