Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.
Да 10 несчастных минут полета на Пилотажевском ЯК 54 ,40. Мой друган летал. И всегда топливо кончалось в полете.
Какой объем бака?
Лех, бесполезно. Если человек не в состоянии чего-то настроить, то ASP всегда будет лучше, а деньги правильно потраченными. У нас с Грибовым и Антоном в руках уже с десяток ямад перебывало. Три из них живет уже 5 лет и дури вроде не убавляют. И есть мнение, что лучше мотора в этом классе не существует. И 30-ку вертолетную им лить тоже не надо. А мнение даже не собственное, а “мой друган летал - мотор гамно”… ИМХО имеет смысл вложиться в операцию по пересадке рук подальше от ануса.
На 63-х стояли стандартные АРФ-ские баки на 250мл. К концу 15-ти минутного полета на правильно настроенном моторе меньше половины не оставалось никогда.
Если носиться весь полет с полным газом, то можно оставить всего треть.
Не-не, ставить Ямаду ни в коем случае не надо. Лишите себя счастья, наеб@вшись по полной, потом уж поставить Ямаду и возрадоваться… Это как не пИсать три дня, а потом опорожниться. Если Вы любитель таких удовольствий, Ямаду пока не ставте.
Уважаемые коллеги! Спасибо всем!
Касательно выбора движка вопрос скорее не цены, а “смогу ли я”.
Четырехтактников не было никогда, клапана там всякие… Или если не полный идиот, то разобраться можно?
Вопрос еще и по техническому обслуживанию, как часто, насколько сложно?
За то, когда мерседес появится, не надо будет мотор покупать.
А то, что вас АСП устраивает - ваше личное дело, меня он не устроит ни в каком варианте.
дело кошелька и потребностей.
человек спросил мнение - я высказал своё.
имхо, “на попробовать поставить на тренера” ямада таки не лучший вариант. ИМХО, естессно.
ПыСы:когда появится “мерседес” поставлю туда Зенох62 или RCV120, в зависимости от типа “мерседеса”
ПыПыСы: по тех обслуживанию - беспроблемны. ИМХО. раз в энное время посмотреть зазоры в клапанах и всё, по сути.
Настраиваются , опять-же ИМХО, в разы проще 2-х тактников.
Насчет расположения рук от ануса,- думайте, прежде чем писать. Этот человек мастер спорта в F2D, на его моторах летали чемпионы… Особенно горько это слышать от людей, которые быле еще “в проекте”, когда этот “безрукий” человек уже рассекал воздух.
Тем более обидно, что такие люди не в состоянии отстроить обычный серийный мотор, а те, кого в проекте не было как-то умудряются.
Мож экземпляр такой? С ним и в Пиллотаже бились, а толку мало. Валяется теперь без дела.
Ээээ… Я вообще-то о настройщиках из Пилотажа тоже как-то не очень…
Мож экземпляр такой? С ним и в Пиллотаже бились, а толку мало. Валяется теперь без дела.
Снесите к Пахомчику, чего ему валяться-то. Вашего чемпиена тоже в проекте небыло, когда Пахомчик был уже всегда.
Да Пахомчик елекстричеством чей-то “заболел” 😃
Хотя он один из первых, кто в Питере юзал 4 такта.
Ого!?
Саита или Ямада, смотря какой кошелек. Ямада 63 - идиальный вариант.
Читаем выше… “Двигатель средней ценовой категории”. Автором темы сразу оговорены условия - цена! Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ! Посему Саите вроде как и нет альтернатив… Но… Нужно ли Саиту ставить на тренер?? Может все же на АСП посмотреть??
ПыСы:когда появится “мерседес” поставлю туда Зенох62 или RCV120, в зависимости от типа “мерседеса”
И зачем вообще на “мерсе” двигатель с вращающимся цилинром???
Да Пахомчик елекстричеством чей-то “заболел” 😃
Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…
Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ!
А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.
Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…
😁 Наверное да… Просто из лавки уволился, большие аппараты в квартире хранить нет возможности… 😦 Приходится на Катане 40Е развлекаться…
Приходится на Катане 40Е развлекаться…
Ну, иголки-то крутить не разучился?
А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.
Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!
Ну, иголки-то крутить не разучился?
Да нет, конечно 😒 Это ведь как на велике - научился и на всю жисть…
Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!
YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место…
Друзья мои!
Спасибо всем вам за столь содержательную информацию по 4T.
Кому не успел выразить признательность в личном сообщении, теперь
за недостатком времени, хочу поблагодарить на странице форума.
Если я правильно понял, ваши предпочтения разделились в основном:
ASP 61 - Yamada 63. Буду покупать оба! .61-й есть в наличии, .63 через интернет.
Не сумею справиться с .63-й - попытаюсь неспешно ее продавать.
В случае полной удачи, оба мотора сгодятся, т.к. пользую (вожу на поле) одновременно
два самолета.
У меня в запасе для вас, осталось 2 вопроса по теме:
- Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
- Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?