вот такая ерунда случилась с мотором:
работал нормально - и вдруг - завожу - он несколько секунд работает - и резко останавливается. Винт контрпоршня при этом свободно вращается “вниз” - т.е. этот контрик улетает вниз и натыкается на поршень( или наоборот) . В общем утягивает его вниз почему то.
Что сделать можно? ( кроме как выбросить? )
Можно выточить новый контрпоршень, притереть по месту и поставить. А можно взять контрик от такого же мотора и попробовать - может и не будет вылетать. Какой мотор то?
Можно выточить новый контрпоршень … Какой мотор то?
марз 😃
вытачивать - не стоит оно того.
мне вот уже посоветовали молоточком этот контрик немного.
В смысле молоточком? И что получится❓
1.Самый плохой способ: положить контрпоршень на деревяшку тем дном, что смотрит на поршень и маленьким молотком постучать равномерно по периметру верхней части до тех пор, пока он туго будет входить в гильзу.
Самое вероятное - Вы измените геометрию гильзы (появится эллипсность): работать будет, но не долго.
2.Опять положить контрпоршень на деревяшку - на бок. Взять острый керн и нанести равномерные метки по всей боковой поверхности.
Аккуратно, без перекосов, воткнуть контрпоршень в гильзу. Вынуть, убрать все заусенцы, промыть и можно ставить на место.
Эффект будет почти такой же, как и в первом случае, но вероятность испортить мотор - меньше.
3.Закрепить контрпоршень в оправке токарного станка (за кромку).
Поджать конусом.
Взять тупой резец и сделать две канавки на боковой поверхности отступив по 1 мм от нижней и верхней части контрпоршня (как маслосъемные канавки на самом поршне). Так как резец - тупой - он даст равномерную нагартовку по краям канавок, увеличив тем самым диаметр контрпоршня. Размер увеличения диаметра в процессе работы необходимо измерять микрометром (не более 0,05 - 0,01 мм. от диаметра гильзы), или опытным путем - пока контрпоршень не станет туго (со смазкой, от руки) входить в гильзу.
Если никогда не делали эту работу - потренироваться на ненужной железяке (лучше на б/ушной паре).
1.Самый плохой способ: …
наверное воспользуюсь самым плохим способом - ненадолго - зато быстро.
мне советовали не деревяшку, а конус или металлический шарик подложить под контрпоршень и потом сверху молотком.
может после этого немного полетаю ( поучусь еще ) - а потом в магазин пойду за нормальным мотором.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3b45ae573df9550077797f7d":{"_id":"3b45ae573df9550077797f7d","hid":259,"name":"Евгений_Петров","nick":"Евгений_Петров","avatar_id":null,"css":""},"3c5e77ed3df9550077797c09":{"_id":"3c5e77ed3df9550077797c09","hid":395,"name":"dim","nick":"dim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3d1781bb997073007709658b","hid":1230,"title":"специалисты по дизельным двигателям - поможите","views_count":2512,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"3d1781bb997073007709698e","first_ts":"2002-06-24T20:31:55.000Z","first_user":"3c5e77ed3df9550077797c09","last_post":"3d18ec319970730077096998","last_post_hid":6,"last_ts":"2002-06-25T22:18:25.000Z","last_user":"3c5e77ed3df9550077797c09"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}