Проблемы с MVVS 2,5

Сергей-Zitch

На звук крутит где-то 12000 оборотов c винтом 200 х 200

Ув. ADF, если мотор был куплен в родной коробке, то с ним обязательно должна была идти инструкция (точнее две, вторая с рекомендуемыми глушителями и рез.трубами), в которой на первом развороте указан перечень размеров винтов. Так вот, там четко написано, что для мотора .15 с радиокарбом или без предпочтительный винт 200Х100, или в дюймах - 8Х4. Для подбора так же рекомендуется винты что-то типа 200Х120, 180Х120, 220Х90. Используя менее экзотичные винты, размер 200Х100 выглядит все-таки более приемлемым.

Мне несколько не понятно, зачем винт с таким шагом (200Х200) ставить на калилку 2,5? Видь это явно тяжелый винт.
Когда мотор выдет с легким (читаем нормальным) винтом на расчетные обороты в 20 000 - 22 000 об/мин тогда и проблемы с просасыванием топлива и заглоханием отпадут. Мотор глох от перегрузки и недобора оборотов, перегревался.
У меня просто такой же но с радиокарбом, ни разу не заглох в полете, обороты вообще не плавали, в т.ч. и на переходных режимах.

Удачи и победы!

ADF

Просто винт 200х200 позиционируеца как для 2,5 кубов. Во всех таблицах и книгах такой винт считаеца нормальным для 2,5 кубов…

Ну да ладно, то что проблемы с тяжелым винтом - очень даже может быть, у меня и такие подозрения есть…

Топливная система, к слову, в порядке на 200%, так что на этот раз Спади на 100% неправ и его поучения сейчас совершенно некчему.

А с винтом я скорее всего постоплю подругому. Просто подрежу немного существующий, до, скажем, 170х200 а то и 160х200. К тому-же, мне важна полетная скорость, ибо самолет легкий, ветра боица…

Так как летать охота сегодня (если от депрессии отойду) а в магазин за новым винтом бежать ломает.

Всем спасибо.

anm

Просто винт 200х200 позиционируеца как для 2,5 кубов. Во всех таблицах и книгах такой винт считаеца нормальным для 2,5 кубов…

Этот винт 200х200 специально сделан под мотор 2.5кубиков с названием КМД. Там даже насечки повторяют насечки опорной шайбы мотора. Был ещё винт для камода 248х130.

Ну да ладно, то что проблемы с тяжелым винтом - очень даже может быть, у меня и такие подозрения есть…

Топливная система, к слову, в порядке на 200%, так что на этот раз Спади на 100% неправ и его поучения сейчас совершенно некчему.

А с винтом я скорее всего постоплю подругому. Просто подрежу немного существующий, до, скажем, 170х200 а то и 160х200. К тому-же, мне важна полетная скорость, ибо самолет легкий, ветра боица…

Так как летать охота сегодня (если от депрессии отойду) а в магазин за новым винтом бежать ломает.

Всем спасибо.

Купи винт 200х100, их в магазине полно, и не мучайся с обрезанием.

Сергей-Zitch

Вниманию ADF,
я не поленился и достал паспорт от MVVS 2,5GFS/R ABC (RC).
Я понимаю, что инструкции следовать не принято, столько ляпов там бывает, до смеха, стоит вспомнить МДС или Радугу.

Короче, цитирую …The proper air screws - according to the kind and the weight of the modeles - are d.180X90 to 200X100…

Мне ситуация с непригодным винтом напоминает ситуацию с отсутствием топлива. Нет калильного, - давай летать на компрессионном. Депрессия снимется приобретением нужного винта, а когда моторчик запоет, так и злоба пройдет вовсе.

ADF

Я понимаю твои попытки донести до меня некие общеобразовательные моменты (чтение инструкций и т.п.)

но гимор как раз в том, что у меня мотор хоть и в коробке родной был, новый - инструкции по винтам и глушителям там НЕ было! 😕

Про то, что 200х200 для КМД - я уже понял, что сморозил… Калилки они ведь все более высокооборотистые, чем компрессионные, вот к ним и надо винты с мелким шагом.

--------------

Ну и наконец хорошая новость:

поменял винт и о чудо! Оно заработало!

Испробовал два винта: 200х200 обрезаный до 170х200 (чуточку тяжеловать и модель с ним как крылатая ракета носилась)

и винт 200х150 (тоже тяжеловать, но завести и отрегулировать стабильную работу удалось… просто в местном магазине 200х100 винты были тока от МК-17, а там дырка мелкая, растачивать надо, а потом еще балансировать. нафиг нафиг).

Как результат - облетал новый самолет!
Скорость - дикая, полет вообще офигительный, бочки почти нормально крутит, хотя и со снижением заменым. Развороты - почти на месте! 😆
…И при этом, когда мотор глохнет по окончанию топлива, а нагрузка всего 35гдм, оно долго и красиво планирует обратно на поверхность.

Ну, в полете ветром подкалбашивает - как ни крути, 2,5 куба - не такой уж мощный двигатель да и модель легкая до безобразия.

Возникла, правда, одна мелкая поломка в полете.
Вся левая консоль у основания (лонжерон и кромки) треснула нах… в первом же вираже! 😈
Но самолет не упал, а приобрел лишь чуть больший V. Потомучто я предусмотритиельно наклеил снизу вдоль лонжерона несколко полос скотча, так как попой чуял, что прочности на изгиб нифига нехватает 😉
…теперь вот всю обшивку обдирать и клеить надо

pentajazz

ветром колбасит любой самолет с малой нагрузкой на крыло, на моем 42 г/дм2 мотор ОС.15 ЛА, уже совсем другое поведение, и скорость приличная, и медленно может тоже, при толщине профиля 20% хорды.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1673&cat=&…

ADF

да я в курсе, что малая нагрузка на крыло - это не только офигенно летучий самолет, это еще и планер недоносок 😉

Кстати, фотка самолета тут: modelist.tomsk.ru/7D41made/oal005.jpg

Тонкий профиль (на моем всего 10%!!!..) тоже не только хорошо, но и плохо. Помимо высокой полетной скорости, самолет не очень красиво ведет себя при резких маневрах высотой - видимо, довольно часто происходит кратковременный срыв потока (к счастью, заметный только пилоту и не опасный, т.к. крыло с сужением и самолет никуда не опракидываеца). Двигатель то не супер, чтобы на винте висеть!

Скорее всего, мой следующий самолет будет с большей нагрузкой на крыло и толстым профилем. И двигатель на ем более мощный стоять будет, это точно! Т.е. будет гораздо более классическая пилотажка, чем имеющийся гоночный ДВС-планер 😆