Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX
Модеоь ЛАНКАЙР 52: Моторка ОС 55 : стандартный глушак не подходит под капот. Читал темы ранее по глушителям. Так ничего не понял из перепалок между специалистами. Есть слим лайн и бизон : Альтернатива поворотный адаптор на 90 гр. Пользую 4х тактные моторы, Но вес модели 3 кг. И еще если поставлю 91 мотор то нагрузка за 100 перевалит. Вот и приходится искать мотор полегче. Если геморрой с глушаками то придется ставить 91. Жду совета, но только по существу вопроса.
Те слимы, которые ругали, сняты спроизводства. У слима теперь есть новая линейка.
Что бы гадать, берите биззон.
У подкапотников есть минус - при тычке носом в землю отлетают выхлопные патрубки.
Но родной глушак, думаю, будет лучше. Хотя, как повлияет на работу адаптер на 90град. на знаю.
Те слимы, которые ругали, сняты спроизводства. У слима теперь есть новая линейка.
Что бы гадать, берите биззон.
У подкапотников есть минус - при тычке носом в землю отлетают выхлопные патрубки.
Но родной глушак, думаю, будет лучше. Хотя, как повлияет на работу адаптер на 90град. на знаю.
А кто их ругал и за что?
Ругали за то, что душат двигатель и моторы неустойчиво работают.
Что бы гадать, берите биззон.
Поправлюсь:“Что бы НЕ гадать, берите биззон”.
Слим ещё не пробовал, на с биззоном карбюратор пришлось значительно покрутить.
Если можно, то обьясните почему пришлось крутить иглу на карбе? Наддува нехватает или глушак мотор душит?
Заводская установка на запуск:игла количества и качества примерно по 2,5 оборота со стоковым глушаком.
С бизоном мотор завелся при игле количества на 4,5 об. Иглу х.х. открутили также примерно на 4 оборота.
Наддува хватает - вертикали без проблем. Но иглу х.х. ещё до конца не настроил.
А что там за четырехтактник на заднем плане, не ТТ случайно?
Он самый!
Ругали за то, что душат двигатель и моторы неустойчиво работают.
Есть большой опыт эксплуатации обсуждаемого глушителя. Двигатель в паре с таким глушителем работает так же, как и с родным (в данном случае имеется ввиду мотор OS 46 FX). Впрочем, при неправильной регулировке, мотор, и с родным глушителем будет работать коряво!
Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.
Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.
Что бы не отламывались выхлопные трубки (при авариях), их укорачивают в соответствии с размерами капота и удлиняют силиконовыми трубками-насадками, которые есть в продаже в модельных магазинах.
Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
Чем приварить патрубки можно? Аргоном?
Спасибо за помощь, сегодня поеду брать мотор с глушаком. 91 четырех тактник тоже встает в капот этого самолета, но его надо головой вниз прилаживать и гибкий патрубок в выхлоп ставить, чтобы эстетику соблюсти. А моща у них почти одинаковая,но вес на 115 грамм меньше у ОС 55 АХ.
только асп91 не бери. на редкость неудачный мотор.тяжелый, слабый, несбалансированный.
Эх, не знал об этом. И насадки ведь есть.
Чем приварить патрубки можно? Аргоном?
Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа “холодная сварка”. Не знаю до какой температуры нагревается глушитель в этих местах, но в своё время этим составом соединял части калильного 46-ого мотора после краша. Всё держалось и работало. Главное, чтоб при эксплуатации, нужную температуру клей выдерживал.
Как вариант: попробуйте поискать в автомагазинах клей типа “холодная сварка”.
Сенкс.
Как вам такой мафлер Macs Muffler O.S. .40-.46/TT .40? Или что ещё можно ещё выбрать лёгкое и компактное, акромя классического питса.
Как вам такой мафлер Macs Muffler O.S. .40-.46/TT .40? Или что ещё можно ещё выбрать лёгкое и компактное, акромя классического питса.
Хорошая штука: оборотов чуть прибавляет, намного легче, чем родной глушитель, звук погромче. Но это не подкапотный глушитель.