Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

GROZZY

Периодически появляются темы - “Оппа я строю трассу:)”

Речь пойдет про оффроуд 1/8 и более, потому как с 1/10 Малышка:) разруливает отлично, и трасса есть и проводится все на уровне:)

Несколько лет назад в Мск было три оффроудных трассы, Раменки, Х-Клуб, и наша на Дмитровке, потом осталось две, потом появилось Крыло и так далее…

В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей:)…
Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми…
Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников…
Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше…

Почему?

Что не так?

Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?

Я позволю себе запостить цитату Юры Шорникова, постоянного участника и призера МР, к сожалению в прошлом…

SPIRITUS:

Те времена “первопроходцев” прошли. “Старички” кворум уже не дадут.

То, что представлено на фото, для местной трассы просто зашибись. Вмеру заброшено, приличный подъезд, спасительные деревца, которые никто не тронет и т.п.
Местечко замечательное. Если строители не будут упираться рогами по части сразу переплюнуть Раменки, Крыло и прочее и создадут нечто локальное для своей целевой аудитории, то возможно все получится. Грамотная стратегия развития трассы на несколько лет, плавно растущая сложность рельефа и размер трассы …(блин…так и Раменки развивались) И через пару сезонов, с этой трассы, “окрепшие птенцы” полетят на официальные соревнования на больших трассах и будут давать кворум.

PS Еще могу и себя в пример поставить: Есть свободные полдня

  • час еду до Раменок,
  • катаюсь час (максимум смогу 1-2 квалы откатать…смешно)
  • полтора часа на путь до работы.
  • час запаса на пробки
    итого 3,5 часа дорога \час катания.😦 Так…, только что бы руки не забыли и протестить новинки времени хватает.
    Если трасса была бы близко, катался бы 3 часа, а это уже и поучавствовать в заездах можно.😈

Почему старички не дадут кворум?
Куда уходят пилоты и просто отличные ребята, почему перестают ездить?
Торский, Коробков, Квитка, Едвард, Юнин, Медокс…

RexA

Проблемы не в наличии трасс, а в борьбе владельцев трасс и организаторов соревнований за пользователей. Сначала им надо много гонщиков! А вот потом начинается самое интересное - много гонщиков - много заездов. И перцы требуют закрытия классов. Вообще, перечность загубит моделизм!

Rustlеr_vxl

просто имхо нужно сделать как у малышко 1 трасса да такая… что больше трасс и не нужно… крыло оч перспективная трасса (тем боле что уже и свет намутили)
сделать 1/18
и 1/6
доделать крыло(лично мне крыло оч нравится хотя есть иногда и не довольствия типа бугор круче… не доросли мы до финансирования как у Америкосов…)
я думаю тогда либо класс под близость трассы подбирать, или смириться, или работать будут ближе к трассе)
вообще кто хочет тот всегда найдёт…
мы и из калуги приезжали посмотреть… будет теплее обкатает тачки приедем участвовать!

GROZZY
RexA:

Вообще, перечность загубит моделизм!

Не факт…
Это ты про убийство Монстров как класса, но его-же вроде вернули:)
В шоссе, во Владимире, например, нет звездной болезни, не у устроителей, не у топ-пилотов, и никто классы не закрывает, хотя “настоящих” класса всего два Модифит и РЦЕ-12.

Крыло…Раменки… это трассы которые живут на голом энтузиазме конкретных людей, Щеголева и Стольника (сейчас), но без постоянных соревнований с кворумом и их участь очевидна…

Я посмотрел протоколы Киевского 9-10 человек в классе…в Москве с 12 мильенами жителей…при чем все те-же самые:)
Т.е что если построить еще трассу или две… они, эти люди, расклонируются?
Или вдруг откуда не возьмись стадо госчегов появится?

SPIRITUS
RexA:

Проблемы не в наличии трасс, а в борьбе владельцев трасс и организаторов соревнований за пользователей.

Увы именно в борьбе за “перечных” пользователей😈.
Никто особо не борется за молодежь, детвору и тех авантюристов, которые давали кворум МРу в любую погоду.
Я понимаю, что 30ти минутные финалы по суху это круто, но в них попадают еденицы, а остальные только смотрят. И трамплины метровой высоты, это то же хорошо, но для всех ли?
Вспомните, где катаются новички в Раменках даже по расчищеной трассе…Правильно, по малому кругу, по нескольким прямым…
Наверное уже пора понять, что европейского уровня трассы нужны не всем, а точнее всем, но не сразу, а лишь когда придет опыт.
Поэтому та старая простенькая трасса в Раменках( а так же коротенькая в Х-клубе, корявенькая в Люберцах, мегапростенькая в Лужниках) …была многоими любима и понятна. Возродите такие трассы и клубы - придет народ, не сразу, но придет.
Сейчас, при всем великолепии препятствий, даже в Раменках аншлага точно не будет. Сложно слишком, моделей не видно, не добежать, что бы перевернуть машинку, на трамплин не всякая машинка заберется…и т.п.
Только не поймите меня не правильно. Я не за то, что бы упростить существующие трассы, а за то, что бы заполнилась пустота между двором и существующими спорт трассами.
Не бывает так, что бы сесть сразу за руль Феррари и сразу в Монцу как минимум на болиде Ф1…нет…сначала картинг, потом формула форд или что то в этом духе, потом Ф1
Причем не надо и о старичках збывать😈
Реакция уже не та, склероз, ревматизм… повороты бы попроще, бегать поменьше…опять таки все “бывшие” перед окончанием гоночной карьеры, переходят из Ф1 опять в гонки рангом по ниже😊

GROZZY:

Не факт…
Это ты про убийство Монстров как класса, но его-же вроде вернули:)

А ниче так на монстрах по современным Раменкам с вылетом на трамплинах на 3-4 метра😈
Всеж на перебой на форумах кричат, что монстры ломучие и все такое… Была трасса для монстров подходящая с двумя кочками - монстров было много. Заточили трассу под багги трагги, так не стоит ждать толпы монстроводов.

GROZZY:

Т.е что если построить еще трассу или две… они, эти люди, расклонируются?
Или вдруг откуда не возьмись стадо госчегов появится?

Если построить еще мегатрассы, то клонирования ждать долго придется. Тем более питомников для молодняка нет.😈
Но у хоббийных трасс с хобийным регламентом шансы есть. Не 100%, но все же есть. Да, детские гонки там будут, да, по началу смешно смотреть со стороны участника ЧР на это действо, только по другому ну ни как…или ждать клонирования тех самых легендарных личностей😊

Rustlеr_vxl:

мы и из калуги приезжали посмотреть… будет теплее обкатает тачки приедем участвовать!

Посмотреть это да…только раньше в Раменках, многие пришедшие посмотреть, на следующий раз становились участниками(сам такой). Я лично давал своими машинками порулить и люди проезжали трассу, хоть и коряво, но проезжали. В Х-клубе ребенок мог ездить запросто. А теперь нет трасс которые можно проехать, впервые взяв в руки пульт.
Или вы ждете, что народ родится с навыками прыжков с трамплинов? Конечно удобно буквами на форуме соблазнять возможностью победы над перцами, быстрой учебой, если ехать за лидером. Но, в реалии все сводится к одному. Опытные ездят часами и повышают мастерство, все остальные статисты… ездят минуты, а потом стоят смотрят, в лучшем случае повышают квалификацию маршалов.

Rustlеr_vxl

опять таки дело в желании… во дворе поставить десяток бутылок или камушков…и ездить вокруг них … тоже можно(у нас во дворе был тенисный стол досчатый все с крутыми ракетками крутят понтуются… а один парень с ракеткой которую сам выточил все крученые и резаные брал только так…)
Кто хочет тот ездит…
а кто нет… тот нет…
вопрос в том что щас на форуме ЗА СКОРОСТЬ, ЗА БАШИНГ(давайте будем пробовать все тачки на разъ…б какая крепче) летайте и в столб, новички, нах вам трасса…
вот и интерес пропал… а 40% московских и трассу то не видили… а половину бы из них зацепило…

GROZZY

Юра, ты во многом прав, многое спорно:), одно могу сказать точно, я лично знаю человек десять, которые перестали ездить после появления 40 минутных финалов.

rippers

Трасс в Москве международного уровня должно быть по одной для каждого класса, круглосуточных со всеми удобствами, светом теплом и т.д.
И на них надо устраивать большие соревнование, не один и не 2 дня ., большие чемпионаты
а в каждом районе будут (как высказался Юра) дворовые трассы, где каждый сможет даже на самой дешевой тачке приехать первым, что бы дети пробовали ездить на дешевых тачках и знали куда им со временем надо стремиться. (с такой ностальгией вспоминаю х-клуб)
Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед

Barb
rippers:

Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед

Вот это очень важно! Чем лучше запланировано и разрекламировано (на форуме, например) мероприятие, тем больше будет участников. К сожалению, многие огранизаторы пренебрегают этим, делая анонсы за 3-4 дня, а потом удивляясь, почему приехало всего 5 человек. Даже при имеющемся календаре этапов необходимо заранее объявлять этап. Все это не важно “перцам”, которые между собой постоянно и так общаются и в курсе всех планов, но очень важно новичкам, которые боятся приехать “первый раз на соревнования”.

Pe4atnik
rippers:

Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед

вот мне лично интересно, почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?
Всеми доступными способами объявил всем организаторам - прошу прислать расписания… - прислал только Дима (видимо по дружбе)? и Игнатьев. Питерцы прислали ссылку)))

Вот и приходится лично лазить и выискивать - когда же Вы (организаторы) запланируете соревнования и когда выложите результаты, а потом, когда соревнования еще и перенесут и правила поменяют, все будут пинать организатора календаря…
Никто не хочет упростить жизнь другому.

По теме: чем больше вариантов - тем лучше. Один человек практически лично ведет в спорт детей и организует соревнования. Другой на соревнованиях практически живет (организатором) и так многие.

А вот форум этот не определяет наличие участников на соревновании.

Stolnik

насчет сложности трасс.

в крыле есть “малый круг”. там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.

так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.

RexA:

А вот потом начинается самое интересное - много гонщиков - много заездов. И перцы требуют закрытия классов.

не… просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.

был бы народ в классах - были бы классы.

GROZZY

Я вообще считаю что Крыло наименее травматичная для любого авто трасса, ведь никто не заставляет прыгать трамплин, можно перекатываться - потери небольшие. К значительным потерям приводят перевороты и коллизии на ровных местах, а как раз в Крыле это очень сложно исполнить:).

При такой посещаемости существующих “полянок” миф о том что если забацать кучу дворовых трасс на них сразу появятся сотни драйверов мне кажется ошибочным.
Те кто катаются по дворам и паркам никогда не приезжают на соревнования, за единичным исключением.

Pe4atnik:

почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?

Это с чего ты взял?
Саша Стольник очень давно предложил идею календаря, общего, сделал его, да еще и с онлайн регистрацией и полными результатами. Потом вдруг календарь появляется у тебя??? Мне кажется что идея Стольника более продуктивная, потому как он является еще и устроителем - проводильщиком - “душой коллектива” огромного количества соревнований.

И как простому юзверю определить какой календарь календаристее? Мож сначала в академии чет поправить…

SPIRITUS
Stolnik:

насчет сложности трасс.

в крыле есть “малый круг”. там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.

так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.

Проблемы нет… для спортсменов😈

Stolnik:

не… просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.

Вот в этом и еще одна разница подходов спорт и хобби. В Раменках, помню ехали аж 18 масштаб несколько штук, они вообще не способны были ехать, но всетаки ехали…не ради спортивных достижений, а…ну пожалуй не буду продолжать, кто хочет тот поймет. Про Х-клуб, над трассой которого многие смеялись, я лучше промолчу.

Stolnik:

был бы народ в классах - были бы классы.

Типичная фраза для серьезных мероприятий и организаторов, а так же опытных пилотов.
А когда начинаешь например с детьми работать, то там принцип иной. Два человека - уже гонка… Один человек - тренировка\обучение. А доедет не доедет не суть важно. С таким подходом мероприятие типа ЧР разумеется не провести и серьезных людей не стоит беспокоить как и занимать серьезные трассы.

Раз существующие трассы становятся все более продвинутыми и европейского уровня(я не про отдельные параметры, а комплекс вцелом в том числе и организацию), то видимо, им на смену, должны появлятся трассы, которые в свое время воспитали массу РУшников и собирали аншлаги на МРах. Простые, доступные, с предельно лояльными правилами и… оргами, готовыми терпеливо возится с непослушными и неблагодарными подростками. Вобщем и тут, кто работал в школе, тот поймет😊.

Boev_Dmitry
SPIRITUS:

Проблемы нет… для спортсменов😈

Там малый круг реально практически плоский и включает в себя только небольшой трамплин что идет вдоль прямой старт-финиш, который просто переехать лишь слегка сбросив скорость. И несколько поворотов. Сам в субботу по нему в основном гонял, ибо в отсутствие маршалов на трамплины соваться лень было (точнее лень бегать за моделью потом) ибо не спортсмен я ни разу чтобы большие трамплины 100% без ошибок перелетать а переехать не получалось - скользко очень. шорты интересно было бы там запустить, по малому кругу.

SPIRITUS

Ну супер.
Жаль что это не обсуждается в подобном ключе на форуме. И это не про Крыло как таковое, а вообще 😉
А то народ смотрит на фотки, видео и офигивает…“вот ребята крутые”…“я так не могу”.

А тут оказывается на самых спортивных трассах Москвы есть возможность приехать и погонять на тамиевском паджерике или на МТ-2…😃
И никто не выгонит если отец с сыном 15 минут поползают бесплатно…а еще может кто и поможет, машинку поднастроят. И не надо на подиум забираться… И Машину 1:1 есть куда приткнуть…
Где это обсуждалово? Где восторженные коменты 13летних? Где помощь в настройках забунов, гигакрашеров и прочего… не слыхать. Один совет на устах: накой купил это г… покупай трагу и будешь летать как мыB-). Это все конечно здорово и правильно, но лишь для тех кто уже в теме и давно, причем при деньгах и с кучей свободного времени.

Stolnik

проблем нет не только для спортсменов, но и любому в первый раз, кто пульт взял.
если уж “малый круг” сложен - о чем вообще тогда речь ?

не можешь его проехать с подиума - едь кусками. пешком за машиной ходи. возьми себе “сектор” и пробуй.
потом едь в “двух секторах” потом в трех.
рано или поздно - залезешь на подиум и оттуда будешь кататься.

а если ныть про сложности и про “спортсменов” причем не в тему - никогда ничему не научишься.

“споритвный подход” к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников. ежели кто-то требует к себе персонального отношения - велкам в другой день - трасса открыта всегда.
народ на соревнования заявляется для соревнований, а не для того, чтоб возиться с отдельно взятым индивидуумом на предмет лечения его косяков. для этого есть подготовка.
“хоббийный подход” - это когда собрались 5 человек и катаются сколько влезет. вам инструктор и нянька нужна ? звоните, решим вопрос.

клубы/дети.
тема офигенная.
есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.

“в раменках 18-ки катались” на соревнованиях - ржунимагу.
катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?

я лично считаю допуск машин не подходящих для трассы косяком организаторов. неважно, чем это мотивировано - массовостью или желанием срубить бабла.

кто хочет катается где хочет в влюбое время, кроме дней соревнований. в этот день что будет ездить на трассе определяют организаторы.

мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.

ПС. по поводу “бесплатного ползания” 15 минут - есть куча мест, где можно бесплатно ползать.
попробуйте в картинг-прокат какой-нить зайти и попросить “бесплатно покататься” - типа попробовать - вас поймут.

а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.

GROZZY
SPIRITUS:

Проблемы нет… для спортсменов

Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?
Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.

SPIRITUS
Stolnik:

“споритвный подход” к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников.

Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.

Stolnik:

клубы/дети.
тема офигенная.
есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.

Вас? Упаси боже… вы хороши там, где вы есть😈 Но поймите, если вдруг начнут строить трассы всякие разные то хуже то от этого не будет даже Крылу.

Stolnik:

“в раменках 18-ки катались” на соревнованиях - ржунимагу.
катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?

Было весело. А что надо было думать о рекордах?

Stolnik:

мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.

Планета вроде одна…хотя может я ошибаюсь😂
А то что мы разные, так это здорово. И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.

Stolnik:

а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.

Эт точно. Строишь им строишь, а потом бац. Купил шоссейку идавай трамплины ровнять… Но такова жизнь.
Потому я, что бы без штанов не остаться, все больше по дворовым трассам ползаю. А перед вашим энтузиазмом снимаю шляпу.

GROZZY:

Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?

Мы обо мне или о трассах?
Я как смогу, вернусь на гонки. Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.

GROZZY
SPIRITUS:

И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.

Несогласен, пока народ никуда не ездит, а построить все пытаются не меньше чем евротрассу. При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах. Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
Это-же хобби, тусовка наконец?
Какая нафик тусовка может быть во дворе из пяти новичков, начитавшихся “полезных” советов таких-же чайников. Форумные бойцы, блин:)
(По себе не ровняй - ты самодостаточен, как “морально” так и технически.)

SPIRITUS
GROZZY:

Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.

Лобачеву респект и уважение.
Я не столь одаренный, просто так приехать и победить не могу, мне просто нравится ездить, ковырятся в машинах, строить трассы(маленькие простенькие).

А по поводу большинства…не соглашусь. Большинство катает во дворах. Это раньше 50 процентов владельцев РУ в Москве оказывались на трассе(опять же в основном в Раменках)
А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.

GROZZY
SPIRITUS:

…процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.

Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.

SPIRITUS
GROZZY:

При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах.

Да пойми те вы, что люди не научатся ездить если квалы будут 5 мин, а финалы 40. Если они не будут накатывать 40минутные финалы, то никогда не выиграют квалы. Тем более на сложных трассах. И амбиции тут не причем.

Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
Лично мне это нравилось и с удовольствием туда ездил, пока там все не закрылось.

GROZZY:

Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.

Дык я тоже учавствовал и то же без шанса, но это совсем другая история и ЧР до сих пор собирает толпу гонщиков, значит все ОК.

rinian

Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.

У меня например похожая ситуация. Накат по трассе минимальный, потому как одному кататься скучно и ехать 2 часа в пробках ради этого сомнительное удовольствие а соревновательные выходные лично у меня почти всегда выподают на рабочий день.

Отсюда вопрос: как много людей посещает трассы или могут посещать в будние? может моя проблема просто проблема в информационном вакууме и проблема решается очень просто.

З.Ы. Первый раз поучаствовать 31-го в Киевском конечно опыта и понимания набираешься, а по нарезке видео не так отстойно я ехал как мне казалось.

З.З.Ы. Юрий с удовольствием составлю Вам компанию в будни в раменках если Вы не против.

SPIRITUS
GROZZY:

Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.

Ну причина не в людях и уже не в отсутствии техники, а в…трассах, организации, взносах …и т.д. В комплексе.
При этом стоит уточнять, что сейчас не ездят массово именно на большие трассы. А вот мелкие или временные появляются повсеместно и на них ездят.

rippers
GROZZY:

При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.

спрошу по другому, а может Никита один поехать на трассу на другой конец Москвы?
например я своего ребенка не всегда так далеко и на долго отпущу

SPIRITUS:

А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.

а кому основной процент покупают? детям
ну не могут они ездить по всей москве одни на метро.
а гонять им хочется и не одному а пускай на го…ной но трассе с такимиже пацанами как они на гов…ной машинке из ПЖ то что купили им родители

Все опять хотят все смещать в кучу. Одна большая трасса должного уровня хорошо
но и мелких убогих трасс в каждом районе должны быть, куда ребенку нужно только дойти не куда при этом далеко не ехать