Запчасти для ASP FS61

aei66

Доброго дня, уважаемые!

Подскажите, сколько стоит (и где можно в России посмотреть и купить Онлайн), головку, карбюратор, большую гайку крепления винта, все подшипники для мотора ASP (Magnum)61 (вроде такие-же и на 52) ?
Говорят что есть в Техноспорте, но они не занимаются Почтовыми отправками… 😦
Может есть у кого Б/У , но в рабочем состоянии ?

aei66

Вроде все нашел, кроме пружин клапанных. Чем их можно заменить ? Может есть какой проверенный вариант ?

aei66

Да, про это уже “допер” сам! 😃 Но вот с головкой - полный облом. Нету их таки в продаже. Будут не ранее Апреля и то сомнительно. 😦

Поэтому еще вопрос. Может кто-то уже проделывал такое на 4-х тактнике.
В имеющейся голове - полностью срезана свечная резьба. И еще по мелочи…
Поскольку терять уже нечего, решил поэкспериментировать - сделать латунный (или бронзовый) ввертышь.

  1. Какой ПРАВИЛЬНОЙ формы , он должен быть ? Просто цилиндриком, или все-же еще с упорной шайбой, под посадку свечи (типа грибка) ?
  2. Как его правильно закрепить в теле головки ? Кернить, или каким “хим. средством” ? Или и то и другое ?
  3. Какого Шага резьбу, лучьше нарезать в головке, для вкручивания ввертыша (мелкую, или наоборот крупную) ?
ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю как у 61 -го , но старшие братья этого не дают (65-80) - резьба впритык к седлу клапана и ввертыш испортит стаканчик седла. Да свечная резьба не метрическая – у вас есть такой метчик как положенно?
Есть вариант ввертыша пружинки - т.е. нарезается резьба большего диаметра и вкручивается к примеру свеча вместе с сталной пружинкой. Но для этого нужно опять же чтоб шаг совпал , причем расчитать диаметр новой резьбы под диаметр проволоки пружины ( или наоборот) .
Но опять же нет там места скорее всего чтоб нарезать новую резьбу.
Короче все это от лукавого - смена головы это лучшее что можно сделать хоть временно хоть постоянно.