Аккумулятор на свечу?!

digital
  1. Первый способ подходит для любых аккумуляторов! Перемычки между банками всегда есть, единственное, что саморезы надо будет вкрутить через поверхностный слой пластмассы, делалось это на полетах многократно, так что чуда тут никакого нет.
  2. Платить 20 и более баксов за стартовую панель - на любителя.
  3. Скорее всего самый дешевый способ: микросхема стоит примерно $ 1 (у нас - 5 гривен), нужны еще два резистора, если правильно посчитал 60 Ом и 100 Ом и все! Если делать регулируемый источник, т.е. аналог стартовой панели, то потребуется максимум 4 резистора, один из которых переменный.
  4. Этот способ скорее для людей из глубокой глубинки, где ничего достать вообще невозможно, даже простейший MOSFET и мелкосхему КР1006ВИ1.
  5. Еще один способ: бирете 6 вольтовый аккумулятор от китайского фонарика, можно даже подубитый, опять же вворачиваете саморезы и получаете 3 банки по 2 вольта. Способ проверенный, тоже многократно пользовались
Glider

Могу выслать свою схему драйвера, которой пользуюсь третий сезон.

master

А может её выложить на сайт, а то у меня тоже трабла с драйвером (см прогр и схемы)

SV-S

А есть еще один способ - аккумулятор НК-20 или НКН-14/18/20.
Одной зарядки хватает на месяц а то и больше. Никаких проводов из под капота машины. Размеры примерно 100х60х200 и 100х100х150 соотв.
Все герметично и не критично в плане ослуживания. Ну и очень удобно…

digital

> Могу выслать свою схему драйвера, которой пользуюсь третий сезон.

Если можно, скиньте на digital@il.od.ua
Заранее огромное спасибо!

20 days later
Darius Stucinskas

Segodnia kak ras sdelal dva shtuki Glow plug drivera. baziruetsa na LM350 ili podobnim, odin rezistor, i otin potenciometr. Vsego menshe chem 2$. Zachem delat slozhuju sxemu, s impulsnim pitaniem, esli mozhno vziat xren? Linka ot saita nepomniu, sxema est v forme pdf, esli nuzhno, podkinu po pochte. Eta shtuka rabotaet ochen xorosho i stabilno. Sam probaval.

Glider

Много есть хороших, простых и не дорогих в повторении схем. Но все они имеют один общий существенный недостаток - очень низкий КПД, и, как следствие, высокое тепловыделение.
Если с нагревом еще можно мириться, в крайнем случае - увеличить радиатор, то КПД это более важный параметр, от которого зависит длительность работы устройства, без подзарядке акку.
Для хоббийных применений, для не очень частых полетов, и случаев, когда масса акку (и, ес-сно, его емкость) не имеет большого значения, вариант параметрического стабилизатора вполне (на LM-ках и КР-ках) может найти применение.
Но для серьезных занятий этим вонючим делом обязательно нужен ШИМ-преобразователь. 😁 Конечно,можно собрать схему на дискретных элементах, аналогичную стартовой панели ROBBE (на 555 таймере и обвязке), но гораздо проще, надежнее и не на много дороже применить специализированную МС, аналогичную той, на которой собран мой преобразователь.