Аккумулятор himh 5300 на сколь его хватит катания на колекторной системе авто масштаб 1к10

аЛЕКСАНДР_152

Народ такой вопрос вот я меняю на два акума NIMNНА 5300 СТОИТ КОЛЕКТОР масштаю модели 1к10 кто скажет на сколь его хваит при езде га средних оборотах?

Flying_Dron

Мало данных. На Traxxas Summit 1:10 14 банок 3000 мАч хватает на 15-20 минут в смешанном режиме. На Axial SCX10 7 банок тех же 3000 мАч возят телегу 40-50 минут. Все на стоковых коллекторниках.
Напишите, то за батарея, сколько банок, что за модель, тогда можно ответить точнее…

Массажист
аЛЕКСАНДР_152:

Народ такой вопрос вот я меняю на два акума NIMNНА 5300 СТОИТ КОЛЕКТОР масштаю модели 1к10 кто скажет на сколь его хваит при езде га средних оборотах?

нового акб Летом на средних оборотах хватит на 50 мин. Зимой на 30. Проверено на своих рокетпаках. у мя коллектор заднеприводный

3 months later
Alex_R

Вопрос такой, предположим есть акки 5000mah 2S и 3S, при 3S ясное дело мотор крутится быстрее. Так вот если обороты будут одинаковые то по идее 3S разрядится меньше, т.к. если двиг ест 50A на 2S то на 3S он будет жрать 33,3А при одинаковых 100W мощности, так? Или я не прав?

incomer

Вы сравниваете аккумуляторы разной емкости. 5000mAh это не общая емкость пака, а только одной из банок. Естественно в 3S 5000 паке запасено энергии в полтора раза больше, чем в 2S5000

Alex_R
incomer:

Вы сравниваете аккумуляторы разной емкости. 5000mAh это не общая емкость пака, а только одной из банок. Естественно в 3S 5000 паке запасено энергии в полтора раза больше, чем в 2S5000

Как это? Банки в паке соеденены последовательно, поэтому и там и там 5000 ма. Другое дело что вольт разное количество. Это так же как взять лампочку и подсоединить к 2s и 3s, на 3S только светить ярче будет, но сядут батареи одновременно, а вот если через настраиваемый выключатель подключить и выставить одинаковую яркость то по идее 3s дольше проработает.

3Daemon
Alex_R:

Банки в паке соеденены последовательно, поэтому и там и там 5000 ма

😉 Ааааа! Жесть! Вся тема -жесть! 😈 Про “авто” в авиамодельном форуме, все отписавшиеся (кроме Ильи) похоже прогуливали школу. Как уроки Русского языка так и Физики (причём полностью).

Alex_R
3Daemon:

😉 Ааааа! Жесть! Вся тема -жесть! 😈 Про “авто” в авиамодельном форуме, все отписавшиеся (кроме Ильи) похоже прогуливали школу. Как уроки Русского языка так и Физики (причём полностью).

у меня вопрос не про авто а в принципе про акки. Просветите нас, раз хорошо разбираетесь в вопросе.

посчитаем по-другому:
2S=8,4В
8,4*5А=42W
3S=12,6В
12,6*5A=63W,
так вот aкки заряжаются одновременно, при этом 3S требует для заряда большего напряжения, а сила тока и там и там 5A. Так вот если 42W/12,6=3,33A - именно такой ток можно поставить для зарядки, чтобы соблюсти одинаковую мощность.

Так же и с мотором, предположим нам нужно 5000 об/мин, которые достигаются при 100W. 100/8,4=11,9А и 100/12,6=7,9А.
Найдем время работы: (5/11,9)*60=25,2 минуты для 2S и (5/7,9)*60=38 минут. Вроде все так.

ProstoTAK

На сколько я понимаю, если двигателю нужно 12 вольт, то при 8,4 вольтах он может вообще не крутить или крутить еле-еле. А вообще емкость аккумуляторов принято считать в амерчасах, т.е. сколько ампер он может давать в течение часа при его номинальном напряжении __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Alex_R
ProstoTAK:

На сколько я понимаю, если двигателю нужно 12 вольт, то при 8,4 вольтах он может вообще не крутить или крутить еле-еле. А вообще емкость аккумуляторов принято считать в амерчасах, т.е. сколько ампер он может давать в течение часа при его номинальном напряжении __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

обычно движки расчитаны на несколько видов акков типа 2-3s 2-4s 4-6s
я перевел часы в минуты