MDS- или OS?
Спасибо klava! О кольцах я забыл. По ценам считаю что выше www.hobbycenter.ru/dynamic/market/shopping/?page_n…
- неуемное наваривание ленивых менеджеров. Хотя это уже в другую конфу.
К вопросу о Качестве. Мое личное мнение, что качество продукции в России может только улучшаться - мы конкурируем с мировыми производителями и потребитель выбирает изделия стабильного качества. Я посвятил несколько лет вопросам качества и если раньше мое предприятие могло выпустить просто неисправное изделие то теперь отклонением считаются отпечатки пальцев на полированной поверхности.
Двигатель который не позволяет летать тогда когда хочется не может существовать. И неважно кто его произвел.
Очень хочется узнать мнение самих представителей МДС по данному вопросу, их планы.
А то разрекламировали тихие легкие глушители и новые карбюраторы а в продаже вещи 2-х летней давности.
А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…и ладно.
На Бзрыбье и Ирак рыба…
> А чего изготовителям МДСа заморачиватся? Покупают…
А вы еще не видали британский (голубой, кажется) Ripmax производства MDS? Изменена форма головки цилиндра - шоб необычно выглядел, как оте китайские Evolution, вот и все доработки.
Представители MDS - поправьте меня если я неправ!
www.justengines.unseen.org/mds.htm
Ребята отказались от такого брэнда, как МДС.
Правда, что все уперлись в тему МДС или OS , есть же много двигателей по цене МДС ,а по безгиморности и надежности близким к OS - такие как MAGNUM, SC и ASP и т.д. клоны короче…
На соседнем сайте нашёл вот такие высказывания в отношении Осов:
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=675
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=531
От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.
От себя могу добавить, что совсем недавно обкатывал LA15, полчаса тыркал, пока пара немного не притёрлась, запускаться не хотел. Я понимаю, что потом всё будет пучком, но сколько потребовалось сил для первого запуска.[/quote]
Ну тут причин может быть много- на холоде может заводили?
Малокубовые движки вообще весьма капризные.
Конечно на холоде, зима нынче. Всё дело в скрипучей паре. Зная это я с собой взял пропеллер от шестёрки, после нескольких вспышек быстро поменял винт, пока мотор не остыл и завёл со стандартным. После двух полётов по 5-7 минут скрип значительно уменьшился, но не исчез. У меня это не первый мотор, поэтому не удивляюсь, а принимаю как должное.
Удачных полётов.
живой пример -
сегодня, поставили на пилотажку мотор ОС 40, какие буквы не помню, но похоже на длинноходный.
мотор был весь в засохшем топливе, (т.е. в масле 😁 ), коленвал не проворачивался.
промываем его бензином (на поле), проворачиваем - крутится.
залили топливо, прокачали рукой за винт, и подоткнули стартер.
мотор завелся в долю секнды. повторив опыт , только запустив его рукой - получили запуск с первого толчка.
движок крутит винт 11х8 (если не ошибаюсь) и тянет 2 кг пилотажку вертикально вверх. уже на приличной высоте дохнет, конечно, вернее самолет перестает подниматься и зависает. повисели, несмотря на маленький руль поворота и высоты, и полетели дальше. 46 FX не пробовал вертикально, но с тем же винтом похоже будет еще та песня. Его я завожу только рукой, за кок в обратном направлении.
при сброшенном до 10 процентов газе самолет летит, набирает высоту, и такой приятный шелест - так бы вокруг себя бы и летал…
😁 😃 😁 😃 😎
эмоции только положительные, чего и Вам желаю!