MDS- или OS?
Взяв OS - выигрываешь грамм 90 по весу мотора, столько же на глушаке. Выигрываешь в надежности и стабильности работы на ВСЕХ режимах. Выигрываешь в ресурсе(у МДСа после 3-х часов работы случилось отслоение хрома на гильзе). Выигрываешь в комфорте(ну приятнее летать, зная, что от балды, правильно настроенный мотор не поглохнет). С МДСом выигрываешь только в деньгах, хотя не факт. Угробить модель по вине мотора проще простого.
Если есть возможность взять os однозначно,даже просто забудь об МДС
мдс ето вообще однорежимный мотор,моторесурс очень маленький,хочешь
головную боль,ты получишь купив мдс,и замечу дело не в том за сколько
времени проедишь на запоре или мерсе,а все дело как?За три часа хода на запоре можно сломаться 10 раз,а руки будут постоянно в грязи.
А разница примерно как запор(МДС)-мерс(OS)
А разница примерно как запор(МДС)-мерс(OS)
А что есть получьше чем OS ?
Для хоббиистов однозначно лучше оса ничего пока не придумали(по крайней мере в России оно еще не продается). Для спорта существует куча специализированных моторов с довольно узкой областью применения, довольно капризных в настройке, требующих дорогостоящего топлива, с довольно ограниченным ресурсом и за очень большие деньги.
А SC стоит покупать?
Yamada тоже неплохой мотор если правильно настроить,но сейчас OS
выпустила мотор с инжектором,скоро она заменит все карбюраторы,
Моторчик просто чудо,не требуется никаких регулировок,залил- завел
и на взлет.
Извините, но позволю себе не согласиться со всеми, кто хаит МДС 6.5, это шедевр моторостроения. Отличный запуск приличная мощность и высокая надежность. Мой сын научился запускать и регулировать его за полчаса. Вот карбюратор родной это всё. Но при небольшой переделке и он работает без проблем. Ну никакого смысла хоббисту покупать 1 OS , вместо 3 МДС.
…
Выигрываешь в ресурсе(у МДСа после 3-х часов работы случилось отслоение хрома на гильзе).
Про отслоение покрытия гильзы у OS 46FX было много шума в rec.models.rc.air.
И, кстати, в последнее время MDS “там” значительно меньше ругают 😎
Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или
регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.
[quote]rim (17-06-2002 06:17):
Мой сын научился запускать и регулировать его за полчаса…
Слов прсто нет,опускаю шапку пред этим юнным другом.
…
Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
…
Кстати, давненько не менялась тема опроса на домашней странице этого сервера.
Предложение – давайте проведем опрос “причина Вашей последней крупной аварии” 8-0
Мне кажется, отказ двигателя довольно редкая причина катастрофы…
Я очень извеняюсь,но ваш подход один к трем,чисто детский,куплю три дешевые игрушки,вместо одной догогой,конечно ребенок не оценит дорогую
вещь,ему надо количество купленных вещей.А те которые сталкиваются каждый день с этой проблемой,наверное согласятся со мной,Разгрохать хорошую модель из за внезапной остановки двигателя,не очень приятно.
Да, я понимаю дешево,это как магнит.Но позволю вам заметить,дёшево
хорошо не бывает.Истина проверена практически.И это не факт что ваш
двигатель работает,как вам кажется хорошо.Сколько он отработал часов?
час или два,я думаю не больше.А во отработает часов десять,посмотрим.
И еще, на какой модели стоит? и на каких режимах ваш сын летает,или
регулировка осуществлялась на стенде,или реально на модели?Насколько я знаю МДС всегда был капризным в настройках,или большие или холостые.
Хотя может что то изменилось за последние три года.(просто пользуемся OS)
Я правда не верю в это.Наши раскачиваюся лет двадцать.
И все таки раждый уважающий себя хоббист старается приобрести МАХ,
хотя бы китайский.Возму на себя ответственность,сказать,что МДС
это просто напрасно потраченных денег,и самое главное трудов,нервов и времени.
Если я ошибаюсь попробуйте убедить меня в обратном.Только факты.
Ну насчет одного двигателя это конечно круто, только я тренерую сына с 7 лет, а сейчас ему пятнадцатый. за это время 4 МДСа сменили и ни с одним проблем небыло. Кстати Павленко А. С. если знаете такого для тренировки предпочитает МДС.
А у меня в сейфе лежит супертигра 6.5 уже второй год, а мы предпочитаем МДС.
А в сейфе не заржавел?
Ну и напрасно,хотя тигр не лучший выбор,хотя намного интересней МДСа
Вас наверное не вразумить,ну что ж каждому своё,а летают заметте и на метле,бабу ягу знаете?
Мне кажется, отказ двигателя довольно редкая причина катастрофы
Смотря где это произошло,на хорошей высоте, причин для беспокойства нет,
А вот на взлете,могут быть неприятности,смотря куда взлетал, и на посадке
можно повредится.
Напрасно наехали на малый ресурс МДС:
У меня МДС-61 эксплуатируется на оборотах порядка 15000 (с трубой), уже пять часов - компрессия ломовая.
У знакомого дядьки - пятнашка, правда с кольцом, уже израсходовала 40 л. гари (это около 20 часов) и всё ещё летает, никаких замен не было. Так этот дядька летает давно (раньше на корде летал), много у него было разных МДСов, много поршней сменили, но не один менее 10 часов не работал. Никаких отслоений хрома и неожиданных поломок не было, разве что один раз кольцо фиксации пальца вылетело и задрало пару, да и то на самодельном поршне.
Ну что касается стабильности работы и приемистости газа - естественно ни к чёрту.
И вес МДСов оставляет желать… Глушак от пятнашки родной весит 250! грамм, вышеупомянутый дядька сделал самодельный весом в 80 г.
Мой МДС 6,5 (выпуск середины 80-х) отработал около 20 часов. Температурные условия от -15 до +30. Топливо использовал, какое было под рукой (провинция извините). Спирт иногда был такой, что просто не смешивался с касторкой. Так на эмульсии и летал. Пережил несколько отвесных падений в болото. До сих пор легко заводится от руки. Мощность не вызывает нареканий. Эксплуатирую, как положено пилотажнику - во всех режимах. За все время эксплуатации ни единого отказа или сбоя. Карбюратор доработал - уменьшил диффузор, доработал систему холостого хода. Приемистость хуже, чем у O.S.Max, а вот S.T. не уступит.
Вес заметно ниже, чем у S.T. благодаря легкому глушителю. В моем арсенале почти весь модельный ряд МДС. Главный недостаток - нестабильное качество сборки (некоторые из новых образцов имеют увеличенный люфт в шатунных головках). А вообще для начинающих моделистов мотор на все случаи жизни.
Ну вообще… Мотор для начинающего…
И как начинающий, скажем, доработает карбер?? А сделает самодельный глушак? А сколько моделей будет продолжаться обучение точным настройкам? Сколько обучающийся будет учится нормальным посадкам, при условии, что мотор при попытке уйти на второй круг просто встает? А модель в этот момент на критических углах? Согласен, летая с 7 до 15 лет(8 лет!) можно научится регулировать что угодно…
Последний случай из практики.
Самолет Lanier Extra 300S 25%. Мотор МДС 148. Иду на посадку. На взлетке находятся какие-то удоды. У меня обзор явно меньше 280 грандусов(ну не может человек так широко смотреть). Самолет летит прямо в них. Вес -6 кило, скорость 35-40км.ч(прикинули убойную силу?). Какие действия? Самолет явно не хочется терять(попандос разом на 500-600 зеленых). Правильно! Газа и ручку на себя. Получается только второе. Самолет благополучно перелетает над головами, мотор глохнет и с высоты метров 2.5 модель просто падает плашмя. Строил мотор перед полетом часа два. На земле все просто супер. Перегазовки, все пироги, но на один запуск. При повторном все заново. Оно мне надо? Два часа траха, в конце удовольствие от созерцания вывороченной стойки и покоцанных законцовок. Да, я согласен, можно доработать и т.д. и т.п. Но я купил мотор. Я заплатил пусть не очень большие, но деньги. Какого … я должен доделывать то, что просто обязано работать? Я не конструктор сделай сам купил, а МОТОР.
Совершенно согласен,как я уже писал выше моторчик однорежимный.
И ребята если есть возможность приобрести чего нибудь получше,не испытывайте судьбу.Ну а кто не может себе позволить,я искрене сочувствую,
ну нет у наших производителей,толи головы,толи рук,а скорее всего обоих.
Странное дело!
Несколько тем назад я с трудом пытался разговорить хоть кого ни будь на тему МДС 148, а сейчас как из рога изобилия посыпалось. Почитайте риторику.
Лично я мотор понял. Ну не любит он обычные свечи и топливо.
5-10% нитрометана + горячая свеча и все как рукой сняло.
А относительно новичков, так там до дросселирования вообще не доходит. На Екстрах и фан-флаях они не летают. Типичная модель РТ-40 (весом около 2400-2700 в снаряженном виде) хорошо летит на мощностях близким к максимальной для МДС 6,5. Посадка с работающим мотором для начинающего - это уже высший пилотаж. Так что для этих целей даже режим “вкл-выкл” уже неплохо. Относительно переделки карбюратора скажу, что человеку не умеющему держать в руках надфиль и паяльник лучше запускать воздушные змеи (да простят меня профессионалы данного вида спорта).
И вообще соседний клуб, с его годовым бюджетом на все материалы, инструменты и пр. в 12 тыс.руб. таких вопросов не задает, а просто «улетывает» до невменяемости все, что есть под рукой. Уж у них то точно все работает.
И давайте все же выясним одну деталь. Похоже, те, кто постоянно пользуется МДСами не так категоричны в суждениях. Может быть дело в подходах?….
Ребята, может обзоры напишите по тем движкам, которые приходилось эксплуатировать? А то ведь довольно интересные вещи рассказываете, но почему-то только на форуме.
Вдогонку. Разобрал сегодня мотор. Подозрительно, но винты на головке не затянуты вообще. Снимаю башку. Гильза, прикипевшая к башке, вместе с ней вылезает из рубашки абсолютно без усилий(это нормально?), алюминиевая прокладка просто выгорела, остались только капли(тоже нормально?). Толщина стенок гильзы 2.5мм(для такой кубатуры это как??). Камера сгорания вся в нагаре(топливо синтетика TowerHobbies 5% нитры, свеча А3). При этом с винтом 17х8 не докручивает порядка 1000 до паспортных оборотов(такие обороты на этом топливе он, по заявкам журнала RCModeller, должен давать с винтом 18х6). Глушитель производства МДС отдельная песня. Скажите, как надежно можно закрепить двумя винтами насквозь мягкую силуминовую трубу? При попытке затянуть винты - она мнется. Неужели так сложно в процессе изготовления вварить, как направляющие, пару трубок? Неужели сложно шлифануть выхлопное окно, чтобы из дыр глубиной около сотки не сифонило? Неужели сложно засверлить на этом глушаке дыру и нарезать резьбу под штуцер отбора давления? Глушак стоит 35 баксов(причем отдельно от мотора). 45 стоит слимлайновский питтс под такую кубатуру.
По поводу надфилей и прочих вещей: у меня 4-й разряд токаря широкого профиля, 3-й разряд шлифовальщика(плоская, круглая и прочая), 4-й разряд фрезеровщика, 4-й слесаря механосборщика. Есть возможность даже хром на пару новый положить. Если бы мне оно было надо, можно было бы посвятить жизнь доводке кала до ума, но я хочу купить, поставить и лететь, особо не парясь, что может случиться. Нету у меня времени, деньги пытаюсь заработать.
Ладно, буду мучить болезного, может еще что получится.
Какие будут соображения, если поставить более тонкую прокладку из медной фольги(подложка от тестолита)?