Крепление цапф основного ротора HORNET X-3D.
Вот прикупил сбе Hornet X-3D и сразу же при сборке столкнулся с проблеммой. По инструкции получается, что цапфы основного ротора ни на чем не дежаться. Вкручивается винт 12х2, но у него шляпка меньше чем отверстие в цапфах и к тому же он очень длинный. В итоге цапфы болтаются. В других вертолетах в цапфы вставляются подшипники и они уже крепятся на межлопастной вал. Тут же полная белиберда.
Кто уже собирал этот вертолет подскажите, в чем тут дело!!! Буду очень благодарен.
Вот прикупил сбе Hornet X-3D и сразу же при сборке столкнулся с проблеммой. По инструкции получается, что цапфы основного ротора ни на чем не дежаться. Вкручивается винт 12х2, но у него шляпка меньше чем отверстие в цапфах и к тому же он очень длинный. В итоге цапфы болтаются. В других вертолетах в цапфы вставляются подшипники и они уже крепятся на межлопастной вал. Тут же полная белиберда.
Кто уже собирал этот вертолет подскажите, в чем тут дело!!! Буду очень благодарен.
На хорьке тоже подшипники.
Если это первый верт., оставьте его на год, и купите тирекс. Хорек загрызёт ценами любой (почти) энтузиазм. ИМХО.
На хорьке тоже подшипники.
Если это первый верт., оставьте его на год, и купите тирекс. Хорек загрызёт ценами любой (почти) энтузиазм. ИМХО.
T-REX есть и 450 и 600. Хочется чего нибудь поменьше. А тут такая бяка.
T-REX есть и 450 и 600. Хочется чего нибудь поменьше. А тут такая бяка.
В общем я выщел из этого положения. Взял подшипники 3х6х2,5, загнал в цапфы по 3 штуки, от межлопастного вала T-REX 450 отпилил куски по длине сборки подшипников, накрутил их на винты 12х2 и все закрепил. Теперь цапфы стоят вообще без люфтов и свободно вращаются. Осталось разобраться с хвостовым слайдером, как-то там все туго ходит.
В общем я выщел из этого положения. Взял подшипники 3х6х2,5, загнал в цапфы по 3 штуки, от межлопастного вала T-REX 450 отпилил куски по длине сборки подшипников, накрутил их на винты 12х2 и все закрепил. Теперь цапфы стоят вообще без люфтов и свободно вращаются. Осталось разобраться с хвостовым слайдером, как-то там все туго ходит.
Я в шоке:
открыл старую инструкцию на хор MS-750 там нарисованы по три подшипника в цапфу “L0260”
открыл новую MS-750 PRO - в детали TE076 подшипники не указаны, скорее всего они должны были их установить на заводе, и забыли. Буду на даче,- посмотрю комплектацию цапф в натуре.
Мне хорёк тоже нравится, жужжжит тихонько, приятно, но очень хлипкий, у меня почти весь переделан, если хотите опишу, что переделано.
Я в шоке:
открыл старую инструкцию на хор MS-750 там нарисованы по три подшипника в цапфу “L0260”
открыл новую MS-750 PRO - в детали TE076 подшипники не указаны, скорее всего они должны были их установить на заводе, и забыли. Буду на даче,- посмотрю комплектацию цапф в натуре.
Мне хорёк тоже нравится, жужжжит тихонько, приятно, но очень хлипкий, у меня почти весь переделан, если хотите опишу, что переделано.
Спасибо за ответ. Со слайдером разобрался, ходит свободно. Вчера поднял вертолет - действительно жужжит тихонечко, в управлении достаточно мягкий, пришлось выставить расходы на 120%. Экспонта - 0%.
Да конечно хотелось-бы узнать что и как Вы переделали.
С уважением Александр г. Калуга.
Спасибо за ответ. Со слайдером разобрался, ходит свободно. Вчера поднял вертолет - действительно жужжит тихонечко, в управлении достаточно мягкий, пришлось выставить расходы на 120%. Экспонта - 0%.
Да конечно хотелось-бы узнать что и как Вы переделали.
С уважением Александр г. Калуга.
Через неделю приеду с дачи и опишу. сейчас уже одеваюсь - на выход.
Удачи в полётах.
ЗЫ Берегите шмелика: запчасти дороги, если есть…
Через неделю приеду с дачи и опишу. сейчас уже одеваюсь - на выход.
Удачи в полётах.
ЗЫ Берегите шмелика: запчасти дороги, если есть…
Сегодня получил второй KIT в пластике. Взял специально что бы проверить.Там действительно в инструкции по три подшипника в цапфу. А первый, что в металле, даже на картинках нет и намека на подшипники. Так что с запчастями пока проблемм нет.
Сегодня получил второй KIT в пластике. Взял специально что бы проверить.Там действительно в инструкции по три подшипника в цапфу. А первый, что в металле, даже на картинках нет и намека на подшипники. Так что с запчастями пока проблемм нет.
Вот посмотрел, что переделывал:
- вал из отвёртки
- шасси уз нержавейки S=1мм
- вклеил подкосы под рамку, под боковыми сервами
- АП на красном локтайте- развалился гад
- АКБ Кокам 1500
- ступица шестерни о/р под винты; в пилотаже были такие шестерни, а ступиц не было
- три лыски на хвостовом валу под задней шестерней- проворачивалась, гадюка
- балка хвоста- карбоновая труба 8х1 против родной 7,6х0,8(рассверлил раму и хвост)
- крепление обоих стабилизаторов аллюминиевыми пластинками, сами они из стеклотекстолита
- хвостовые подкосы с двух сторох на шариках, т.е. съёмные
- ось рычажка хвостового слайдера заменена на винт М2
- подкладки из стеклотекстолита, уллинняющие крепление кабинки, т.к. сервы HS 65 MG
13.аллюминиевые рычажки на смесителе “белл”
14 лопасти использую SAB , а не MS т.к. они дешевле и крепче, а иногда я их даже “циакриню” (клею)
ИМХО Летать нужно на больших оборотах, иначе нагрузка на х/р приводит к поломке его шестерёнок, и ни в коем случае не доворачивать хвост до взлёта.
Удачи.
Забыл сказать:
у меня в ките “про” лежат только два подшипника 6х2. Подшипников в цапфах тоже нет.
Пора в 68 год…? 😦
Забыл сказать:
у меня в ките “про” лежат только два подшипника 6х2. Подшипников в цапфах тоже нет.
Пора в 68 год…? 😦
Спасибо за ценную ирформацию. Посмотрю что можно сделать с моим вертом. Вчера наконц-то пришел 3DX500. Инструкции нет, но вроде собрал, механика отрабатывает нормально. Еще раз спасибо. Удачи.