Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.
Друзья мои!
Спасибо всем вам за столь содержательную информацию по 4T.
Кому не успел выразить признательность в личном сообщении, теперь
за недостатком времени, хочу поблагодарить на странице форума.
Если я правильно понял, ваши предпочтения разделились в основном:
ASP 61 - Yamada 63. Буду покупать оба! .61-й есть в наличии, .63 через интернет.
Не сумею справиться с .63-й - попытаюсь неспешно ее продавать.
В случае полной удачи, оба мотора сгодятся, т.к. пользую (вожу на поле) одновременно
два самолета.
У меня в запасе для вас, осталось 2 вопроса по теме:
- Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
- Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
- Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
Ни когда не использовал и не только я (речь о ямаде), следовательно обойтись можно легко.
- Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
В сильный мороз, мембрана регулятора давления ямады, подмерзает, тогда завести труднее. Но, в общем-то, без особых проблем.
Видел как люди для холодного запуска используют Start Fix, прикольная штука, сам пробовал, помогает. Но и без этого обходился легко.
ну, про подкал иногда мысли приходят, на твине особенно… но до сих пор обхожусь без него.
Подкал позволяет получить более стабильную работу мотора на холостых оборотах, т.е. можно получить более низкие значения об. х.х. Вот по сути и все. Мне лично очень нравится, когда мотор работает едва вращаясь. Модель на асфальте обязана стоять как вкопанная. Сам подкал не ставил, но в стендовых условиях получал неплохие результаты. Для копии актуально, в остальных случаях - лишний вес на самолете. Кардинально сижаются обороты при установке искрового зажигания, но это уже отдельная тема: rcopen.com/forum/f5/topic99449/80 Сообщение 98 смотрите. Там ссылка на мое видео.
На морозе бывают проблемы с пуском четырехтактников. Щелчком пальцев в обратку уже не особо заведешь. Стартер и правильная регулировка карбюратора спасают положение.
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.
5 баллов.
Да еще не поздно. Может передумает. Ослик точно дешевле, экономичнее и неприхотливее. Разумеется, уступает в мощности, но не настолько, чтобы его списывать со счетов.
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.
Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.
Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?
Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.
Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?
os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.
os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.
Где его купить за $120?
To Toreo
красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза
Денис!
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
В ближайших планах “шестидесятка” Элфа и Calmato 60 Sports.
Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.
To Toreo
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
Переходи тогда на 90-й (120) размер! 60 вроде как не туды и не сюды…
YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место…
Ну вот… А я нашел Саиту 62 за 205, причем и не искал особо… Выходит однако без малого 83 бакинских разницы…
www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models/…/YS.html#ys63
Пжалста. 249 тугриков.
centralhobbies.com/Engines/ys/YS63s.html
240
ohiomodelplanes.com/ysengines/
240
Переходи тогда на 90-й (120) размер!
Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)
Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)
Ну чего же так… Совсем не прикалываюсь… Не буду навязывать конечно свое мнение, но 90-й размер, это то что нужно! Габариты самика еще транспортабельны, а мощность уже ощутима! Я сразу перешел с 40-го на 91-й, время показало что не ошибся! Плюсов много, и кроме того массы силовых агрегатов позволяют играть в сторону 110-120 размеров… К прмеру в варианте Энья->Саито.
Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.
Выходит однако без малого 83 бакинских разницы…
Вам собака поводырь нужна? Вот тут же написано где ее надо покупать за $239, а Вы, почему-то взяли дорогое место. Не умнО…
Кстати, слова: “А я нашел Саиту 62 за 205…” не плохо бы сопровождать ссылкой.
А еще 62 саита слабее 63 ямады, а по мощности соответствует скорее именно 72.
To Toreo
Денис!
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
В ближайших планах “шестидесятка” Элфа и Calmato 60 Sports.
Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.
я когда начинал - тоже так считал, покупал моторы на вырост, универсальные , с прицелом на… и тп.
Сейчас считаю, что мотор нужно покупать оптимальный под конкретную модель. Иначе получается туфта.
63 ямада, при всей своей расхваленной ямадистости - слабый мотор для драйва на кальмато 60, или скажем катана40. Вместе с тем,это явно перебор для тренера или як12. Вот и сами для себя примите решение - где же тут переплата, а где выгода.Удачи
слабый мотор для драйва …, или скажем катана40
Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.
Денис, ошибашься. Если с Катаной поработать до установки оборудования, то вполне реально уложиться в вес 2300-2400 грамм. Прецедент уже есть.
Вери гуд, но восходящий инверсный блендер с 63 ямадой тем не менее импосибл.А с саитой 100 очень даже бодро и в стоке без переработок.на 10% нитры.
кстати 2750 весит в стоке с саитой 100.
Ну это не ради спора - просто имеется некий опыт.
Если есть бабло - нужно покупать на каждую модель по ямаде. У меня к сожалению с этим трудности. Поэтому приходится лавировать.где-то саиту, где-то осика подоткнуть. Единственно к чему жестко отношусь - это к 4Т аспам. Бессымсленная покупка. Стоит в 2 раза дешевле нормального мотора, а ходит в 4 раза меньше + секс. Ну и попробовавши 4Т, на 2Т уже не пересядешь 😃
Крыло размахом 2,2 в мой Форик будет умещаться с трудом.
Мнагавата будет для 90-го! 1600мм самое то. Хотя, тут дело вкуса конечно…
Ну да ладно. В общем то… Видимо лично я “недолюбливаю” Ямады, хоть они и дешевые и мощные, и топливо почти не едят…