Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.
Мож экземпляр такой? С ним и в Пиллотаже бились, а толку мало. Валяется теперь без дела.
Снесите к Пахомчику, чего ему валяться-то. Вашего чемпиена тоже в проекте небыло, когда Пахомчик был уже всегда.
Да Пахомчик елекстричеством чей-то “заболел” 😃
Хотя он один из первых, кто в Питере юзал 4 такта.
Ого!?
Саита или Ямада, смотря какой кошелек. Ямада 63 - идиальный вариант.
Читаем выше… “Двигатель средней ценовой категории”. Автором темы сразу оговорены условия - цена! Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ! Посему Саите вроде как и нет альтернатив… Но… Нужно ли Саиту ставить на тренер?? Может все же на АСП посмотреть??
ПыСы:когда появится “мерседес” поставлю туда Зенох62 или RCV120, в зависимости от типа “мерседеса”
И зачем вообще на “мерсе” двигатель с вращающимся цилинром???
Да Пахомчик елекстричеством чей-то “заболел” 😃
Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…
Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ!
А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.
Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…
😁 Наверное да… Просто из лавки уволился, большие аппараты в квартире хранить нет возможности… 😦 Приходится на Катане 40Е развлекаться…
Приходится на Катане 40Е развлекаться…
Ну, иголки-то крутить не разучился?
А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.
Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!
Ну, иголки-то крутить не разучился?
Да нет, конечно 😒 Это ведь как на велике - научился и на всю жисть…
Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!
YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место…
Друзья мои!
Спасибо всем вам за столь содержательную информацию по 4T.
Кому не успел выразить признательность в личном сообщении, теперь
за недостатком времени, хочу поблагодарить на странице форума.
Если я правильно понял, ваши предпочтения разделились в основном:
ASP 61 - Yamada 63. Буду покупать оба! .61-й есть в наличии, .63 через интернет.
Не сумею справиться с .63-й - попытаюсь неспешно ее продавать.
В случае полной удачи, оба мотора сгодятся, т.к. пользую (вожу на поле) одновременно
два самолета.
У меня в запасе для вас, осталось 2 вопроса по теме:
- Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
- Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
- Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
Ни когда не использовал и не только я (речь о ямаде), следовательно обойтись можно легко.
- Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
В сильный мороз, мембрана регулятора давления ямады, подмерзает, тогда завести труднее. Но, в общем-то, без особых проблем.
Видел как люди для холодного запуска используют Start Fix, прикольная штука, сам пробовал, помогает. Но и без этого обходился легко.
ну, про подкал иногда мысли приходят, на твине особенно… но до сих пор обхожусь без него.
Подкал позволяет получить более стабильную работу мотора на холостых оборотах, т.е. можно получить более низкие значения об. х.х. Вот по сути и все. Мне лично очень нравится, когда мотор работает едва вращаясь. Модель на асфальте обязана стоять как вкопанная. Сам подкал не ставил, но в стендовых условиях получал неплохие результаты. Для копии актуально, в остальных случаях - лишний вес на самолете. Кардинально сижаются обороты при установке искрового зажигания, но это уже отдельная тема: rcopen.com/forum/f5/topic99449/80 Сообщение 98 смотрите. Там ссылка на мое видео.
На морозе бывают проблемы с пуском четырехтактников. Щелчком пальцев в обратку уже не особо заведешь. Стартер и правильная регулировка карбюратора спасают положение.
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.
5 баллов.
Да еще не поздно. Может передумает. Ослик точно дешевле, экономичнее и неприхотливее. Разумеется, уступает в мощности, но не настолько, чтобы его списывать со счетов.
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.
Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.
Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?
Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.
Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?
os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.
os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.
Где его купить за $120?
To Toreo
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза
Денис!
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
В ближайших планах “шестидесятка” Элфа и Calmato 60 Sports.
Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.
To Toreo
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
Переходи тогда на 90-й (120) размер! 60 вроде как не туды и не сюды…