MDS- или OS?

Roger

Прошел почти,что год уже как я зададл здесь этот вопрос-OS или MDS.За год сам уже во многом разобрался.Очень хотел,чтобы MDS был похож на мотор,НО увы… . Никогда в жизни не куплю MDS.Очень жаль.
С уважением Алексей.

lyoha

Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет

yyk

Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет

МДС начал делать новые карбюраторы
Их даже можно купить отдельно.

По слухам, МДС148 с новым карбом – просто песня B-)

Всех благ,

lyoha

С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:

yyk

С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:

Скорее всего у вас “старый карб” ;)
По внешнему виду новый карб сильно отличается от прежнего – это сразу бросается в глаза.
Появились новые уплотнители, изменилась конструкция иглы холостого хода и привода заслонки.
Я покупал для МДС58 – обошлось в 500р

Всех благ,

SAN

А покупали на Лен горах?
Кстати, если да, то подскажите поподробней как к ним идти.
Дворец пионеров я себе примерно представляю.

Вадимон

Тут говорили про сайт МДСа. Про то, что у этой фирмы что-то в инете вроде есть… :rolleys: Может ссылкой кто-нить может сиё подкрепить?? 😉

Борис_С

МДС за последнее время сильно улучшился. Я разбирал 3 двигателя, все 6,5 см3: один производства 80-х годов (порядочное г$*&#но), второй 2000 года (уже вполне приличный мотор), и последний, куплен с рук по дешевке в начале этого года. Последний мотор - просто песня! Работает и регулируется отлично, мощность приличная. Вот только тяжеловат немного… Глушитель я ему поставил Tower-овский (с длинной алюминиевой трубой посредине), поскольку мотор купил без глушителя.
Сравнивая с разными моторами (а через мои руки прошли Webra, MVVS, Rossi, OS, ThunderTiger, Super Tigre), я не запишу MDS в самый плохой. Крепкий середняк по качеству и явный победитель по цене. Вот если бы производители оных MDS-ов научились лить картеры как Webra или OS, да сеизили вес до уровня Webr-ы, то вообще был бы winner.

8 days later
victor77

Я согласен с Борисм, MDS неплохой двигатель но вопервых тяжеловат, а во вторых карбюратор (даже нового типа) мог бы быть получше на мой взгляд. За исключением MDS-18, y всех MDS что у меня были (48,58,68) проблема с переходом со среднего газа на полный. Как правило получить хороший перехд с малого газа на полный не составляет болшой провлемы.
А вот добится четкого перехода со среднего на полный, после 5-10 секундного полета на среднем газу мне никак не удается. Я пробовал разные свечи и разное топлово, но так и не смог добиться желаемого, причем похоже что при работе на среднем газу появляется избыток топлива в картере и при переходе на полный газ двигателю требуется 2-3 секунды чтобы набрать полные обороты.

P.S. Борис а где вы в Болдере летаете, Я тут в Брумфилд на неделю (с 8 Июня) в командировку еду. Было бы интереспо поговорить, не так много тут нашего брата летает.

Виктор 😁

Aviatorr

Я уже 2 года летаю на 48 и18 МДС , и год на 28. Ничего не отказывало, не ломалось. Хорошие приемистые движки.
Да, тежеловатЫ. Может ресурс поменьше чем у OS. Но ведь цена почти в 1.5-2 раза меньше. Меня это устраивает. 😉

papaAlex

Здравствуйте.

Странные замечания тут высказываются - у меня на столе, на эл.весах МДС 10 (61) с родным глушителем - 637 грамм, а вот Росси 61, например - 700, на тех же весах.
Конечно, итальянцы не японцы (правда тоже, лаптем щёв не хлебають… и мыло не жрутьс), у последних технология, новые сплавы, металлокерамика… - тут же на столе, японец - 40 LA, разобранный. Так вот, навскидку, сразу, три халтуры - первая - внутренняя поверхность головки цилиндра, та самая, что образует камеру сгорания, после литья, ничем не обработана (экономная технология). Только посадочный поясок. Вторая - тонкая стенка гильзы (0.9мм), с неправильной геометрией - образовалась деформация в районе перемычки между выхлопным и перепускным окнами - мотор “капризничает”(технология экономии материалов и веса). Третья - на пластмассовой задней крышке, явный след от мотылевого пальца (скорее, просто халтура - осевой разбег вала конструктивно, ограничен, упорной шайбой). Судя по количеству нагара, на днище поршня и на головке, двигатель и часа не наработал.
Двигатель куплен в фирменном магазине, в забугорье - не подделка, а самый, что ни на есть японец.
Так что, не один МДС, столь “непогрешим”.

Удачи.

Борис_С

Ну ты, PapaAlex, и сравнил - с Росси. Росси мотор по определению тяжелый, наверное самый тяжелый из 60-х моторов! Хороший мотор, ничего не скажешь, но тяжелый… Они картер что ли в землю льют?
С чем сравнивать нужно, из “споритвных”, как мы в Штатах говорим, мотров - так это с Веброй Speed. У них картеры тоненькие и весят они на несколько унций меньше подобных моторов других фирм. Только что взвесил Webra Speed 61 двадцитилетней давности - 460 г без глушителя.

lyoha

Не будет МДС мотором… Вчера еще раз убедился в этом. Хотелось верить, что можно что-то из этого движка выжать… Хоть чуть-чуть вменяемости. Дерьмо… Полное…
Ладно, хорош эмоций. Пошла объективка.
Построил самолет. Поставил туда 148. Укупил новый карбер, повевшись на басни о якобы выросшем качестве изготовления. Угу. За три дня до вылета начал строить мотор. Ага. Заводится, работает, но как то очень уж старнно. При сбросе с полного газа и сразу-же добавления до опять-же полного мотор встает. На регулировки холостого хода нне реагирует в этом аскепте работы никак. Ладно, думаю, буду газовать вдумчиво и плавно. Проехали. Но крутить деревянный винт 17х8 Master Airscrew scimitar wood prop на 7000 оборотов это уже наглость. Какие три лошади заявленные производителем??? О чем вы??? На 7000 его и 91 эф-икс выкрутит. А тут 25 кубов как-никак. Ладно. Самолет весом в 4,1 кило тяжеловат для такого мотора. Но летать хоцца, особенно узнать что за самолет построил. Едем на Ходынку. Вчера. Вы когда нибудь видели геморрой гроздьями?? Купите МДС. На поле этот кал отказался держать МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты. 6100 и все тут. Хрен с ним с переходным режимом, но нет полного газа… Это… это сплошные нецензурные выражения. Пляски с бубнами (разное топливо, куча прокладок в башку снять-поставить, 6 типов свечей, продувки топливной магитстрали, потрошение бака, разные глушаки, включая бочкообразное подели той-же фирмы) ни к чему хорошему не привели. Этот подонок в хлам отдолбал мне палец. Парадокс, но с винтом, тяжеленным Master airscrew classic 18x6 обороты стали 6500. Ну да. Маховик поставил. Только сбрасывает газ он с ним секунд 6, и обороты набирает секунд 10. В общем полный швах по всем пунктам программы. Как такое можно продавать? У меня вчера было непреодолимое желание разработчику, а тем паче изготовителю положить с размаху этот “мотор” на маленькую глупую головенку и прсверлить перфоратором сквозь него дыру сверлом диаметра этак миллиметров 100 и глубиной миллиметров 500. Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.

6egemot

Не будет МДС мотором… Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.

лучше его в магазин вернуть.
я когда .48й брал у пионеров на косыгина, мне сказали: “не понравится - приноси обратно”

вот уж не знаю к чему бы это…

lyoha

Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.

yyk

Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.

Мне кажется, всё же стоит попробовать поменять.
Как известно “раз на раз не приходится”
Тем более, что замена некондиционного товара обычная практика цивилизованного мира B-))

Кстати, некоторое время назад в форуме обсуждались проблемы с МДС-148. Кажется, там всё закончилось благополучно

Всех благ

Ант157

Когда-то, защищал МДС со всей душой. А недавно взяли три мотора 48х для боя и ни один нормально не работает. Валы провалены, фазы неправильные, гильзы как-будто напильником выпилины.
В общем полный …
Если кто-нибудь поедет к производителю надавать по тыкве, то с удовольствием присоединюсь.
Обидно - ведь единственный Российский двигатель. 😢

Roger

А я взял два дня назад во дворце пионеров 148 pro.Но сейчас после такого рассказа,аж не по себе стало.Вот теперь до поля дойдем и буду отчитываться.Может в форточку,а может…(и улетел в мечтах…) жаль.
Алексей.С уважением.

Max_SL

МужикиИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!
Вы совсем забыли тему топика (МДС вс ОС)
!А не “МДС - г**но”!
Сам занимаюсь летающим хобби недавно, хотя в свое время прилично поработал на ММЗ “Скорость” в модельном цехе (том самом, седьмом).
Прикупил себе недавно, по совету опытных товарищей МДС-28, для начала. По их словам, это единственный правильный МДС. Все остальные (коллеги эксплуатируют 2,5 , 6,5 , 8,5 и 23 куба)(номеров не помню, чайник еще) полное Г! А вот этот самый 28 - супер.
И вообще, что прицепились к OS. Японцы за свои клевые цацки дерут немереные бабки. Надо покупать SC, MVVS, ASP.
И японцы снизят цены…

P.S. Недавно наш контейнер с барахлом плыл из Гонконга в Амстердам, нам его фото прислали, чтоб наши люди в порту не перепутали. Так вот рядом с нашим на лихтеровозе плыл из Китая в Европу контейнер Graupner…

lyoha

А что, OS тоже бывает не подарок. На буржуйских форумах воплей хелп хватает.
Что до MVVS, то взяли 77-го, с газом грабли как на МДС-е, только что не глохнет. А так дури хватает. Винт 16х6 крутит где-то в районе 7100. Почти как пятнаха. Карберчик у него паскудненький.

Roger

Доброго вечера всем.
Ну вот наконец дошли до поля с MDS 148 pro.И слава богу или изготовителю,с ним все нормально. После сообщения lyoha “о муках и плясках с бубнами”,я уже настроился на подобное,ан нет.
Пришли.С тыка завели.Покатали минут 15-20.Потом на полные обороты.И в небо.Тахометра нет,но дури в нем хватает.Взлетал на половинном газу,да и летал на половине.Вес самолета 4.3кг.По крайней мере на том самолете(на котором летели) стоял 10 кубовый.И 148 в два раза точно мощнее.Хотя это все и по ощущениям,а не по приборам.
Карбюратор тоже понравился.Ну в смысле его работа и малый газ есть и набирает обороты не через 10 сек.Надо конечно подстроить,повозиться,но по крайней мере видно,что это реально.Также очень сильно заметна разница при работе с нитрометаном и без него.Очень легко регулируется,хотя еще не обкатанный двигатель.Вообщем незнаю.Раз на раз наверное не приходится.По крайней мере был у нас 48(наверное про него же здесь недавно писал Антон157) так сделан он был ууууу.А про 148 я уже не могу такого сказать.И работа мне его сегодня понравилась.Дай бог,чтобы дальше так же все и осталось.
Вот так мы полетали.Все.
С уважением Алексей.

Max_SL

Да, точно, 148ПРО летающий агрегат. Вчера на Тушке с ним ребята летали с 10% нитрометаном. Всё цацки-пецки. Видимо, МДС внял критике и таки повысил качество.

VladimirG

или у 148 pro такой расход воздуха и топлива, что неточности в карбе и т.п. просто не критичны уже 😃 😁

Max_SL

При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…

6egemot

При внешнем осмотре нового карба было замечено: не смогя с должной точностью отлить детальки, МДС поставил некоторое количество не бывших ранее резиночек на карб. Видимо, таким путем и решил все проблемы. Также радует, что резиночки отдельно продаются…

Это куда ж там резиночки поставили? прям любопытство распирает 😃

а то у моего .48го ХХ хороший, полный газ - отлично, быстрые перегазовки - отлично. а если очень медленно открывать с ХХ на максимум, то иногда на 3/4 начинает переливать и глохнет. иногда.