MDS- или OS?

Alex1985

Просто случай из жизни…
В прошлом году купил в Термике МДС-46, и цена замечательная и сделан чистенько и красиво. Поставил на модельку, запустил , ну просто швейцарские часы! Мощь , газ, все дела!
Ну думаю научились наконец то!..
Финал по воздушному бою в Нижнем Новгороде- мотор встает, запускаю повторно, режим пропал, делаю просто богаче и долетываю.В итоге проиграл свою же штуку баксов. Недавно его разобрал-оказалось люфт 0.5-0.8мм в верхней головке шатуна и люфт пальца в поршне и итог- камера просто уплыла и естественно все работать перестало.
Мотора хватило на пять полетов.
У старых моторов такого небыло.
Это был последний МДС который я купил.
Выводы делайте сами.

Два раза имел дурь прикупить МДС-6,5 один новый другой немного бу—результат один (менял правда карб на шибер YRRI есть такой в Гомеле) карб то ничегоа а вот мотор после некоторой работы2-3 часа люфт шатуна в пальце в итоге палец перекашивается и клинит-вот такой гемморой где пару взять теперь-вот вопрос , надо брать ОС лашку 46 и не жужжать

Alex1985

Основные деньги МДС делает(делал?) на забугорном рынке.
На нужды и потребности отечественных моделистов им накласть. За бугром этот мотор стоит в 1.5-2 раза больще чем здесь. Рынок намного больше. А нам можно и выбраковку продать.
48-й МДС у меня был роббиевский, прям из буржуинства привезенный. Работал… Мммммм…

Сам видел в Лионе МДС-148 в магазине за 150 евро,

11 days later
Ант157

А на rc-combat в Питере, у OS max 25 sx пару задрало, и фторопластовые втулки не помогли. Пришлось пару новую делать! 😕

lyoha

А у мдс-а 48 хром с гильзы посыпался. Через два часа моторесурсу. На тренере. На касторке.

glan

А у моего знакомого на Форде коробка-автомат на третьем году жизни сдохла…

Ант157

МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆 :rolleys:

aklion

МДааааааааааааа! И где-бы идеальный моторчик  надыбать!
Или в зеркало почаще смотреть? 😆  :rolleys:  

Ой не говори Антон, ну просто беда какаято, МДС говорят говно, MWWS тоже не мотор, SC не у кого нормально не работает, а OS перегревается всегда и режима не держит. Это выводы от прочтения форума.
И тут на память приходт самолётик иэ бумажного листка, совершенно безотказная весчь, хотя и его делать то уметь нужно.
😃 😁 😛 😆 :rolleys:

10 days later
oz

…классный топик…что хотел то узнал… 😆
…я вот от ДВС далек на 100 км… 😕 …смотрю на них со страхом …но вот хочется заняться…и думаю, что исходя из теории надежности, надо избегать последовательных накоплений “глючности”… т.е. “чайник” + “МДС” это страшная сумма, мотор не заводится, кто дурак ? он или я ? …так зачем, скажите мне, эти метания ??? …я беру ОС или Тигра и число сомнений уменьшается, что и требовалось достичь…😉

– успешного всем старта —

gor

Я так думаю, что большинство из тех, кто здесь хаят МДСы на них вообще ни разу не летали.
МДС у меня уже 4 года полный сезон летаю практически через день - ни единой поломки или проблем с регулировкой у меня ещё не было.
Даже рабочую пару не менял, мощность хорошая. Ну а чтобы движок в полёте заглох просто так - такого ещё ни разу не случилось.
А за границей МДСы во всю продают и охотно покупаются.

Может быть надо просто хорошо настроить двигатель?!

5 months later
Roger

Прошел почти,что год уже как я зададл здесь этот вопрос-OS или MDS.За год сам уже во многом разобрался.Очень хотел,чтобы MDS был похож на мотор,НО увы… . Никогда в жизни не куплю MDS.Очень жаль.
С уважением Алексей.

lyoha

Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет

yyk

Я ОЧЕНЬ хочу, чтобы МДС стал МОТОРОМ. Прямо таки кровно в этом заинтересован, а то на саиту 180 денежки нету, одна надежда, что 148 хорошо в конце-концов себя покажет

МДС начал делать новые карбюраторы
Их даже можно купить отдельно.

По слухам, МДС148 с новым карбом – просто песня B-)

Всех благ,

lyoha

С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:

yyk

С какого времени это произошло?? А то у меня выпуска февраля 2002. Вдруг я счастливец??? :rolleys:

Скорее всего у вас “старый карб” ;)
По внешнему виду новый карб сильно отличается от прежнего – это сразу бросается в глаза.
Появились новые уплотнители, изменилась конструкция иглы холостого хода и привода заслонки.
Я покупал для МДС58 – обошлось в 500р

Всех благ,

SAN

А покупали на Лен горах?
Кстати, если да, то подскажите поподробней как к ним идти.
Дворец пионеров я себе примерно представляю.

Вадимон

Тут говорили про сайт МДСа. Про то, что у этой фирмы что-то в инете вроде есть… :rolleys: Может ссылкой кто-нить может сиё подкрепить?? 😉

Борис_С

МДС за последнее время сильно улучшился. Я разбирал 3 двигателя, все 6,5 см3: один производства 80-х годов (порядочное г$*&#но), второй 2000 года (уже вполне приличный мотор), и последний, куплен с рук по дешевке в начале этого года. Последний мотор - просто песня! Работает и регулируется отлично, мощность приличная. Вот только тяжеловат немного… Глушитель я ему поставил Tower-овский (с длинной алюминиевой трубой посредине), поскольку мотор купил без глушителя.
Сравнивая с разными моторами (а через мои руки прошли Webra, MVVS, Rossi, OS, ThunderTiger, Super Tigre), я не запишу MDS в самый плохой. Крепкий середняк по качеству и явный победитель по цене. Вот если бы производители оных MDS-ов научились лить картеры как Webra или OS, да сеизили вес до уровня Webr-ы, то вообще был бы winner.

8 days later
victor77

Я согласен с Борисм, MDS неплохой двигатель но вопервых тяжеловат, а во вторых карбюратор (даже нового типа) мог бы быть получше на мой взгляд. За исключением MDS-18, y всех MDS что у меня были (48,58,68) проблема с переходом со среднего газа на полный. Как правило получить хороший перехд с малого газа на полный не составляет болшой провлемы.
А вот добится четкого перехода со среднего на полный, после 5-10 секундного полета на среднем газу мне никак не удается. Я пробовал разные свечи и разное топлово, но так и не смог добиться желаемого, причем похоже что при работе на среднем газу появляется избыток топлива в картере и при переходе на полный газ двигателю требуется 2-3 секунды чтобы набрать полные обороты.

P.S. Борис а где вы в Болдере летаете, Я тут в Брумфилд на неделю (с 8 Июня) в командировку еду. Было бы интереспо поговорить, не так много тут нашего брата летает.

Виктор 😁

Aviatorr

Я уже 2 года летаю на 48 и18 МДС , и год на 28. Ничего не отказывало, не ломалось. Хорошие приемистые движки.
Да, тежеловатЫ. Может ресурс поменьше чем у OS. Но ведь цена почти в 1.5-2 раза меньше. Меня это устраивает. 😉

papaAlex

Здравствуйте.

Странные замечания тут высказываются - у меня на столе, на эл.весах МДС 10 (61) с родным глушителем - 637 грамм, а вот Росси 61, например - 700, на тех же весах.
Конечно, итальянцы не японцы (правда тоже, лаптем щёв не хлебають… и мыло не жрутьс), у последних технология, новые сплавы, металлокерамика… - тут же на столе, японец - 40 LA, разобранный. Так вот, навскидку, сразу, три халтуры - первая - внутренняя поверхность головки цилиндра, та самая, что образует камеру сгорания, после литья, ничем не обработана (экономная технология). Только посадочный поясок. Вторая - тонкая стенка гильзы (0.9мм), с неправильной геометрией - образовалась деформация в районе перемычки между выхлопным и перепускным окнами - мотор “капризничает”(технология экономии материалов и веса). Третья - на пластмассовой задней крышке, явный след от мотылевого пальца (скорее, просто халтура - осевой разбег вала конструктивно, ограничен, упорной шайбой). Судя по количеству нагара, на днище поршня и на головке, двигатель и часа не наработал.
Двигатель куплен в фирменном магазине, в забугорье - не подделка, а самый, что ни на есть японец.
Так что, не один МДС, столь “непогрешим”.

Удачи.

Борис_С

Ну ты, PapaAlex, и сравнил - с Росси. Росси мотор по определению тяжелый, наверное самый тяжелый из 60-х моторов! Хороший мотор, ничего не скажешь, но тяжелый… Они картер что ли в землю льют?
С чем сравнивать нужно, из “споритвных”, как мы в Штатах говорим, мотров - так это с Веброй Speed. У них картеры тоненькие и весят они на несколько унций меньше подобных моторов других фирм. Только что взвесил Webra Speed 61 двадцитилетней давности - 460 г без глушителя.