Где копать? проблемы с моторчиком

Shtcherbin

Году в 80 мне купили моторчик Метеор МД-25 (если не ошибаюсь). Я тогда пытался заниматься авиамоделизмом в доме пионеров 😉)) Какие были времена!
Так вот этот моторчик так ни разу и не был запущен по причине невозможности найти эфир.
Недавно, по служебным делам, пришлось покупать радиоуправление. И по случаю купил готовое топливо. Соорудил стенд. Пробовал запускать. Несколько раз получалось. Не сразу, но заработал.
Вопрос вот в чем: при работе мотора из передней части корпуса (там установлен подшипник) капает! топливо. И бачек очень быстро осушается. Почему?
Сегодня проштудировал Ваш наиценнейший форум и кажется понял: уровень топлива был гораздо выше края “футорки”.
И второй вопрос, если не утомил: заднюю крышку корпуса можно установить в двух положениях. Какое правильное? С внутренней стороны у крышки есть выступы и я подозреваю, что ини должны как-то влиять на прохождение горючей смеси в цилиндр.
С уважением,
Алексей

SV-S

Капание с носка картера у метеоров, и не только, - врожденная болезнь, вызванная однако не уровнем топлива, а ленью производителей.
При сжатии смеси в картере ее давит по щелям м/у коленвалом и картером наружу, вот и капает. Лечится просто - заходите в раздел архив файлов на этом сайте, потом в двигатели и скачиваете статью “доработка карбюраторов…” а можно перейти в тот раздел сразу по ссылке
www.rcdesign.ru/rus/download/?path=engines

Внимательно читаете и после того все ваши вопросы сами собой исчезнут 😃 Останется сделать пару канавок на коленвале и в картере и течь перестанет 😃

joleg
Shtcherbin (02-07-2002 16:32)

И второй вопрос … заднюю крышку корпуса можно установить в двух положениях. Какое правильное? …

Доброго времени суток, Алексей!

Задняя крышка Метеор МД-2.5 устанавливается срезом в сторону головки цилиндра - иначе в нее (заднюю крышку) упирается поршень при движении к НМТ (для мотора образца 86 года).

С уважением, joleg

Shtcherbin
SV-S (02-07-2002 17:29)

Капание с носка картера у метеоров, и не только, -  врожденная болезнь, вызванная однако не уровнем топлива, а ленью производителей.
При сжатии смеси в картере ее давит по щелям м/у коленвалом и картером наружу, вот и капает. Лечится просто - заходите в раздел  архив файлов на этом сайте, потом в двигатели и скачиваете статью “доработка карбюраторов…”  а можно перейти в тот раздел сразу  по ссылке
www.rcdesign.ru/rus/download/?path=engines

Внимательно читаете и после того все ваши вопросы сами собой исчезнут 😃  Останется сделать пару канавок на коленвале и в картере и течь перестанет 😃

Спасибо! Уже скачал и изучаю.