Болезни МДС
Давай я напишу.
Нет конечно все работает, но как то странно. В общем так:
МДС48. Никаких доработок. Топливо метанол-касторка 80-20. Особо много не летал - пару полетов.
Что имею: Открываю карбюратор - настраиваю основную иглу на максимальныо обороты. Морда вверх - все ОК.
Дальше пытаюсь настроить холостые. Вот тут гимор.
Газую. - мотор пытается поглохнуть на середине - обороты набирает медленно. Если газовать очень плавно - то выходит на полный газ.
Закручиваю иглу малого газа. Газую - то же самое. Закручиваю дотех пор пока игла при закрытой заслонке не упирается в трубку подачи топлива. Начинает газовать хорошо - быстро и уверенно, но минимальные устойчивые обороты - что он на них взлетает 😦
Вот и отложил до лучших времен. Что делать?
Аналогичную проблему решил поставив карбюратор от Супер-Тигра. Работать работает и не глохнет никогда, и холостые маленькие, но “играть” тонко газом - все равно не получится так, как на OS MAX.😦
Пролема скорей всего не в карбе.(как это не парадоксально) Если подожмёшь мотор то всё встанет на свои места(уже проверенно)Поджать на 0,1мм(или убрать одну прокладку из под головы)… Прошу написать что получилось.
мотор мдс38 заводится легко и работает нормально, хорошо набирает обороты и прочее…, но если заглушишь и мотор горячий, то возникает проблемма заводки. образуется пузырь из-за горячего карбюратора. как это обойти?
Федор.
Полить моторчик метанолом, дабы остыл побыстрее:) . Это не проблема МДС, и тем более не проблема карба, а в той или иной степени свойство любого модельного мотора. Супер Тигра тоже на горячую очень плохо заводится. Бойцовые моторы, которые вообще без карбюраторов, тоже горячие плохо заводятся…
Видимо, в горячем моторе топливо слишком быстро испаряется по пути из жиклера во внутренности, а остатка для запуска мотора не хватает. С другой стороны и компрессия на неостывшем двигателе гораздо хуже чем на холодном. Маслице жидкое, вот и не держит…
Всё правильно.У горячего мотора моментально испаряется метанол,а касторка остаётся.Просто остудить мотор. Наличие стартёра эту проблему решает быстро. Удачи!
МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!
МДС-6,5 85г.р.+карбМДС18=надёжная работа на всех режимах.Успешных полётов!
Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
Андрюша! Поставив глушитель от мотора с меньшей кубатурой, ты увеличил давление в бак модели,в следствие этого питание мотора стало стабильнее.Если это помогает,то проще уменьшить диаметр выхлопного отверстия на глушителе.
------------------------------------------------------------
Так Андрей заменил только карбюратор!
Доброго всем вечера.
Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
Спасибо. С уважением Алексей.
Доброго всем вечера.
Еще вопрос Антону(плиз).Все тот же MDS 6.5 ку. Режим очень тяжко было поймать.Постоянные перетыры,а на эволюциях глох.Приоткрыл иглу,не понравились обороты(не добирает).Потом налил 10% нитрометана,и все стало нормально.Вопрос.Что нужно было сделать,если бы я не лил нитрометан?Может пождать его нужно?
Спасибо. С уважением Алексей.
Да. Если подожмёшь,то нитруха не понадобится.Только поджимай постепенно по одной прокладке.
МДС-ы выпускаются заводом в недожатом состоянии расчитанном на буржуев,которые летают с нитрометаном.
Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?
Преобрели MDS78-148 первое что бросается в глаза обсолютно одинаковые карбюраторы проходное ечение на обоих 9мм должно ли быть такое ?
Меня интересует 148 какой карбюратор и сечение должно быть 9мм или более или лучше сразу перейти на O.S.Max
то какой из них должен быть ?
А,Вы летать-то сначала пробовали? 😃
Вот если работать не будет тогда и пишите, что случилось.
Здравствуйте!
МДС38КУ приобретен в состоянии Б/У. Заводится, но работает очень неустойчиво на малых и средних оборотах. При попытке перейти на полные, сразу глохнет. С мотором вручили 2 запасные пары к нему. При разборке мотора выяснил, что шатун установленой пары удлиннен, по сравнению с запасными и имеет цветную втулку. Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
С Уважением,
Виталий
Прокладок под гильзой обнаружено не было. Не могли бы Вы дать пояснения по данной конструкции и сказать, куда устанавливаются прокладки, какова их толщина и какой материал в них использован.
------------------------------------------------------------
Регулировочные прокладки устанавливаются между верхним торцем гильзы цилиндра и головкой. Для подбора степени сжатия калильных двигателей применяют прокладки из алюминиевой фольги тип АДМ(заводские) или отожжённые из медной фольги толщиной от 0,03 до 0,3мм(0,03; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2). Можно попробовать применить в качестве материала дла прокладок фольгу от пивных банок, только сначала очистить от краски и лака, а после изготовления отжечь.
Добрался до своего МДС-48. Дошли руки наконец то. Обкатал… Начал настраивать.
Что мы имеем:
-
Настроил максимальные обороты, настроил холостые. Самолет стоит на подставке. Полный газ - ОК. Сбрасываю. Работает секунд 15, снова резко полный газ - все ОК. Радуюсь как ребенок.
-
Поднимаю мордой вверх на максимальном газу - богачу немного смесь. Все ОК. Сбрасываю. Холостые 15 секунд. Газую - не хватает топлива - смесь бедная.
А дальше такие дела:
-
Если богачу главной иглой - захлебывается в горизонтальном положении.
-
Если богачу малый - не всегда резкий газ означает незаглохший мотор в горизонтальном положении 😦
Хочу конечно облетать - посмотреть как в воздухе будет себя вести. Может ему полегче будет.
Игла какая то мутная - главная которая. Если богатить, то мотор не плавно начинает сбрасывать обороты как и должно быть по уму, а вдруг ПРОСТО начинает захлебываться периодически. Конечный итог - резко глохнет.
Притом с КС-2 вообще дурит, а вот с КС-10 более менее устойчив. У нее спираль прикрыта. По идее вроде как заливает КС-2. Но если беднить - глохнет.
Вот думаю может еще с компрессией поиграть? Хотя туговат.
Гарь - метил с касторкой на обкатке, синтетика с нитрой 5% на настройке.
Если у Вас мотор МДС и с ним какие-то проблеммы, то оставьте здесь сообщение. Постараюсь помочь его вылечить.Начинайте с того, что:
1)на каком топливе летаете
2)сколько было уже полётов
3)кубатура движка и какой винт
4)были-ли переделки
На МДСы не жалуюсь. Летаю на них много и долго, как и на многих других (OSы, Superы, Irvine…).
Но вот есть проблема с конкретным движком.
В соответствии с Вашими пунктами:
- Топливо любое.
2)Начиная с первого…
3)МДС 0.78 (13сс). Винты любые (от 13х6 до 15х7) - Убрана одна прокладка из-под головы (стояло две).
Проблема: на ЛЮБЫХ режимах из корбюратора наружу хлещет (именно так) топливо. Впечатление такое, что половина внутрь, половина наружу.
Подскажите, в чем может быть причина. А как устранить, постораюсь догадаться сам.
Спасибо.
Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.
Ну а если по стыкам и соединениям течет, то просто замазать герметиком 😃
Или конкретно неправильные фазы впуска (окончание впуска), или же черезмерное сечение карбюратора - это все в случае если брызгает из диффузора. Еще может быть недожатый мотор и черезмерно богатая смесь.
Ну а если по стыкам и соединениям течет, то просто замазать герметиком 😃
Только из диффузора. При этом, движок работает как зверь. 😃
Скорее фазы. Но это, увы, для меня самый тяжелый момент…
Просто винты тяжеловаты. Карбы в серии МДС Pro имеют увеличенное сечение. Обратный выброс при полностью открытом карбе исчезает при оборотах выше 11000 - 12000.
Просто умоляю! Пожалуйста на те вопросы которые задаются в этой теме никому кроме меня не отвечать и не давать (дельных советов) даже если они и правильные! Согласен с предыдущем автором,скорее всего тяжёлый винт,и мотор не добирает своей пайки.Поставте более лёгкий пропелятор и Вы удивитесь как ему хочется!Удачи!