Сколько % нитры нужно для 2Т?
Всем доброго дня!
Не пинайте пжл, поиском не нашёл.
Вот летал я на OS 46 5% топливе и всё было гуд. Моторчик поёт и летом и зимой, всё ок.
А вот с OS 55 на том же топливе что-то не так. Холостые нормальные, газ резко с хх - нормально, но то средних нет, то на максималке мордой вверх глохнет. Особенно зимой. Все трубки смотрел, винты разные пробовал.
Вот и думаю - может, с процент нитры нужно поболее? Или это не спасёт?
Марка топлива,параметры винта,пробег моторов,маркировку свечей можно узнать?
Дело, вероятнее всего, не в топливе, а в настройках карбюратора. В первом случае всё хорошо, а во втором - нужно “поймать” оптимальный режим питания основной иглой и иглой холостого хода. Вообще, в хоббийных моторах нитра нужна для устойчивого холостого хода и нормальных прогазовок. К примеру, в гонке Q-500 “Хобби” на (на хоббийных моторах до .46 класса) нет ни прогазовок, ни холостого хода - мотор всё время работает на максимальных оборотах. И там всё отлично летает на топливе вообще без нитры.
Точно. Нитра не причем. Поставьте откоройте главную иглу на 2,5 обороту, а малую на 2 оборота от полного закрытия и повтороите настройки. Инструкция Вам в помощь.
Ок. Всем спасибо. Буду настраивать на 5%. Как настраивать и что проверять - это другая тема.
Буду настраивать на 5%
У меня три 55-х Ослика, на 5% топливе они работают плохо. Больше всего им нравится десятка. Но когда очень холодно я примерно треть бака 5-ки добавляю.😃
то есть получается в холода меньше % нитрометана, чем в жару? Мне казалось наоборот.
Вам правильно кажется. В жару нужно уменьшать.
В жару нужно уменьшать.
А это из каких соображений???😃
Нитрометан ускоряет зажигание смеси и уменьшает время ее сгорания. Чем больше в топливе нитрометана - тем меньше будет нагреваться двигатель - это медицинский факт. Но помимо температуры нитрометан влияет на режимы работы мотора и для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.
То что, чем больше в топливе нитрометана, тем богаче настройки игл, вследствии чего увеличивается расход топлива и снижается температура двигателя. Я это прекрасно знаю.
Доказывать ничего не хочу, но на собственном опыте прочувствовал, что летом лучше 5% нитро, а зимой 10%.
И опять, все зависит от целей. Если летать блинчиком по кругу в практически в одном режиме, то можно и без нитры летать. А если 3Д или пилотаж, то нитра обязательна 10-15%.
для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.
Точнее для камеры сгорания… Если грамотно “поиграть” с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.
Если грамотно “поиграть” с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.
Абсолютно с вами согласен. Но все же предпочитаю играть с содержанием нитры т.к. это требует намного меньше усилий. Всего лишь езжу на полетушки с двумя банками топлива.
Ну во первых все хоббийные двухтактные калильные двигатели прекрасно работают на стандартном горючем 80/20. И потому все причитания по поводу нежелания работы мотора без нитрометана с большой долей вероятности можно отнести на простое неумение правильно настроить мотор и топливную систему(это к фразе:“…глохнет если задираю нос…”). Нитрометан является сильнейшим окислителем и его добавка в горючее в размере 10-15% положительно сказывается на работе мотора на ХХ и перегазовках. Заметный прирост мощности начинает ощущаться начиная с 20% содержания нитрометана в топливе.
Совет топикстартеру. Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.Проверьте всю топливную систему начиная с бака(очень часто причина капризов мотора кроется именно в нем).
Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.
Для начала не отключая накал.
Для начала не отключая накал.
Согласен.
А вот с OS 55 на том же топливе что-то не так. Холостые нормальные, газ резко с хх - нормально, но то средних нет, то на максималке мордой вверх глохнет.
Была похожая фигня,но возникает ряд вопросов - звони… тел. у SSergo есть.