MDS- или OS?
А у моего знакомого на Форде коробка-автомат на третьем году жизни сдохла…
МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆 :rolleys: ❓
МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆 :rolleys: ❓
Ой не говори Антон, ну просто беда какаято, МДС говорят говно, MWWS тоже не мотор, SC не у кого нормально не работает, а OS перегревается всегда и режима не держит. Это выводы от прочтения форума.
И тут на память приходт самолётик иэ бумажного листка, совершенно безотказная весчь, хотя и его делать то уметь нужно.
😃 😁 😛 😆 :rolleys:
…классный топик…что хотел то узнал… 😆
…я вот от ДВС далек на 100 км… 😕 …смотрю на них со страхом …но вот хочется заняться…и думаю, что исходя из теории надежности, надо избегать последовательных накоплений “глючности”… т.е. “чайник” + “МДС” это страшная сумма, мотор не заводится, кто дурак ? он или я ? …так зачем, скажите мне, эти метания ??? …я беру ОС или Тигра и число сомнений уменьшается, что и требовалось достичь…😉
– успешного всем старта —
Я так думаю, что большинство из тех, кто здесь хаят МДСы на них вообще ни разу не летали.
МДС у меня уже 4 года полный сезон летаю практически через день - ни единой поломки или проблем с регулировкой у меня ещё не было.
Даже рабочую пару не менял, мощность хорошая. Ну а чтобы движок в полёте заглох просто так - такого ещё ни разу не случилось.
А за границей МДСы во всю продают и охотно покупаются.
Может быть надо просто хорошо настроить двигатель?!
Прошел почти,что год уже как я зададл здесь этот вопрос-OS или MDS.За год сам уже во многом разобрался.Очень хотел,чтобы MDS был похож на мотор,НО увы… . Никогда в жизни не куплю MDS.Очень жаль.
С уважением Алексей.
Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет
Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет
МДС начал делать новые карбюраторы
Их даже можно купить отдельно.
По слухам, МДС148 с новым карбом – просто песня B-)
Всех благ,
С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:
С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:
Скорее всего у вас “старый карб” ;)
По внешнему виду новый карб сильно отличается от прежнего – это сразу бросается в глаза.
Появились новые уплотнители, изменилась конструкция иглы холостого хода и привода заслонки.
Я покупал для МДС58 – обошлось в 500р
Всех благ,
А покупали на Лен горах?
Кстати, если да, то подскажите поподробней как к ним идти.
Дворец пионеров я себе примерно представляю.
Тут говорили про сайт МДСа. Про то, что у этой фирмы что-то в инете вроде есть… :rolleys: Может ссылкой кто-нить может сиё подкрепить?? 😉
МДС за последнее время сильно улучшился. Я разбирал 3 двигателя, все 6,5 см3: один производства 80-х годов (порядочное г$*&#но), второй 2000 года (уже вполне приличный мотор), и последний, куплен с рук по дешевке в начале этого года. Последний мотор - просто песня! Работает и регулируется отлично, мощность приличная. Вот только тяжеловат немного… Глушитель я ему поставил Tower-овский (с длинной алюминиевой трубой посредине), поскольку мотор купил без глушителя.
Сравнивая с разными моторами (а через мои руки прошли Webra, MVVS, Rossi, OS, ThunderTiger, Super Tigre), я не запишу MDS в самый плохой. Крепкий середняк по качеству и явный победитель по цене. Вот если бы производители оных MDS-ов научились лить картеры как Webra или OS, да сеизили вес до уровня Webr-ы, то вообще был бы winner.
Я согласен с Борисм, MDS неплохой двигатель но вопервых тяжеловат, а во вторых карбюратор (даже нового типа) мог бы быть получше на мой взгляд. За исключением MDS-18, y всех MDS что у меня были (48,58,68) проблема с переходом со среднего газа на полный. Как правило получить хороший перехд с малого газа на полный не составляет болшой провлемы.
А вот добится четкого перехода со среднего на полный, после 5-10 секундного полета на среднем газу мне никак не удается. Я пробовал разные свечи и разное топлово, но так и не смог добиться желаемого, причем похоже что при работе на среднем газу появляется избыток топлива в картере и при переходе на полный газ двигателю требуется 2-3 секунды чтобы набрать полные обороты.
P.S. Борис а где вы в Болдере летаете, Я тут в Брумфилд на неделю (с 8 Июня) в командировку еду. Было бы интереспо поговорить, не так много тут нашего брата летает.
Виктор 😁
Я уже 2 года летаю на 48 и18 МДС , и год на 28. Ничего не отказывало, не ломалось. Хорошие приемистые движки.
Да, тежеловатЫ. Может ресурс поменьше чем у OS. Но ведь цена почти в 1.5-2 раза меньше. Меня это устраивает. 😉
Здравствуйте.
Странные замечания тут высказываются - у меня на столе, на эл.весах МДС 10 (61) с родным глушителем - 637 грамм, а вот Росси 61, например - 700, на тех же весах.
Конечно, итальянцы не японцы (правда тоже, лаптем щёв не хлебають… и мыло не жрутьс), у последних технология, новые сплавы, металлокерамика… - тут же на столе, японец - 40 LA, разобранный. Так вот, навскидку, сразу, три халтуры - первая - внутренняя поверхность головки цилиндра, та самая, что образует камеру сгорания, после литья, ничем не обработана (экономная технология). Только посадочный поясок. Вторая - тонкая стенка гильзы (0.9мм), с неправильной геометрией - образовалась деформация в районе перемычки между выхлопным и перепускным окнами - мотор “капризничает”(технология экономии материалов и веса). Третья - на пластмассовой задней крышке, явный след от мотылевого пальца (скорее, просто халтура - осевой разбег вала конструктивно, ограничен, упорной шайбой). Судя по количеству нагара, на днище поршня и на головке, двигатель и часа не наработал.
Двигатель куплен в фирменном магазине, в забугорье - не подделка, а самый, что ни на есть японец.
Так что, не один МДС, столь “непогрешим”.
Удачи.
Ну ты, PapaAlex, и сравнил - с Росси. Росси мотор по определению тяжелый, наверное самый тяжелый из 60-х моторов! Хороший мотор, ничего не скажешь, но тяжелый… Они картер что ли в землю льют?
С чем сравнивать нужно, из “споритвных”, как мы в Штатах говорим, мотров - так это с Веброй Speed. У них картеры тоненькие и весят они на несколько унций меньше подобных моторов других фирм. Только что взвесил Webra Speed 61 двадцитилетней давности - 460 г без глушителя.
Не будет МДС мотором… Вчера еще раз убедился в этом. Хотелось верить, что можно что-то из этого движка выжать… Хоть чуть-чуть вменяемости. Дерьмо… Полное…
Ладно, хорош эмоций. Пошла объективка.
Построил самолет. Поставил туда 148. Укупил новый карбер, повевшись на басни о якобы выросшем качестве изготовления. Угу. За три дня до вылета начал строить мотор. Ага. Заводится, работает, но как то очень уж старнно. При сбросе с полного газа и сразу-же добавления до опять-же полного мотор встает. На регулировки холостого хода нне реагирует в этом аскепте работы никак. Ладно, думаю, буду газовать вдумчиво и плавно. Проехали. Но крутить деревянный винт 17х8 Master Airscrew scimitar wood prop на 7000 оборотов это уже наглость. Какие три лошади заявленные производителем??? О чем вы??? На 7000 его и 91 эф-икс выкрутит. А тут 25 кубов как-никак. Ладно. Самолет весом в 4,1 кило тяжеловат для такого мотора. Но летать хоцца, особенно узнать что за самолет построил. Едем на Ходынку. Вчера. Вы когда нибудь видели геморрой гроздьями?? Купите МДС. На поле этот кал отказался держать МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты. 6100 и все тут. Хрен с ним с переходным режимом, но нет полного газа… Это… это сплошные нецензурные выражения. Пляски с бубнами (разное топливо, куча прокладок в башку снять-поставить, 6 типов свечей, продувки топливной магитстрали, потрошение бака, разные глушаки, включая бочкообразное подели той-же фирмы) ни к чему хорошему не привели. Этот подонок в хлам отдолбал мне палец. Парадокс, но с винтом, тяжеленным Master airscrew classic 18x6 обороты стали 6500. Ну да. Маховик поставил. Только сбрасывает газ он с ним секунд 6, и обороты набирает секунд 10. В общем полный швах по всем пунктам программы. Как такое можно продавать? У меня вчера было непреодолимое желание разработчику, а тем паче изготовителю положить с размаху этот “мотор” на маленькую глупую головенку и прсверлить перфоратором сквозь него дыру сверлом диаметра этак миллиметров 100 и глубиной миллиметров 500. Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.
Не будет МДС мотором… Сегодня сниму его с модели и выкину из окна. И плюну вслед. И на душе у меня станет легко-легко. И очень радостно.
лучше его в магазин вернуть.
я когда .48й брал у пионеров на косыгина, мне сказали: “не понравится - приноси обратно”
вот уж не знаю к чему бы это…
Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.
Вряд ли назад возьмут. Я его в марте 2002 брал. Один самолет полуугробил и в ящик отложил, вот, думал сейчас с ним совладаю.
Мне кажется, всё же стоит попробовать поменять.
Как известно “раз на раз не приходится”
Тем более, что замена некондиционного товара обычная практика цивилизованного мира B-))
Кстати, некоторое время назад в форуме обсуждались проблемы с МДС-148. Кажется, там всё закончилось благополучно
Всех благ