Сколько % нитры нужно для 2Т?

Prikladnik

Ок. Всем спасибо. Буду настраивать на 5%. Как настраивать и что проверять - это другая тема.

dima2000
Prikladnik:

Буду настраивать на 5%

У меня три 55-х Ослика, на 5% топливе они работают плохо. Больше всего им нравится десятка. Но когда очень холодно я примерно треть бака 5-ки добавляю.😃

Prikladnik

то есть получается в холода меньше % нитрометана, чем в жару? Мне казалось наоборот.

Alexak14

Вам правильно кажется. В жару нужно уменьшать.

dima2000
Alexak14:

В жару нужно уменьшать.

А это из каких соображений???😃

Нитрометан ускоряет зажигание смеси и уменьшает время ее сгорания. Чем больше в топливе нитрометана - тем меньше будет нагреваться двигатель - это медицинский факт. Но помимо температуры нитрометан влияет на режимы работы мотора и для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.

Alexak14

То что, чем больше в топливе нитрометана, тем богаче настройки игл, вследствии чего увеличивается расход топлива и снижается температура двигателя. Я это прекрасно знаю.
Доказывать ничего не хочу, но на собственном опыте прочувствовал, что летом лучше 5% нитро, а зимой 10%.
И опять, все зависит от целей. Если летать блинчиком по кругу в практически в одном режиме, то можно и без нитры летать. А если 3Д или пилотаж, то нитра обязательна 10-15%.

Bayc
dima2000:

для разных двигателей оптимальным является определенное соотношение.

Точнее для камеры сгорания… Если грамотно “поиграть” с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.

dima2000
Bayc:

Если грамотно “поиграть” с ней и со свечами можно вообще обойтись без нитры.

Абсолютно с вами согласен. Но все же предпочитаю играть с содержанием нитры т.к. это требует намного меньше усилий. Всего лишь езжу на полетушки с двумя банками топлива.

Wladimir_Th

Ну во первых все хоббийные двухтактные калильные двигатели прекрасно работают на стандартном горючем 80/20. И потому все причитания по поводу нежелания работы мотора без нитрометана с большой долей вероятности можно отнести на простое неумение правильно настроить мотор и топливную систему(это к фразе:“…глохнет если задираю нос…”). Нитрометан является сильнейшим окислителем и его добавка в горючее в размере 10-15% положительно сказывается на работе мотора на ХХ и перегазовках. Заметный прирост мощности начинает ощущаться начиная с 20% содержания нитрометана в топливе.
Совет топикстартеру. Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.Проверьте всю топливную систему начиная с бака(очень часто причина капризов мотора кроется именно в нем).

Bayc
Wladimir_Th:

Не гонитесь за нитрометаном, а наберитесь терпения и настройте мотор.

Для начала не отключая накал.

Wladimir_Th
Bayc:

Для начала не отключая накал.

Согласен.

Геннадий2610
Prikladnik:

А вот с OS 55 на том же топливе что-то не так. Холостые нормальные, газ резко с хх - нормально, но то средних нет, то на максималке мордой вверх глохнет.

Была похожая фигня,но возникает ряд вопросов - звони… тел. у SSergo есть.