Заводка без нитры

ADF

полтора миллиметра вполне себе дофига!

а если все-таки забивает - это значит у вас конкретные ошметки в топливе плавуют.

значит топливо перед заправкой в бак надо фильтровать - через вату в тряпке. Либо непосредственно перед заправкой, либо перед выездом на поле (или где вы там будете двигатель эксплуатировать).

Впрок фильтровать смысла нет - так как “хлопья”, раз уж топливо склонно, будут выпадать постоянно новые.

topcom

значит сегодня вечером ещё попробовал позапускать…

вынес из гаража с температурой +10 на улицу где -5
минут 5 поработал и заглох опять.
и снова последующие пуски - от минуты до трех работает.

трубку давления вытаскивал не помогло.

ощущение что не хватает подачи топлива, т.к. на холостых работает а как даешь газу глохнет, и со свечой и без .

вообще без подачи давления в бак должно работать на стенде? бак стоит на той же доске где двигатель.

может на морозе топливо густеет? у меня стандартное с касторкой. имеет ли смысл покупать фирменное например Cool Power 5% или это ничего не даст?

yury

Открутите иглу на 1-1.5 оборота.

topcom

откручивал, закручивал…
после выноса на улицу долго и на высоких оборотах не работает

Palar
topcom:

откручивал, закручивал…
после выноса на улицу долго и на высоких оборотах не работает

Не мучайтесь напрасно. Не знаю, как ЭВО, но некоторые современные моторы напрочь отказываются нормально работать без нитры.
Купите или займите заведомо качественное топливо с 5% нитро. Или отдельно нитрометан, что предпочтительней, т.к. в зависимомсти от температуры можно добавлять от 5 до 10 % по объёму. Если купили топливо с рук, там может быть всякая гадость - конденсат воды, примеси или нарушено соотношение и качество компонентов из-за негерметичного хранения. Попробуйте сменить топливо и заводите строго по инструкции.

yury
topcom:

откручивал, закручивал…

Вы иглу не перепутали? Обычно на карбюраторе две иглы. Откручивать нужно основную иглу. Иглу настройка ХХ крутить не имеет смысла. Если глохнет после выработки около половины бака - может быть трещина на питающей трубке внутри бака. Первый признак этого пузыри воздуха в питающей трубке перед остановкой двигателя.

topcom

не перепутал, игла режима максимальных оборотов стоит отдельно как и на многих двигателях

что б исключить влияние температуры хочу попробовать завести в помещении,
если на глушитель шланг длинный одеть и вывести на улицу норм. будет работать?

yury

Говорить о каком то влиянии температуры не имеет смысла, если двигатель завелся, работает на полных оборотах. Смысла городить огород с заводкой в помещении не вижу смысла. Будет все то же самое.
Попробуйте так.

  1. Установите бак так, чтобы его середина была на уровне карбюратора.
  2. Открутите основную иглу на 3 оборота.
  3. Заведите двигатель, не отключая накал, полностью откройте заслонку(максимальные обороты) затем начинайте прикручивать иглу.
  4. Когда двигатель перестанет плеваться отключите накал. Если заглохнет, опять заводим, ничего не трогая. Ещё прикручиваем иглу до того момента пока двигатель не станет устойчиво работать без накала.

Внимательно наблюдаем за питающей трубкой. Если в какой либо момент появятся пузыри воздуха - значит нужна ревизия топливной системы на предмет подсоса воздуха.

Если двигатель работал пять минут, а потом закглох - это не топливо и не температура.
Фотку хоть поместите Вашего стенда. Покажите, какую иглу крутите.

Вячеслав_Старухин
topcom:

ощущение что не хватает подачи топлива, т.к. на холостых работает а как даешь газу глохнет

Глохнуть может по-разному.
Если перед остановкой обороты увеличивают и звук мотора звонкий - значит топлива слишком мало.
Если, наоборот, перед остановкой обороты уменьшаются и звук глухой - значит топлива слишком много.

topcom:

вообще без подачи давления в бак должно работать на стенде?

Да

topcom:

может на морозе топливо густеет? у меня стандартное с касторкой?

На этот вопрос я ответа не знаю. Подождём, когда ответят любители запусков на морозе.

SAN

На холоде топливо с касторкой густеет - приходилось приоткрывать иглу.

topcom
yury:

Фотку хоть поместите Вашего стенда. Покажите, какую иглу крутите.

сегодня попробовал в помещении завести - песня!
работает замечательно).

все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

хотя может обкатаю мотор будет получше на морозе.

yury
topcom:

все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

Честно говоря уже надоели упоминания мороза. Это напоминает того танцора, который хороший отец, но плохой танцор.
Где Вы нашли мороз? Морозов то ещё не было. Калилка работает на касторке при минус 25 и даже ниже.

По стенду. Криминала я не вижу, хотя я бы обернул бак паролоном, топливо не должно вспениваться при работе двигателя. У Вас есть такая вероятность. На модели нельзя так далеко ставить бак. Вижу трёхлопастный винт. Какие его параметры? Рекомендую поставить двухлопастный 11х7.
Основная игла в хвотовой части мотора, так на всякий случай. Её и нужно крутить.

topcom

(если надоело пропустите этот вопрос 😃 )
ну а почему тогда в помещении работает стабильно, а на улице глохнет? причем иглу в помещении даже не крутил - и так работало, а вот на улице пытался и так и эдак её родимую

кроме температуры ведь ничего не поменялось

винт 10х4
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

а двухлопастный - для увеличения тяги?

иглу я текстом подписал на фото только очень мелко )

yury

При понижении температуры(после 0), на сколько я сталкивался, нужно откручивать иглу, чем меньше температура, тем больше нужно откручивать, ток накала чуть больше, накал нельзя сразу снимать, заглохнет, нужно прогреть моторчик, первая прибавка оборотов очень плавно, мотор заводится богато, чтобы выплевал все лишнее. Больше никаких отличий.
На мотор 46 размера ставится двухлопастный винт 11х7. Про тягу не скажу, не знаю. Двухлопастный вроде проще балансировать. Три лопасти 10х4 вроде вписывается, у меня таких не было, может кто другой подскажет, если что ни так.
Подписали Вы как раз ту иглу, я действительно не заметил.
Попробуйте для начала установить иглы в положение, которое в инструкции рассматривается как начальные. После этого до завершения обкатки старайтесь не трогать иглу ХХ, только основную иглу. Если проблемы с английским, сбросьте мне в личку скан инструкции.

topcom

в инструкции на сколько оборотов откручивать иглу не сказано нигде абсолютно
там все склоняется к тому, что типа двигатель уже настроен, ничего не трогайте, только в крайнем случае!) (английский читаю норм.)
ход игл ограничен, основной одним оборотом (пружинка упирается в болтик в ручке иглы, её отгибал и крутил дальше), иглы ХХ сектором 90 градусов

сегодня подсоединил серву газа, попробую настроить сначала в помещении

НО то что на улице забивалась трубка отбора давления это уже точно установлено,
как одна из возможных причин замерзание конденсата (или вода в топливе образует пар который успевает замерзнуть?), если как Вы говорили, масло не может так сильно загустеть

Jbei

Походу масло там не касторовое намешанно вообще. Мой ASP40 вообще на спирту этиловом с касторкой при -5 в лёгкую заводился.

yury

Если сомневаетесь в топливе - поменяйте. Первый раз такое слышу, чтобы трубка отбора давления забивалась. У меня такого ниразу не было.
ХХ - установите в середине.
Основную - закрутите до упора, затем открутите на 2-3 оборота, Где то так должно быть стартовое положение.

AVO
topcom:

сегодня попробовал в помещении завести - песня!
работает замечательно).

все-таки я думаю касторка не для зимы, густеет .

хотя может обкатаю мотор будет получше на морозе.

Месяц назад обкатывал движок ТТ PRO 46, на улице был ноль,
заводится в 5сек, топливо фирменное 5% нитры, проблем нет,
смотри сюда- YouTube - ??? ??? PRO 0.46 TT

topcom

думаю всетаки топливо у меня нехорошее

у вас топливо Cool Power?

по трубке отбора давления капли масла перемещаются на холостых и средних? или нет такого?

yury

Это ролик - как нельзя обкатывать. Обороты сбрасывают не заслонкой, а иглой, обогащая смесь.

Геннадий2610
topcom:

Погонял минут 8 на холостых всё ок было.
А потом завожу, а он минуту работает и дохнет.

При длительной работе на х/х масло неизбежно будет скапливаться в глушителе.Выходное оверстие глушителя по возможности максимально вниз , и старайтесь не “мучать” двигатель при обкатке низкими оборотами х/х.